Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20389
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 591
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#1

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
paz
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 20.06.2017
Репутация: 0

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#821

Сообщение paz » 21.06.2017 08:35

а откуда тогда вода может попадать ?

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1429
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#822

Сообщение Moysha1968 » 21.06.2017 09:35

Саламоныч писал(а):
21.06.2017 06:29
Пластиковый катер 2006 года, отслужит долго, ещё и внукам хватит, если конечно у тебя не три жизни.
Это про Новую Ладогу? :shock:
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Саламоныч
Юнга
Юнга
Сообщения: 21
На борту с: 18.06.2017
Репутация: 1
Из: Калининград

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#823

Сообщение Саламоныч » 21.06.2017 11:29

Про неё родимую, про неё))), знаю несколько владельцев пластиковых баркасов 70 х годов, производство СССР, бегают по сей день и не чего с этим пластиком не случилось)

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1429
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#824

Сообщение Moysha1968 » 21.06.2017 11:33

Ни осмоса, ни...
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
Саламоныч
Юнга
Юнга
Сообщения: 21
На борту с: 18.06.2017
Репутация: 1
Из: Калининград

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#825

Сообщение Саламоныч » 21.06.2017 11:35

"#819 Сообщение paz » 20.06.2017 10:39
А как проверить состояние баков плавучести? и еще - если при кормовой загрузке через привальный брус попадает немного воды (помпа срабатывает) - это не критично?"

Привальный брус не с чем не путаешь? как, куда вода попадает??

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
"#824 Сообщение Moysha1968 » 21.06.2017 02:03

Ни осмоса, ни..."

Ни, ни...)))

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#826

Сообщение viktor5330 » 21.06.2017 03:26

Там под привальным брусом (скорее всего) проходит стык корпусов (шов).....
Видно произошла разгерметизация, трещина какая..... Это плохо, но не смертельно....
Надо разбирать и восстанавливать герметичность, через этот шов вода вот 100% попадать не должна!
Про осмос - совершенно разумный вопрос.....
А так фото бы???)))))
Ну и что (мне как-то))) странно, нет вопросов по мотору, если мы говорим о конкретном наборе....
Глянуть фото, нарыть максимум и если лодка и мотор имеют право на существование, то сбить цену (100-ка минимум))))) и двигаться далее, в сторону водоёма))))

Аватара пользователя
paz
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 20.06.2017
Репутация: 0

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#827

Сообщение paz » 21.06.2017 07:36

Мужики, спасибо за активность.
Фотки будут позже.
Теперь про мотор ))))
мотор honda bf 90 4 тактный, 4 карбюратора.
вот вопрос - что ждать от этого мотора в этом возрасте?
:?:

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#828

Сообщение viktor5330 » 22.06.2017 09:55

Да настраивать себя изначально на какой-то криминал с таким мотором наверное не стоит.
Всё же хоть и возраст солидный, но мотор Японский))) Если его нормально эксплуатировали и хранили, то будет он ещё служить верой и правдой..... Должен))))
А так - я бы для начала услышал продавца про долгую жизнь агрегата, историю.....
Потом заменил масла в картере и редукторе (внимательно изучив на предмет эмульсии)
Визуально осмотрел редуктор на предмет ремонта, может краски, наварки пера.... Это можно разглядеть.
Обязательно померял компрессию!
А так если заводится и работает, то на воду и получать удовольствие))))

Аватара пользователя
Moysha1968

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1429
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 187
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#829

Сообщение Moysha1968 » 22.06.2017 11:27

А я бы взял с собой на просмотр специалиста, а если лодка находится недалеко от большого города, где есть Сервисный центр, то предложил бы продавцу за твой счёт провести там диагностику мотора.
ИМХО, лучше попасть на 50-100 $, чем после неудачной (не дай Бог) покупки влететь на гораздо бОльшую сумму на ремонт ПЛМ.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#830

Сообщение viktor5330 » 22.06.2017 11:42

Это точно! Если нет уверенности в своих силах, то только к спецам! За диагностику платить - лучше так...
Ну наверное морально быть готовым к замене крыльчатки помпы (например)))
Если мотор долго стоял, что то могло и засохнуть (прокладка какая))) Это делается.
А вот если кольца "залегли" это хуже....
Главное понять, что мотор нормально эксплуатировался... Большой моторесурс не так страшен, как например если мотор был утоплен или не обсуживался как положено....
Для примера - я знаю одного "чудика", который лишь на 3-й год эксплуатации мотора задумался о том, что в редукторе есть масло и его нужно менять...... Да))))) есть такие))))

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 3 гостя