Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Лоссо
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 26.10.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Лоссо » 16.11.2014 05:40

Ок!
Я понял, спасибо за разъяснения.
И еще, если не затруднит, прошу Вашего совета на какую лодку стоит обратить внимание примерно  в тех же размерах и с каютой. Скажем от нашего производителя типа NorthSilver 690, 730 или лучше на наших производителей не смотреть, а выбирать из иномарок но б/у.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Tracker » 16.11.2014 05:46

Можете смело смотреть на иномарки б/у

Выбор лодки засисит от водоема и целей использования.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 349
На борту с: 19.04.2013
Из: Москва, Дубна

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение triton » 16.11.2014 06:09

Странный этот седан активный. На такой лодке как раз учился азам судовождения в Костроме 4 года назад. По ходовым качествам ничего не скажу, ничего не понимал тогда. По качеству был ужас, а по обитаемости и эргономике просто супер. Нас одновременно было на лодке 6 или 7 человек и не было тесно! Чем лодка и понравилась. Помню еще, как с этой загрузкой она бодро шла на 150 ямахе 65 кмч и совершенно не кренилась без каких либо плит... В этом году лазил по ней на выставке, это уже совсем другая по квчеству лодка. Нигде ничего не торчит, все плотно пригнано и гораздо меньше пластиковой вонищи. И потенциально рассматриваю ее, хоть и маловероятно. Удивляет другое - эти 15 градусов при том, что оригинальная ямаховская лодка позиционируется как мореходная, выпускается много лет и очень популярна. А в Японии кроме морей и океанов ничего нет. Какая-то несостыковка... Да и борт у нее очень высокий...
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Валентин Павлович » 16.11.2014 06:37

Как писал Дима выше, чем больше килеватость, тем выше комфорт. Но надо больше мощности.
По принципу разумной достаточности, оптимально будет в пределах 14-19 градусов.
Я бы выбрал 24 градуса и мощный мотор, а на повышенный расход бы, наплевал.
А производитель учитывает все параметры, все усредняет, и делает расчет на среднего покупателя.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

ДимДимычМск
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 01.05.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение ДимДимычМск » 18.11.2014 08:38

Коллеги, я вот тут вот про что подумал. При регистрации плав. средства необходимо пройти 2 этапа: 1 фото с лодкой и мотором на суше, и 2 этап фото с лодкой и мотором на воде. А если лодка куплена под реставрацию и я прошу прощения в ней дыра с кулак, а если лодка никогда не будет спускаться на воду, а будет стоять в гараже, что на неё не возможно оформить документы. И потом в силу гражданского права, маломерные суда подлежащие регистрации относятся к категории недвижимого имущества, на которое право собственности наступает с момента её регистрации. И в конце концов. если я приобрел лодку и мотор зимой, как её спускать на воду для фотосессии? простите за сарказм

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 18.11.2014 08:51

Тебе телефон Московского ГИМСа, пoиск ать, или сам? Простите за сарказм,коллега.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение shkiper » 18.11.2014 09:59

А кто тебе сказал, что ее вообще надо спускать на воду?
DF60A Москва 77, Алексей.

ДимДимычМск
Юнга
Юнга
Сообщения: 34
На борту с: 01.05.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение ДимДимычМск » 18.11.2014 12:33


Вот пост с дружеского сайта:

ВСЕМ привет!!

Прошел на днях тех.освидетельствование (читай - тех.осмотр) лодки с мотором. Проверку проходил в Строгинском подразделении ГИМС г. Москвы.
Проверка проходила в два этапа: осмотр на берегу и осмотр на воде.

На берегу - должно быть с собой все что требуется по судовому билету + огнетушитель (можно положить автомобильный). Лодка должна быть надута. Если номера есть на лодке - их тоже проверят. Инспектор сфотографировал номера с днищем. Внешне осмотрел лодку.

На воде - лодка с подвешенным мотором, смотрят плавучесть. Требуется завод двигателя, возможно потребуют на несколько секунд включить передачу (вперед-назад). Затем оставновка двигателя с помощью отстрела контрольной чеки. Это тоже смотрят. Фоткают на воде с надетым спасательным жилетом.

Ну и документы должны быть в порядке.

Инспекторы были очень вежливы и корректны, за что им отдельное СПАСИБО. Было приятно общаться!

Чуть не забыл: Лодка у меня Солар-380. Двигатель Мерк-15

Единственное, он проходил тех. осмотр. при регистрации надо не надо на воду?

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 18.11.2014 12:59

Почему, ты всегда путаешь мягкое с тёплым, ТО и постановка на учёт две больших разницы, как говорят в теперь уже не очень дружественной Одессе, и я так понимаю, что ты теперь " искуришь" ВСЕ дружественнеые форумы, но обратиться к первоисточнику в падлу.

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение gudzon39 » 18.11.2014 01:10

Опалдеть, вот это ТО. стакан накатить не просят перед тем как передачу включать, чтобы выглядел более естественно и гармонично? :-)
Плюшка на лафете

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник, Yandex [Direct] и 2 гостя