Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Fletcher
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 136
На борту с: 08.02.2009

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Fletcher » 15.02.2009 10:31

Вот фото где мотор поднят и скорость 72 км, винт баллистик 21, при опущенном моторе скорость с этим винтом была на 10 км меньше :(, мотор не раскручивал его, но у меня лодка легкая.
С подбором винтов и высотой мотора это целая наука, просто сказать " ставь это и получишь вот это" нельзя, надо все пробовать.
Подумав добавил: [time]1234737481[/time]
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fletcher 15.02.2009 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

AmirSeaWolf

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
На борту с: 10.02.2009
Награды: 3

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение AmirSeaWolf » 16.02.2009 05:02

sort-jklub писал(а): Если в основном ходишь на крейсерской скорости то бери 4-х лопастной алюмин. На сайте Solas ком ( пишу так, чт. модератор не спрятал ) есть таблица взаимозаменяемости винтов.
Стальной не бери - для твоей лодки это будет перебор. Деньжат съэкономишь и вал редуктора убережёшь при столкновении, если...
Рекомендую по опыту - у меня Suzuki DF 175
Я уже приобрёл 14х21 сталь... и в два раза дешевле чем родной....... в начале сезона буду запытывать......
а с Suzuki DF 175 - моя лодочка ваабще летала бы.... но мне хватает 140-ки.....
Подумав добавил: [time]1234760766[/time]
Fletcher писал(а): Вот фото где мотор поднят и скорость 72 км, винт баллистик 21, при опущенном моторе скорость с этим винтом была на 10 км меньше :(, мотор не раскручивал его, но у меня лодка легкая.
С подбором винтов и высотой мотора это целая наука, просто сказать " ставь это и получишь вот это" нельзя, надо все пробовать.
Подумав добавил: [time]1234737481[/time]
Фото
Спасибо за фото, наглядно всё видно, а по подбору высоты буду экспериментировать в начале сезона.... поживём увидим.... отчётик сделаю с таблицами и графиками.....
Последний раз редактировалось AmirSeaWolf 16.02.2009 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

sort-jklub

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение sort-jklub » 16.02.2009 06:51

Эксперименты нужны для подготовки лодки к профессиональным гонкам, когда на счету каждый мм. скорости !!! Тебе оно нужно ? Ну добьёшься того, что скорость увеличишь на 0,1 км/ч . И что это решит принципиально ? А подобные эксперименты - это всегда полный дросель, море затраченного топлива и разрушение транца из-за постоянного снятия-установки мотора ( про промазку дырок силиконом вообще не говорю ).
С такими лодками и моторами так не экспериментируют !
В таких условиях мотор ставят один раз и навсегда - по общепринятым нормам - антикавитационная плита на то она и антикавитационая, что предназначена для исключения прорыва воздуха . Она должна быть или в воде или на воде, но никак не НАД ВОДОЙ ! Идеально - на глиссировании плита как бы прижимает воду сверху.
На фото мотор установлен неправильно ! При поворотах винт будет подхватывать воздух !
Видно очень наглядно - при левом повороте, например, правая часть кавитац плиты будет над водой ! Ему бы вообще её срезать, чтобы иметь меньше вес !!!
Жаль, что на фото не видно винта - он должен быть по краям с облезлой краской, как минимум. Это - кавитационные разрушения - воздействие микроскопических пузырьков воздуха на винт.
Последний раз редактировалось sort-jklub 16.02.2009 04:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Valery » 19.02.2009 06:59

Вот так устанавливают 3 мотора:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

sort-jklub

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение sort-jklub » 20.02.2009 07:26

Кавитационные разрушения можно сравнить с работой винта в газированной воде или даже по нулёвой наждачной бумаге ! >:(

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Valery » 20.02.2009 09:31

У меня тоже стоит мотор "неправильно", но подбиралась установка опытным путем, а про разрушения..... так они больше невнимательности и наездов на камни, нежели от кавитации. 8)
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

AmirSeaWolf

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
На борту с: 10.02.2009
Награды: 3

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение AmirSeaWolf » 20.02.2009 09:43

Я видел Валера, в одном из твоих клипов, что у тебя мотор стоит немного выше.... вот тоже хочу опытным путём выяснить с построением графиков скорости на разных режимах мотора.....там наглядно будет видно хороши эти эксперименты или нет..... ;)
Винт уже приобрёл Solas 14х21.......... уже не терпится запытать, но думаю не раньше 15 мая..... когда лёд с водохранилища сойдёт...... O0
А на счёт разрушения от кавитации - что то я не видел у Нас такого вообще.......
В основном разрушение винта от наездов на камни и коряги возле берега, плавучий хлам, деревья и брёвна (топляк)........который то тонет, то всплывает в самый неподходящий момент..... на что сам в прошлом сезоне попался......
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Valery » 20.02.2009 10:03

Есть такое дело "кавитация", sort-jklub правду говорит, но сдается что нам, на посудохозяйственных лодках оно не сильно актуально. Мы можем ее заметить на поворотах при сильно поднятом моторе, когда винт теряет упор хватая воздух - сбрасываем обороты, и разгоняемся заново. Это больше актуально для спортивных лодок с ЧПВ.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

sort-jklub

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение sort-jklub » 20.02.2009 02:19

Всё как в России ! Мотор "немного" выше-ниже, масло "немного" не то, винт немного "не тот", а давай-ка винт "немного" обрежем болгаркой... А ещё и топляки разные... Вообщем будем эксперементировать ! Поднимать-опускать мотор весом 200 кг ! Платить крановщику, эксперементировать... Графики, диаграммы ... Посвятим этому лето.
Счастливые, однако...

Хотя велосипед изобретён давно - лодки с соответствующими стандартными транцами по высоте, моторы - S , L, XL ... специально под эти транцы. Однако, куйня, всё это ! Мы "сами с усами", бум экспериментировать...

Специально для суперпродвинутых экспериментаторов - см. фото :
Выносной транец с возможностью регулировки навески лодочного мотора по высоте до 130 мм. Имеет мощный электрогидравлический привод, компактный корпус из сплава алюминия и рабочий механизм из нержавеющей стали. Данная модель снабжена индикатором высоты подъема мотора. Может использоваться с моторами весом до 265 кг.
И стоит сущие копейки - ок. 55 000 р.
Дерзайте !

Последний раз редактировалось sort-jklub 20.02.2009 03:28, всего редактировалось 1 раз.

Fletcher
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 136
На борту с: 08.02.2009

Re: Установка мотора Suzuki DF-140 и подбор винта!!!!!

Сообщение Fletcher » 20.02.2009 08:12

А что дерзать, каждому свое, и не надо в каждом посте утверждать, что все кто мотор поднимают лохи :o или те которым нечем заняться.
Поднятие мотора должно быть в комплексе с нерж. винтом и т.д.
Проедь на двух одинаковых лодках с одинаковыми моторами, но одна с лифтом и нерж. винтом, а другая " правильная" и почувствуй разницу, а так философствовать каждый может.
Не спорю это требует время и затрат, но если кто то это хочет пусть пробует.
Наше хобби вообще не дешево :(

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей