Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Begemot500
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 18.07.2012

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Begemot500 » 03.06.2014 03:37

gilbert спасибо, проверю. Когда не мог запустить двигатель, снимал центральный провод идущий на катушку (вроде)) ), так вот там внутри что-то похожее на солидол, но так же похоже на ошмётки приходящей в негодность резины. Должно что-то быть в этих "колпачках" или они должны быть внутри чистыми и сухими? Сразу задам ещё один, пока не забыл). Когда причаливаешь в песчаный берег, поднятая колонка не должна касаться песка или это не критично, когда она находится в крайнем верхнем положении?
Последний раз редактировалось Begemot500 03.06.2014 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Bayliner 175

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 773
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение gilbert » 03.06.2014 06:14

Крайнее верхнее положение можно использовать при холостых оборотах, и не более 1200 об/мин., иначе можно свернуть кардан. Колпачки могут быть промазаны токопроводящей защитной смазкой, желательно под крышку заглянуть  бегунок проверить и места контактов.
Последний раз редактировалось gilbert 03.06.2014 06:20, всего редактировалось 1 раз.
39-е водкомотоцарство

Begemot500
Салага
Салага
Сообщения: 15
На борту с: 18.07.2012

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Begemot500 » 03.06.2014 03:41

Я имел ввиду, если нос катера на берегу, а колонка, находясь в крайнем верхнем положении,  касается нижней точкой дна.
Bayliner 175

Марат61
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 09.11.2013
Из: Ростовская

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Марат61 » 03.06.2014 05:19

не парься, оттолкни с мели прыгни в лодку заведи и сдай назад потихоньку, опусти еще до конца и вперед. не морочь голову - пробуй и не бойся.
Reinell 2000 RXL, 5.0 Меrс

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение водомут » 03.06.2014 08:24

Вообще то ПАРЬСЯ  ->|
В лучшем случае , согнёшь перо , в худшем сломаешь.
Но есть ещё скрытая угроза , поворотная скоба тонкая и из силумина.
Трещину сразу и не заметишь , а вот колонка на ходу может отвалиться ->|
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Марат61
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 09.11.2013
Из: Ростовская

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Марат61 » 03.06.2014 09:17

не, ну тогда парься)))... но выход то какой, если цепляет дно при поднятой колонке? не подходить вообще к берегу или якориться за 10 метров до берега и пешком дальше?
Reinell 2000 RXL, 5.0 Меrс

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Vovan123 » 03.06.2014 09:23

Берег берегу рознь ->| Можно и за 10, можно и за 2-а метра на растяжечку встать, можно поднабраться опыта самому, а можно и опытных товарищей послушать 8)

Марат61
Матрос
Матрос
Сообщения: 69
На борту с: 09.11.2013
Из: Ростовская

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Марат61 » 03.06.2014 09:26

так мы ж готовы слушать,а вы тока пугаете страшилками а конструктивных советов нету)))
Reinell 2000 RXL, 5.0 Меrс

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2933
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Vovan123 » 03.06.2014 09:40

Марат, вот тебе первый конструктивный совет:- Хотя бы иногда читай, что пишешь сам! Вот второй: - почитай повнимательней форум, очень многое( в том числе и способы стоянки) обсуждалось здесь, надо только чуточку поработать! Теперь третий: - сделай сто раз сам ( в разных условиях) один раз посоветуй другому! Для примера: На последних покатушках берег был обрывистый, глубина в метре от берега 3-и метра, так там даже огромные кросовки подходили ни чего не поднимая. На ФЗ, этим летом все стояли, и пластик, и люминь, и резина в трёх метрах от берега на якорях( отливы, приливы, булыжники) Универсального совета нет, я бы сказал к каждому берегу свой подход ->| А Дима вам не страшилку рассказал, а к сожалению свой печальный опыт.
Последний раз редактировалось Vovan123 04.06.2014 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1042
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами - отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 04.06.2014 07:28

Всем спасибо за советы и участие!
Рассказываю, как в этом году открыл навигацию:
Пара дней подготовки лодки к сезону и спуску на воду, привели к подсаженным аккумуляторам.
Причиной чего стало – короткий запуск движка на берегу, пользование электричества при установке картплотера-эхолота и проверки всех приборов с электрикой.
Про отсутствие нормальных слипов в Пермском крае, я уже рассказывал. К тому же решил сбросить лодку в новом месте – река Сылва.
Загнал прицеп в воду на практически не оборудованном месте. Мало того что узкая дорожка подходящая к воде, чисто песчаный грунт, да ещё небольшой уступчик у среза воды. Лодка, полностью заправленная больше двух тонн плюс прицеп семь центнеров, на таком «покрытии» - весьма очкОво. Благо всё обошлось - четыре колеса прицепа в песок не зарылись.
Прицеп в воде, лодка слегка покачивается, но с ложементов до конца не соскочила – идеально. Сейчас бы завести движку и неспеша перепарковаться рядом с прицепом но…
Тут то и произошла выше описанная ситуация: при попытке запустить, движок пару раз чихнул и без признаков жизни продолжил вяло вращаться источая отчётливый бензиновый запах.
Вручную  переставил катер к понтону, узнав что в этих «диких» местах все-таки возможно протянуть удлинитель с 220V прямо к воде, отправился домой за семьдесят вёрст за зарядкой.
Дома, забрав зарядное устройство, закинув вопрос в Тырнет, не дожидаясь ответа рванул обратно запускать мотор. Пара зарядок по часу, полтора то одного аккума, то второго, с последующими попытками запуска ни к чему не привели. Попутно была проверена искра, при помощи вставления свечи, выкрученной из полуразобранного мотороллера Муравей, в высоковольтный провод одного из целиндров – искра «слона убить можно».
Принял решение: оставить зарядку, подключенной к одному из аккумуляторов, на всю ночь; оставить переключатель аккумуляторов включенным в положении «BOATS» (правильно ли  ???); ночевать в лодке.
С утра, нащупав МТС в единственном месте лишь на краю пирса, попросил сына зайти с моего компа на сайт и зачитать ответы.
Уже с уверенностью в правоте своих действий, переключил рычаг в положение газа на холостом ходу и плавно (по Валериному совету) перевожу его в полный газ. Собираюсь «продуть движок». Буквально на четвёртом пятом обороте движок бешено взревел! Реагирую на это – сбросом газа и довольной улыбкой «шире хари»!!!
После пары «прохватов» по реке, на полном газу, убедившись что на катере всё работает, возвращаюсь к причалу и глушусь. Дальнейшие запуски происходят в штатном режиме, без каких либо нареканий. Понравилась фраза местного аборигена базы, сказанная после того как с утра мотор лодки запустился: «…чтобы завести эту девочку, с ней надо было переспать…»  >:D
Ура навигацию 2014 Тоха открыл!
Следующий план испытание винта TEMPEST PLUS приобретённого по дружеской цене у Олега (VN800) за что ему отдельное огромное спасибо и респект. Кстати втулку на этот винт для Альфы 1, по разумной цене я так пока и не нашёл. Наши Пермские продованы гнут за неё цену, на уровне цены Al винта Solas для маторов средней мощности  :o. Может кто подскажет направление поиска?
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей