Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20346
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 587
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#121

Сообщение Valery » 17.11.2016 03:45

Тогда нужно красить вал, винт, сальники, внутреннюю часть редуктора....
Окраска в этом случае не дает ничего, кроме гимора - гальваническая коррозия будет усиливаться в других местах.
Что мешает на время стоянки просто поднять мотор? Тем более, что Вы на пресном водоеме.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#122

Сообщение Валентин Павлович » 17.11.2016 03:45

« Ответ #87 : 14.11.2016, 16:53 »
Выше по сообщениям - практически каждый раз есть ссылка на транец - если бы почитал, то не задавал бы уже детских вопросов.
То есть, 14.11.2016, тебе Валера/админ форума прямо указал, что в этой теме почти в каждом сообщение есть слово транец, которое, сайтом автоматом, активируется как ссылка, на статью Валеры, на этом же сайте, нужно было, всего то кликнуть на слово транец, и ты бы попал туда, где Валерой все расписано и разжёвано:

Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.  Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.  Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.

© Источник: http://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/bo ... ecess.html


Но обычно производители катеров не соблюдают точно размеры и высота транца может плавать +/- 2см.
Также и производители моторов, у разных фирм, нога L-508мм, или там XL-635мм, на практике чаще длиннее, и те и другие, перестраховываются, чтоб лучше мотор висел на 2-3см ниже, лишь бы не было прохватов, а поднять выше всегда можно, для этого есть отверстия на разной высоте в креплении мотора.

Поэтому, узнать точную высоту транца и длину ноги мотора, можно только замерив рулеткой.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 119
На борту с: 06.11.2016
Репутация: 1
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#123

Сообщение Vodomer » 17.11.2016 04:10

Очень доступно для понимания(ссылки смотрел и все видел,даже скачал и распечатал инструкцию по ремонту и установке лодочных моторов Сузуки-25-300,на 400 страницах-но нигде не нашел ответа) и именно поэтому я задал вопрос-меряю рулеткой.Получается 550 мм.К какому транцу относится мотор-508 или 635?
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#124

Сообщение Валентин Павлович » 17.11.2016 04:28

Конечно 550 мм, относится к L-508. На шильдике мотора должно быть написано какая нога.
XL-635мм при замере, будет 650мм, или еще больше.

Думаю, отполировать днище уже не получится, краска мягкая не полируется, но зато легко обдирается.
Но нужно проверить
Если необрастайка мягкая, самораспадающеюся, то ее надо обязательно обдирать наждачкой, на 100%, каждый миллиметр.
Если потереть ладонью по необрастайке, ладонь станет синей (зеленой), значит это мягкая краска.
Твердая необрастайка, поэтому и твердой называется, как обычная краска, если встала, ладонь не пачкает, такую можно просто заматовать наждачкой № 80.

А так как катер старый и стоит летом на воде, то после обдирки старой необрастайки, по любому будут повреждения гелькоута, будет куча царапин, пор, сколов в гелькоуте, и ламинат за сезон, насосет десятки литров воды, начнется необратимое разрушение ламината, называется осмос, правда развиваться осмос будет очень долго, 5-10-15 лет.
Но если разовьется, то это страшная штука и потребует очень дорогого ремонта.
Поэтому в вашем случае, если хочется чтобы катер побежал, была скорость и бензин не тратился на сопротивление шершавого днища, и не возникло осмоса, нужно провести противоосмотическую обработку и покрасить днище твердой необрастайкой.

Я свой Баулайнер 245, 1987 года выпуска, обработал днище так, и результат был очень  хороший, приличная прибавка скорости, но я выбрал лучшею для скорости, но дорогую краску, с тефлоном, делал все так:

Когда планировал эту работу, думал неделю умирать под катером буду.
Так мой помощник, за день ободрал все днище, славу богу, что такая необрастайка мягкая.

Потом помыть корпус водой, (руками или керхером), дать время (сутки), хорошо высохнуть, обезжирить уайтспиртом, и можно наносить специальный эпоксидный грунт VC Tar2 для тефлоносодержащих красок.
Простой грунт, даже эпоксидный, применять нельзя, на то он и тефлон, к нему ничего не липнет.

