Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение strannick » 15.06.2013 08:04

Такая же проблема. При первом спуске на воду спидометр работал. А щас перестал...
До этого был обладателем "Нептуна 500"+ "Яма-100". Продал,купил Regal 2150. Торопился скорее спустить на воду, по наитию думая что так же как и на подвесном, можно будет доделать "косяки" на воде....
Был "приятно" удивлен,что ДВИЖОК ВЕСЬ ПОД ВОДОЙ!!!! :) :) :)
Единственное, что можно сделать это проверить уровень масла в колонке, да и то,если волны нету...
Недавно собрал сетей штук 5!!! Пришлось лезть в холодную воду...
Никто не подскажет, где у Volvo Penta находится датчик трима? На приборе стрелка замерла в верхнем положении.
Какой алгоритм проверки? или только в водолазном костюме?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

nor-way

За участие с катером или прибы
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2164
На борту с: 23.12.2008
Награды: 1
Из: Б.Исаково/Norway

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение nor-way » 15.06.2013 08:33

Люфт руля и у меня есть. Не думаю, что это неисправность.

Странник, не важно - Volvo, Penta или Merc, важно - какая нога?
Альфа или Браво?
На Альфе по бокам ноги 2 круглые коробочки, крышки снимаются (2 винта), внутри с одного борта датчик трима, с другого ограничитель (отсечка) подъема ноги.
Датчкик трима регулируется поворотом круглой фишки внутри коробочки. По моему - правый борт.
Могу завтра сфотать.

На Браво - не знаю.
Bayliner 2052 LS Capri, Merc.4,3, Alpha-1;   Zodiac 3,60;    Pajero III;  Калининград-Norway  50x50.
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение strannick » 15.06.2013 08:43

На Penta колонки SX или SD. У меня SX-M
Кстати, ограничитель тоже,похоже не работает. Пердохранитель сгорел. На скорости опускал ногу,кнопка на машинке заела, я не слышал. А к берегу подошел,смотрю-трим не поднимается.... Ну,полез, глянул предохранитель 20 А сгорел. Я вставил проволочку, поднял....
Вот и решил отремонтировать что бы указатель работал...
Последний раз редактировалось strannick 15.06.2013 08:48, всего редактировалось 1 раз.

strannick
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 277
На борту с: 22.06.2011

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение strannick » 18.06.2013 06:14

Вчера перебрал реверс. Дело было в ТУПОСТИ! Я,когда собирал окончательно снятый реверс, верхнюю крышку-фланец затянул,а сборку проводов не аккуратно уложил и этой крышкой передавил красный провод. Кто разбирал-знает,у крышки края острые.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1042
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 03.10.2013 06:13

Позволю себе вольность, поднять тему в топике...
Готовлю лодку к зимовке.
Лодку прднял, лодку отмыл (смотри соседние темы) прочитал про подготовку к зиме:
http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... acija.html
Пост nor-wayя в теме про Мерки
я продолжу настоятельно советовать взять 1 платный урок у сервисного моториста.
Иначе разморозите систему! 
Я в свое время так и сделал - заплатил за Winterizing и честно сказал - научите куда-чего.

Итак пробки слива: те самые голубые (но у меня черные) ищем снизу блоков охлаждения выхлопных газов.
По одному блоку с каждой стороны двигателя.
Мерк продает комплект из 5ти пробок (6 дол.). Зачем еще 3 - не знаю.
Blue Water Drain Plug Screw Kit for Mercruiser Exhaust Manifold 22-806608A02
Это название комплекта и парт намбер.
   
Далее, слив из блока самого двигателя. По одной бронзовой пробке с каждой стороны двигателя, примерно под свечами и кормовее.
На бравом борту за.бываемся искать, но находим.
Mercruiser Manifold and Block Drain Plug Kit 22-16951q1
Это название и парт намбер одного комплекта. 8 долл.
Втулка вкручивается в блок, а сливная пробка во втулку.
Втулка продается в нагрузку к пробке и не зря!
На одном борту у меня выкручивается именно втулка, а не пробка. Прикипелись.
   

Когда вода вся слита, отдаем хомуты на толстых шлангах циркуляции воды, сливаем еще с них литра два.
Я еще продуваю ртом - вылетает еще пол-литра.

потом закручиваем пробки и в эти шланги заливаем 4 литра самого дешевого тосола на зиму
Это чтобы остатки воды в скрытых полостях разбавились и не замерзли.

