Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20534
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Отопитель
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 07.11.2017
Из: СПб

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Отопитель » 07.11.2017 07:07

Здравствуйте уважаемые форумчане. На форуме я новичок, в жизни ветеран "гондольерного" флота. На надувнухах начинал с "омеги 2", сейчас джентельменский набор из пвх 290, "Фрегата" 360 под Джонсоном 9,9 и РИБа "Фрегат" 360 (алюминь) под Ямой 9,9 с дистанцией и ходовым тентом. Обращаюсь к вам с рядом вопросов, потому ,что возникло стойкое желание сделать резкий скачек в гонке вооружений.
Бюджет: до 3,5 милионов.
Цель: Длительные путешествия с семьей по воде. (Ф. залив, Сайма, Ладога, Онега, Крым, Черноморское побережье).
Требования: Комфортное проживание на воде длительное время, двух человек, возможность расширения экипажа сроком до двух недель, до шести человек, по принципу "в тесноте, да не в обиде".
Возможность движения в крейсерском режиме со скоростью 30 - 40 км/ч. с полной нагрузкой.
Что рассматриваю: б\у американские каютники 26 - 32 фута.
Теперь вопросы:
Какая компоновка предпочтительней, один или два мотора?
Какая разумная мощность?
Необходимость наличия морского генератора?
Флайбридж - плюсы и минусы.
Необходимость резервного мотора?
Необходимость радара?
Возможность спускать и поднимать по бетонному слипу Джипом Гранд Чероки (транспортные габариты не беспокоят)?
Приоритет по производителям?
Сам не лентяй, поиском пользоваться умею. Теоретические рассуждения типа "я слышал", "у друзей было" читать не хотелось бы. Очень хочется услышать владельцев подобных лодок, их ответы и отзывы о своих судах. В инете море информации поверхностного характера, хотелось бы конкретики, к сожалению владельцев этих размеров, в нашей стране, намного меньше чем владельцев Мерседесов.

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 798
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение gilbert » 07.11.2017 10:12

Добро пожаловать на борт :icon_flag-vmk:
Для чероки, более чем 20 футов таскать тяжко. Корпус алюминиевый для путешествий практичнее.

Аватара пользователя
Отопитель
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 07.11.2017
Из: СПб

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Отопитель » 07.11.2017 10:43

Спасибо, за ответ. Чирком на понижайке, приходилось фуру со стоянки зимой вытаскивать, а вот катер с воды, задумался. А Алюминий это супер, но явно в бюджет не влезу. Риб в свое время специально и брался алюминевый, прощает все камни.
Таскаю за джипом пятиметровый дом на колесах, часто забываю про прицеп.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 732
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Саня Большой » 07.11.2017 11:00

Вопросов задано много, исходя из них, советую посмотреть лодку на Авито
Внешняя ссылка
Мне кажется под твои задачи - самое то.

Аватара пользователя
Отопитель
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 07.11.2017
Из: СПб

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Отопитель » 08.11.2017 11:09

Саня Большой, Спасибо за внимание к моим вопросам. Этот катерок я видел, меня не устроила ширина (для негабарита узковат), много колхоза, отсутствие полноценного душа. Мне кажется этот катер больше предназначен для рыбалки, чем для отдыха. Я с лодки ловить не планирую, к не оборудованному берегу подходить тоже (с собой всегда будет риб или пвх). Количество моих вопросов, вызвано немалой стоимостью приобретения (купить легко, если не устроит - замучаешься продавать), желанием проводить на лодке по два - три месяца в сезон минимум. Конкретную лодку в Питере или Москве выбрать не проблема, мне главное определиться с жизненно необходимыми критериями выбора. Как то - "без радара в Белом,Черном, Азовском море двигаться сложно" или "морской генератор на лодке с длительным пребыванием необходим, потому что...."

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3125
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Tracker » 08.11.2017 11:23

26-32 фута - это уже никто никуда не едет по дорогам. Негабарит и перегруз. для категории В никак.
26-32 фута - это минимум 300 сил мощности, значит от спарки 2х 150 л/с и выше.

Остальное значения уже не имеет. Определитесь с размером и водоемом. Ваши запросы слишком большие. Нет однозначного ответа.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 732
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Саня Большой » 08.11.2017 02:38

Отопитель, извини, неправильно понял ТЗ. Для меня ключевыми моментами было
" Комфортное проживание на воде длительное время, двух человек, возможность расширения экипажа сроком до двух недель, до шести человек"
"Возможность движения в крейсерском режиме со скоростью 30 - 40 км/ч."
"Ф. залив, Сайма, Ладога, Онега, Крым, Черноморское побережье"
"Возможность спускать и поднимать по бетонному слипу Джипом Гранд Чероки"
Ну и бюджет.
Это все безусловно, потому и предложил вариант, имея в виду, что при наличии хорошего мореходного корпуса, двигателей остаток бюджета позволит устранить имеющиеся недостатки (колхоз и т.д.). Вопросы, заданные тобой, нуждаются в твоих же комментариях по предполагаемым условиям плавания, стоянок, по целям, кроме комфортного проживания. Конкретизируй, толку будет больше. :)

Аватара пользователя
Tott
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 102
На борту с: 19.10.2016
Из: Мурманск-Калининград

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Tott » 08.11.2017 05:45

Отопитель,
А как вы собираетесь добираться до Черного моря?

Аватара пользователя
Raider
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 12.03.2016
Из: Рязань

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Raider » 08.11.2017 06:13

Чирком на понижайке, тот который 4.7. я вытаскивал Чаппарал 24фута. по бетонному слипу уклон примерно 20-30гр.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2943
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 08.11.2017 09:34

Да! Чирком тот который 5,2, Костромич поднимал по песчаному слипу градусов 35 точно было! А субурбаном, ну тот который 7,8 правда уже по асфальтовому слипу с уклоном градусов 45, Ярославец в лёгкую, как пушинку! Если чо, это всё это видел француз с деревянными глазами!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Узбек и 0 гостей