Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Vovan123 » 04.06.2014 08:10

Тоха, ты извини, но я так и не понял, в чём было дело :'(

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Валентин Павлович » 04.06.2014 06:38

Антоха, ну ты меня удивил.  :(

Вариант для любителей переспать с девочкой: >:D
Подогнал авто к берегу, разобрал удлинитель 220 в., два провода на клеймы аккума в авто, два других конца, на аккум катера.
Одну клейме с аккума авто можно снять, дабы весь ток зарядки направить на аккум катера, если всю ночевать лень, то можно было вставить палку (не девочке), а в педаль газа авто, дабы поднять обороты до 3000, и уменьшить время зарядки.

Вариант, для не любителей ночевать.
Снять аккум с авто, и поставить на катер и завестись.
Делов на 5 минут.

И в катере должно быть встроенное зарядное устройство, но оно слабое, дает малый ток зарядки, поэтому я поставил второе автомобильное. И два аккума, один для запуска, второй резервный.

70км, за зарядкой, наверное, ты так от жены отмазался, как девочку звали? >:D
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Марат61
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 09.11.2013
Из: Ростовская

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Марат61 » 04.06.2014 08:33

Тоха мои поздравления!!!! sm53 sm53
Reinell 2000 RXL, 5.0 Меrс

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Валентин Павлович » 04.06.2014 09:48

Тоха, послушай доброго совета:
Выброси, все эти американские штучки, типа переключателя аккумуляторов.
Купи добрый силовый кабель на плюс и минус, сечением 40 кв/мм, или по другому 8мм в диаметре, только не по диаметру изоляции, а самой медной жилы, от автозвука, на питание усилков отлично походят.

Соедини клеймы аккума,  со втягивающим реле стартера напрямую, и минусовой провод тоже новый, с новой клеймой, болтом и зачистка места наждачкой.

Иначе, у тебя будут проблемы с аккумом и в будущем.

То что ты выше описал, не могло разрядить аккумулятор.

Главный враг, это переключатель аккумуляторов. В нем контактная группа пока он новый, еле обеспечивает пропускание нужного тока пуска стартера, а чуть катер б/у, и жопа/засада.

Еще, длина силового кабеля, пока он дошел до переключателя, пока обратно до стартера, а сечение, производитель не будет ставить большое, медь дорогая, и вот во всей этой длинной слабой, и большому счету, нах не нужной цепочки, происходит падение напряжения, и чуть аккум не выдал свои 12 с лишним вольт, как стартер уже еле крутит.


Это можно проверить, замерить напряжение на акуме, во время пуска, и потом на стартере, тоже во время пуска, при хорошем соединении, разницы практически быть не должно.
А у тебя наверняка разница около вольта, что вообщем до хрена, и такое падение уже не достаточно, для уверенного пуска мотора.

Добавлю, что я купил катер, и бывший владелец, так постоянно мучился, если аккум не заряжен на 100%, а на 99%, то завести нельзя.
Он каждый выходные, перед пуском мотора, по 2 часа заряжал аккум до 100%
Я посмотрел, на эту сложную, длинную схему с переключателем, все выкинул, соединил напрямую толстым силовым кабелем, и теперь могу завести мотор, даже, если пол дня слушал музыку.

Да, клейму с аккума снимаю вручную, так надежней.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 05.06.2014 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 05.06.2014 05:26

Вова, я думаю что залило движку бензой из за подсаженных аккумуляторов, да и движка после зимовки... Но вот после совета Палыча, задумался - возможно реально всё плохо с контактами, выключателем, длинной и сечением проводов. Там к аккумуляторам реально по 5-7 проводов почти к каждой клемме прикручено. Правда в прошлом сезоне проблем замечено небыло!
Палыч, а как тады схему с резервным аккумом собрать без переключателя? Желательно чтоб оба аккума вместе на ходу заряжались. Где-то раньше читал там какойто хитрый электронный блок вкорячивать надо.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

RONIN
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 27.01.2014

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение RONIN » 05.06.2014 06:49

Валентин Павлович, не перестаю удивляться вашим практическим советам,  :cool: Во голова! O0
STINGRAY 195 LX 2007

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1631
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Валентин Павлович » 05.06.2014 07:20

Тоха, зачем усложнять.
Я не много не так выразился, переключатель я оставил.
Схема простая:
Главный аккум напрямую к стартеру, это святое.
Его отключить можно только скинув клейму.
Второй аккум можно подключить или отключить переключателем.
Зарядка с генератора идет всегда на первый аккум.
Если подключить второй, зарядка идет на оба.

Все электрооборудование катера подключено ко второму аккуму. На отдыхе, музыка, освещение и так далее разряжает второй аккум, первый неприкосновенный.

На обратном пути,  на ходу, можно переключить второй  вместе с первым, и он будет тоже заряжаться от генератора мотора.

По задумке американских инженеров, принцип такой же, я только изменил подключение первого, напрямую, минуя переключатель, и стало возможно укоротить длину силового кабеля в три раза, плюс нет потерь в переключателе.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 05.06.2014 07:29

Во  :cool: теперь всё придельно понятно! В выходные попробую померить потерю напряжения.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Cyb
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 15.06.2014

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Cyb » 17.06.2014 09:42

Приветствую!
Позвольте к вам песочницу.
У меня Бэй трофи 2556 с пентой 5.7, переключатель реверса заклинило, нашел где собака порыта - трос с лопнувшим пластиком и разволосенной оплеткой в районе колонки. Пытаюсь заменить, все раскрутил, но трос ни туда ни сюда :@ ,
вопрос зажимается ли он чем-нибудь еще?, в моторном отсеке входит в толстый резиновый шланг(это как я понимаю гофр), в месте входа в ПОК нашупал гайку, ее надо откручивать?, или там все на герметике и нужно с выдохом хорошенько потянуть?
С уважением
Евгений

Begemot500
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 18.07.2012

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Begemot500 » 24.06.2014 05:11

Чем больше скорость, тем сильнее тянет влево. На предмаксимальной скорости, чтобы катер шёл прямо, руль повёрнут почти на пол оборота вправо. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Bayliner 175

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 0 гостей