Но это все по осени, Ваша задача сейчас подключить те "уши" с напором воды к жабрам редуктора и запустить двигатель.
Убедитесь, что нет течей в моторный отсек.
Осторожно - не перегрейте. Вы не знаете состояние крыльчатки импеллера (он в ноге).
Крыльчатка меняется раз в 2 года. Процедура - не сложная.
И ещё вот такую тему (не помню где содрал в И-Нете)
По содержанию пластиковых лодок с подвесными моторами:
1. При подготовке к зимнему хранению освободить лодку от наличия воды где бы то ни было
-при вытаскивании - остановка на слипе в наклонном положении ( под колёса трейлера упоры ), выворачивание трюмной пробки (пробка потом на место не ставится, но не потерять), слив воды
- кратковременное включение помпы для освобождения от остатков воды в самой помпе
- проливка тосолом сливных/заливных отверстий умывальника ( если есть )
- дейдвуд мотора вниз, кратковременное (5-10 сек. ) вкл. зажигания для проворач. коленвала без страхов. стопора - освобожден. помпы от воды.
2. Лодка по-прежнему стоит на слипе в наклонном  положении. Очистка корпуса и дейдвуда от биологического обрастания ( вода рядом, легко мыть и ополаскивать ).
- обработка корпуса и дейдвуда АДРИЛАНОМ губкой, руки в резиновых перчатках (похоже на Фэйри, продаётся везде ).
- слив масла ( пока горячее ), замена, фильтр. Если не сделать сразу, в последующем придётся сливать холодное масло, что нежелательно.
- замена масла в редукторе.
- смывка Адрилана, ополаскивание корпуса. Щётка на длинной ручке ( Керхер )
3. Поехали на стоянку. Смазка вала, свечи, масло в цилиндры и проч. - уже на стоянке, в последующем.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО ! Убрать в тёплое помещение и хранить отдельно все мягкие материалы, напр. коврики, сидушки, одеяла, подушки и проч... - во избежание образования плесени, для которой лодка под чехлом - отличный парник при перепадах температур, особенно ранней весной  !!! Плесень сжирает всё, в т.ч. все прокладки из резины !!! Ближе к весне - проветривание почаще. Никаких деревянных досок для подпорки снизу тента - лучше использовать лёгкий алюмин. профиль ! Если лодка хранится под любой крышей - никаких чехлов !!! На мотор - никаких целофановых обмоток !!!
При хранении под тентом - держать открытыми все имеющиеся люки, лючки, двери.
5. Для пластиковых лодок лучше заменить роликовые упоры на длинные сланевые ! Продавливание ( протирание ) днища роликами - обычное дело, как и передний упор ( всегда подкладывать слой губки ) !
К стати по поводу этой темы - Адрилан показал себя с наилучшей стороны :cool:
[time]1380825184[/time] добавил:
Далие:
открутил сливные пробки на охладителях - глушителях (с права и слево от движка) по одной штуке, они оказались такие же латунные как и на блоке. К стати вода из них практически не бежала (что весьма напрягло, морально). После нашол по одной такой же сливной пробке на самом блоке (ниже охладителей, по центру движки с права и с лева. Причём с пробки расположенной со стороны левого борта воды слилось гораздо больше чем с противоположной (это нормально?). Хочу залить тосол в систему охлаждения.
Вопрос к опытным товарищам:
можно ли залить тосол через этот шланг (смотри фото)
Прошу не пинать т.к. со стацианаром сталкиваюсь в первые. до этого менял масло в редукторе подвесника и не парился.
[time]1380825330[/time] добавил:
P/S Какие действия надо произвести с колонкой, для её консервации (Алфа 1)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Тоха 03.10.2013 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

victr3756
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 108
На борту с: 04.02.2013
Из: Амурская область

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение victr3756 » 04.10.2013 01:26

Буквально позавчера закончил консервацию своего катера!
У мотора шесть пробок в системе охлаждения, по три с каждой стороны. После их откручивания и сливания воды я продул отверстия мощным компрессором - еще литров пять вылилось! Снял АКБ, опустил ногу, прицеп поставил на колодки, катер зачехлил пологом.
P.S. С конкретной подготовкой к морозам (а у нас они легко за -40 переваливают) решил не заморачиваться, и поставил катер в теплый бокс до весны. 5 тысяч на пять месяцев - 25 "косарей" за спокойствие на всю зиму. Ну еще иногда буду приезжать и расчехлять любимую игрушку, чтоб не заплесневел...
[time]1380851711[/time] добавил:
Ах да, совсем забыл - неработающий спидометр я убрал с приборной панели, заменив его GPS спидометром KUS. Встал как родной! Теперь всегда знаю свою реальную скорость, направление и пройденное расстояние. В общем всем рекомендую!
Последний раз редактировалось victr3756 04.10.2013 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle 209 (mercruiser 5.0 EFI, alfa one), QX56 + "Скиф-700"

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение водомут » 04.10.2013 11:16

Тоха ,Откручивай  толстые патрубки от коробки термостата и лей в патрубки до тех пор ,
пока из коробки вместо воды не польётся антифриз или тосол ,
чего ты там будешь плескать.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1042
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 04.10.2013 03:42

Спасибо, Водомут.
Но давай уточним:
На снимке "С"- это термостат?
Значит наливать в трубу "А" и "B" или только в "А"? Мне кажется "В" вообще подводящая (ошибаюсь?)
[time]1380901483[/time] добавил:
Забыл фотку вставить :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение водомут » 04.10.2013 07:49

Самое главное , это помпа которая находится в низу этих патрубков.
От туда вода не сливается вообще.
А так, уже который год обхожусь одной пяти литровой канистрой
антифриза.
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1042
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 06.10.2013 07:06

Ещё бы с калонкой (Альфа 1) подсказали что делать?
В масле эмульсии нет. Шприцевать надо?
И профи, предлагавшие сделать подготовку к зиме, говорили такую фразу: "смазка гребнова вала" - это что, развод на бабло?
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей