Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20389
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 591
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

#1

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2919
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 148

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#671

Сообщение Vovan123 » 05.09.2016 08:42

Даааа..! Казанка за 140 тыщ, это кидалово а мыльницы, что ты нашёл на авито это верх совершенства! К твоим рукам растущим от куда надо, ещё бы голову думающую, как надо и была бы полная гармония! Прицеп б/у под лодку до 5 метров самый убогий 25 т.р., мотор в диапазоне 50- 60 л. с. 4-т ,даже который древнее говна мамонта, тыщ. 160-т, ну и 200- 185= 15- ть т.р.  :) 15-ть тыщ стоит лодка( для тебя катер) с кожей, рожей рулёвкой, разными шалабушками! Тебе с таким бюджетом уже ни чего не должно быть страшно, ни левый судовой, ни перебитые номера на винте! А так да ура-фраера Кубань горит, нашего полку прибыло, Да здравствует 41-й км. :cool:

gorlanovmax
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 02.09.2016
Репутация: 0

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#672

Сообщение gorlanovmax » 05.09.2016 08:50

Toxa, victor5330
спасибо огромное за комментарии.
Я правильно понимаю, что при переоформлении напрямую в ГИМС проблем далее возникнуть не должно?
Еще нюанс,  на данный момент еще не получены права, это не является препятствием к регистрации в ГИМС?
К кому посоветуете обратиться на форуме на предмет технического осмотра лодки в Питере?

Vovan123
Я правильно понимаю из Вашего комментария, что за 200 тысяч я не смогу взять нормальный вариант?
Не понял про 41-й километр

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2919
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 148

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#673

Сообщение Vovan123 » 05.09.2016 08:56

Да ты как не странно понял меня правильно, значит 41-й км. пока подождёт! В начале ноября в Питере будет проходить " Ледовая гонка" походи, потолкайся, поспрашай, познакомься. многие вопросы улетучатся, как утренний туман!

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#674

Сообщение viktor5330 » 05.09.2016 09:28

В ГИМС на прямую или нет, но для регистрации права собственности на судно идти придётся......
Но тут как с машиной, если в ГИМС на учёт поставили (с осмотром лодки и мотора имеем ввиду))))
Х.з. как в наше время в ГИМСе будут "пробивать" лодку на предмет криминала, но уж судовой то точно выпишут (или сделают отметки) Госзнаковской печати..... Скажем так - это наверное максимальная гарантия, что лодка и мотор не ворованные......
Что касается наличия прав - так это ни как не связанно.... Их можно вообще не получать (но я к этому не призываю)))
И ещё один момент - как зарегистрируешь лодку на себя, жди налогов)))) Для 50 л.с. должно быть 5 тыр./1 год! (если не подняли, надо почитать гугл)
Что касается - "можно ли за 200 тыр. купить....." - вот тут нельзя не согласиться с Володей и его чувством юмора, но он прав!
Ну если сейчас мотор 2т. 9,9 л/с новый стоит 140 тыр (друг недавно покупал), как можно за 200 взять лодка + мотор + прицеп???
Сколько такому набору будет лет? Какое будет состояние?
Полагаю либо бюджет немного в "+", раза в 2-3)))) Либо что-то поменьше.....

P.S. Я сам сейчас смотрю на "размерчик поменьше"..... для деревенской жизни.... Ну допустим посудина 3,7м., мотор 9,9 - 15 л/с не более..... Но к сожалению 200 тыр. ... ну ни как не выходит..... всё равно больше.....
Допустим пасудину (Казанку, Крым и пр.) можно найти недорого (но каково состояние? Есть желание потом морочиться с ремонтом?) А вот мотор я бы брал только новый..... Сугубо моё мнение..., но лодка это предмет удовольствия, а не бесконечного ремонта.... Купил новый, обкатал.... и минимум 10 лет получай удовольствие....
Последний раз редактировалось viktor5330 05.09.2016 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

gorlanovmax
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 02.09.2016
Репутация: 0