Так как спец грунт очень дорогой, я в два слоя нанес обычный эпокосидный грунт, (2 литра), цвет серый.
Потом уже 2 слоя VC Tar2 (черный, 2 литра).
Разница в цветах помогла увидеть все пропуски, и перекрыть простой грунт на 100%

Ну потом 2 слоя самой необрастайки (2,5л.): Твердая тонкопленочная тефлоновая краска VC 17m Extra Сразу возникает вопрос, как прокрасить днище под поставками?

Мы просто сделали все днище, кроме мест под подставками.

Через 2 суток (тут я поспешил, надо 5 дней ждать) поддомкратили катер по очереди, нос и корму, и переставили подставки.

Потом необработанные места, все сначала, ободрать, помыть, обезжирить, 2 слоя грунта простого, 2 слоя специального, необрастайка.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 17.11.2016 04:48, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 119
На борту с: 06.11.2016
Репутация: 1
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#125

Сообщение Vodomer » 17.11.2016 05:11

Спасибо!Я с фонариком облазил весь мотор.Нет никаких букв.Если бы была буква L,то неужели бы я стал приставать с такими примитивными вопросами?А про обработку днища-весной буду пробовать что-нибудь сделать.так оставлять нельзя-сам понимаю.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.

Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 119
На борту с: 06.11.2016
Репутация: 1
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#126

Сообщение Vodomer » 21.11.2016 02:18

Вы глупый и недалёкий...... увеличение ноги на СузукиДФ140 НЕВОЗМОЖНО......Почему невозможно?Оказалось-возможно!Механик только посмеялся над таким утверждением и обьяснил,что моторы 508 и 635 отличаются только наличием проставки высотой 100 мм между сапогом и редуктором.И увеличенным промежуточным валом.Именно поэтому у них(моторах)и разница в длине в 100мм.На L-550 мм,а на XL-650 мм от подвески до АКП.Хотя транцы-508и 635 соответственно.И он считает,что самый оптимальный вариант-установить проставку и вал.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1624
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 219
Из: Калининградская область, Россия

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#127

Сообщение Валентин Павлович » 22.11.2016 11:44

[quote]Вы глупый и недалёкий......[/quote]
Никогда не писал про других форумчан, в оскорбительном тоне.
Не понимаю, как можно публично оскорбить другого, назвать тупым и так далее.
Даже если, и какой либо форумчанин, откровенно тупит, в силу ряду причин, во первых, это не значит, что он тупой по жизни, он вполне может быть спецом в своей отрасли, во вторых, он человек, и другой человек который с ним общается, не вправе его оскорблять, осуждать, вешать ярлыки, тем более по пьяни.
Мы [s]все тупы[/s]  недопинамаем, в некоторых отраслях жизни, наук, теорий, знаний, и тот кто знает больше другого, должен донести свои знания в уважительном ключе, ибо обратное, не красит тех, кто думает, что он знает больше........

Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 119
На борту с: 06.11.2016
Репутация: 1
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#128

Сообщение Vodomer » 25.11.2016 01:21

Полностью согласен!Спасибо,Валентин Павлович!Я  давно вышел из того возраста,когда можно резко возмутиться и наговорить гадостей.Но едва сдержался,когда получил такое определение.Люди пользуются тем,что очно никогда не втретимся-вот и грубят в силу своей невоспитанности и безнаказанности.В лицо-вряд-ли такое кто скажет.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20346
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 587
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#129

Сообщение Valery » 25.11.2016 03:24

Vodomer, ставь уже давай да отчитывайся о результатах.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Vodomer
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 119
На борту с: 06.11.2016
Репутация: 1
Из: Самарская область

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

#130

Сообщение Vodomer » 26.11.2016 03:48

Сегодня запланировали как раз заняться после обеда мотором.Все этапы буду фотографировать и выкладывать сюда.Так что все увидят-как это будет происходить.
Байлайнер-192 Капри,Мицубиси-Аутлендер-163 регион-Самарская область.

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Саламоныч, Странник и 2 гостя