Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20389
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 591
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#1

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 624
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Репутация: 116
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#761

Сообщение Саня Большой » 16.10.2016 08:30

Михаил, ты уж совсем застращал парня! Три ведра за какой срок? Если за несколько часов, то много,если за несколько дней, да под дождем, то уже не так страшно. Многие склепанные из пластика и алюминия корпуса пропускают воду под алюминиевым "швелерком" на транце, опять же конденсат, так что течь не обязательна. Сливная пробка может быть любой, имеющей резьбу, на память, М20. Сама резьба воду не держит, важно наличие на пробке резинового сальничка. Помпа, устанавливаемая на заводе изначально никакая - как правило 40 (а по факту 20) л/мин, отмазка для производителя, и всилу конструктива монтажа три ведра воды просто не выберет.За печку и забор воды ничего не скажу, но у любой бэушной лодки должны быть свои нюансы, главное их во-время обнаружить. Так что, rosmuka, осваивай лодку и доводи до ума. В любом случае это проверенное временем и с хорошей репутацией судно.
Последний раз редактировалось Саня Большой 16.10.2016 08:51, всего редактировалось 1 раз.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#762

Сообщение Tracker » 16.10.2016 08:31

Для начала не переживать и не расстраиваться
Все потребители ,кроме аварийной помпы ,должны включаться через отделные выключатели.
Вебасто ремонтируется.
Сливные пробки меняются.
Любой металлический корпус является накопителем конденсата. Поэтому в нем всегда будет вода.
Паниковать не надо, надо определить сколько воды и за какое время накапливается в корпусе. Течь это или конденсат.
А дальше уже смотреть.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 624
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Репутация: 116
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#763

Сообщение Саня Большой » 16.10.2016 09:31

Прошу прощения, материал сливной пробки не должен образовывать гальванической пары с АМГ, из доступного это полиэтилен или капролон. Резьбу во втулке лучше прогнать метчиком, на заводе при сварке она деформируется, пробка вворачивается туго, но не герметично, поэтому резиновый сальник обязателен.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2919
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 148

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#764

Сообщение Vovan123 » 16.10.2016 09:41

Тоже прошу пардону, но тут вот какая заковыка...........и на Кигфишере( 1шт.) и на Спритере ( 2шт.) сояли(ят) бронзовые сливные пробки.....без сальников, и о чудо не пропускают ->|наверно из за конусной резьбы :( ???

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 624
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Репутация: 116
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#765

Сообщение Саня Большой » 17.10.2016 04:48

А в чем заковыка? Если материал корпуса пластик (я не в курсе), то почему бы и не бронза? Коническая резьба сальника не предусматривает, его просто не задавить. На сварных корпусах Сильвер и аналогичных коническими пробками никто не замарачивается. Мне нравится, как продавцы, показывая на большой шлиц пробки, говорят, что ее всегда можно закрутить монетой. Я сперва гнул монеты и срывал шлицы, искал и покупал новые пробки (в сезон не сразу-вдруг), потом стал прогонять резьбу, пробка теперь почти до конца заворачивается от руки и резьба на ней не съедается, и сварил из ножовочного полотна отвертку-лопаточку для затягивания. Удобно.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб

rosmuka
Юнга
Юнга
Сообщения: 32
На борту с: 15.09.2016
Репутация: 0

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#766

Сообщение rosmuka » 17.10.2016 09:45

Всем доброго дня и большое спасибо за участие.Только что позвонил на склад где хранится катер и попросил отвернуть ту самую металлическую пробку,так как во время проверки катера к своему стыду и раздолбайству этого не сделал.Ребята открутили и сказали,что ни чего не вылелось.А ведь при проверке он ходил по воде больше часа.Могла ли вода вытечь при транспортировке через эту самую резьбу? И как вообще проверить или посмотреть работает помпа или нет?

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#767

Сообщение Tracker » 17.10.2016 02:34

На суше включить помпу выключателем и послушать жужжит или нет. Только долго сухую не гонять.
Если нет выключателя, то залить в трюм пару ведер воды и посмотреть будет ли откачивать. Потом остатки воды слить открутив сливную пробку на транце.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 348
На борту с: 19.04.2013
Репутация: 30
Из: Москва, Дубна

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#768

Сообщение triton » 17.10.2016 07:37

Вебаста сломана. Мне чинили в автоклимате на дмитровском шоссе 116а. Сервис хороший, все детали в наличии, сделали быстро. Вещь полезная  :cool: Но у меня ломалась 2 раза - из-за неправильной укладки и слишком большой длины выхлопной трубы. 
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
Akun

Квадрокоптерист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 253
На борту с: 25.12.2015
Награды: 1
Репутация: 45
Из: Россия
Мой катер:

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#769

Сообщение Akun » 18.10.2016 05:44

Тритон! А на Дмитровке, пожалуй, единственная серьезная контора по отопителям в Москве! Мне там насос на Вебасто меняли. Работает до сих пор без замечаний.
Последний раз редактировалось Akun 18.10.2016 10:50, всего редактировалось 1 раз.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 18.07.2011
Репутация: 48

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#770

Сообщение gudzon39 » 18.10.2016 08:40

Rosmuka ты нос катера приподнял когда запарковался на стоянку? Нос на парковке должен быть выше кормы. Если спереди по максимуму выкручено колесико подкатное и нос все равно ниже кормы то подложи спереди что нить под дышло или под колесо
Плюшка на лафете

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 2 гостя