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#675

Сообщение gorlanovmax » 05.09.2016 10:03

viktor5330

Спасибо,
а по поводу технического осмотра лодки в Питере никого не можете порекомендовать?
И по деньгам, согласитесь у людей разные ситуации бывают.
Я например, занимался авиамоделированием, собрал свой квадрокоптер. Денег на него потратил около 140 тысяч, а когда необходимо было делать ремонт в квартире, продал его за 70. При этом квадрокоптер поднимался в воздух всего один раз для проверки.
Поэтому и хотелось бы посмотреть со знающими людьми

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#676

Сообщение viktor5330 » 05.09.2016 10:37

Ну вот в процессе дискуссии начинается понимание))))) Это нормально!
Но допустим квадрокоптер и мотолодка это немного разные вещи..... Их цена на вторичном рынке тем более....
Я к примеру в своё время продал лодку УМС 470 и Сузуки 70/л.с. 4 т. после 1-го сезона эксплуатации ровно в 2 раза дешевле.......
Но тому были причины...... шило в [s]жопе[/s] и огромное желание скорости и большего размера......
И желание это было настолько велико, что о деньгах не думал......
Так что ситуации разные и всё не однозначно......
Что касается тех.осмотра, куда спешить? Нужно сначала купить лодку!
Что Питер, что Москва или Урюпинск.... Когда будет лодка то ГИМС и вопрос с ТО как придёт, так решиться сам собой)))))
В любом яхт-клубе, рыб.базе и т.д. есть свой инспектор и ТО ни когда не было проблемой))))
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

gorlanovmax
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 02.09.2016
Репутация: 0

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#677

Сообщение gorlanovmax » 05.09.2016 11:33

Совершенно верно.
Я, видимо, неправильно выразился.
Под техническим осмотром я подразумевал осмотр лодки у текущего владельца на предмет установления текущего состояния.
Вопрос с техосмотром в ГИМСе решу, выходы на помощь есть

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2919
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 148

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#678

Сообщение Vovan123 » 05.09.2016 11:34

Витя ты его не правильно понял! У тебя должен быть( а как иначе) в Питере человек ( и даже не один), который будет ездить и выбирать с ТС лодку, и на технически грамотном языке рассказывать, чем квадрокоптёр за 140 т.р. отличается от катера за 15-ть. Ему не ТО нужно, а эксперт, который решит за него какая лодка ему нужна, и за сколько её можно будет продать, если приспичит отремонтировать дачу!

gorlanovmax
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 02.09.2016
Репутация: 0

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#679

Сообщение gorlanovmax » 05.09.2016 11:36

Vovan123,

именно так, спасибо.
Только даче не ремонтировать, а покупать ))))

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1345
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 54
Из: Москва - Калязин

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

#680

Сообщение viktor5330 » 05.09.2016 11:55

Володя привет дружище!!!!!
Да всё нормуль))))) Осень, дождь..... клавиатура)))) Любимый форум.....
Помогать, я считаю нужно, равно как и не терять чувство юмора.....
Если сравнивать квадрокоптёр и мотолодку.....  я сам немного в тупике.....
Ну что тут сказать?)))) Наверное есть что-то общее..... может мы стареем?
А автору темы (всё таки человек стоит перед выбором и его можно понять....)
Про двух дураков на рынке - пословица стара.... её все знают))))
Но вот если я всё - таки решусь продавать свой скромный комплект..... то разговор с потенциальным покупателем буду строить очень просто:
- вот лодка, мотор, прицеп, документы, примамбасы.... вот цена..... если диалог конструктивный, продолжаем.... если нет.... ну и.....
Основным в любом комплекте считаю - состояние мотора..... Это главное! А то что задняя колонка (в музыке) хрипит.... и картплоттер не той модели = это вторично......
Мотор это и безопасность и удовольствие от владения лодкой.... ну и наверное самое дорогое.... т.к. его ценник привязан (продолжать нет смысла))))
Что касается диагностики - Бога Ради!!!! Я знаю его моторесурс, но не до минут конечно.....  Лодка стоит от города 40 км. (примерно) - надо? Берите диагноста, комп., программу и прочее.... но я в сервис к дилерам лодку не потащу точно.....
Специально (не для рекламы) написал ТС - то, с чем он может столкнуться.....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Странник и 3 гостя