Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Savage » 05.09.2014 08:40

ГИМС вообще не знает как выглядят ВСЕ таблички.
Они кстати могут быть разными.
Ладога-2 вроде выпускалась на нескольких заводах.
Вот так выглядели старые таблички.
Поменяешь название на "Ладога-2" ,серийный номер с годом выпуска,длину на 4.65,вес на 250кг.,мощность мотора на 70л.с.,т.е. свои данные с судового,хотя они могут различаться.У меня на табличке было 50л.с.,по судовому разрешено 90л.с.
Табличку делают,номер выбиваешь сам пробойным шрифтом.

Мотор ставь 50\70л.с.,больше не стоит.
Хорошая лодка,моя первая мечта из катеров была,очень сильно её хотел приобрести ещё при Союзе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...

Saxon007
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 03.12.2013

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Saxon007 » 05.09.2014 08:54

спасибо. Но  если есть владельцы ладоги-2, буду очень признателен за фото таблички
Последний раз редактировалось Saxon007 05.09.2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Savage » 05.09.2014 09:11

Не за что,главное восстанови грамотно.

P.S. Создай тему на Мотолодке про табличку,там хозяевА Ладог-2 точно есть..
Последний раз редактировалось Savage 05.09.2014 09:16, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2920
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 04.10.2014 02:59

Ух ты, забавную ты здесь викторину придумал :cool: У первого синий борт, он не стоит на учёте, и у него нет носового релинга, я отгадал?  !^!

Аватара пользователя
Galantniy
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 02.10.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Galantniy » 04.10.2014 03:06

Просто еду смотреть и ту и другую, про обе увидел, что они разные, хотя обе нептун 450. Ничего не понимаю.

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2920
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 04.10.2014 03:08

А в чём, ты понимаешь? Слышь мужик хорош прикалывать, я думал ты из Чарджоу, где мало лодок и много песка, и то каждая песчинка отличается одна от другой, хотя их много.

Аватара пользователя
Galantniy
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 02.10.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Galantniy » 04.10.2014 03:12

Понимаю в автомобилях, и лучше меня в Питере нет. Но я не об этом. С вашей помощью разобрался, это нептун-450 3М. Я правильно понял?

Tsui
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 12.10.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Tsui » 12.10.2014 09:00

Добрый день(ночь) всем!

Что бы темы не плодить напишу здесь.
Подбирается лодка под ТТХ гаража который находится на реке. Гараж 6,20 длиной и 2,06 высота ворот, т.е. длина лодки не больше 5м чтоб с прицепом влезала.
И то есть сомнения, что пяти-метровая влезет, надо ещё к продавцам трейлеров съездить проконсультироваться.
В общем походил по дилерам, подобрал несколько вариантов:
1. Quicksilver 505, очень нравится внешне, но есть сомнения, что влезет в гараж
2. Quicksilver 455, как то уже не очень, но точно влезет
3. Olympic 460 CC(консоль на корме) и CCF(консоль посередине)

Собственно пару вопросов.
Первый по мощности двигателя, все продавцы советуют по мощней. Например, на Олимпик максимальный двиг. 70 л/с, но т.к. Сузука по весу что 70 что 90 одинаковая, рекомендуют ставить 90 ну или 80.
По Квику та же песня, на 505 максимум это 90 Оптимакс, но сейчас новые модели четырёхтактников Мерк 80-100-115 весят 165 кило и подходят по весу. 115 ставить не рекомендуют, а вот 100, говорят, не помешает. Нужна ли такая моща этим лодкам? Есть ли в ней смысл, или тут как в авто - мощность лишней не бывает? Ладно ещё Квик тяжелый, а эти греки весят по 380 кг. :o

Второй по компоновке. Какая разница в удобстве, развесовке и т.п. в расположении консоли: ближе к корме - когда рулишь на заднем диване, и когда консоль смещена к носу - рулишь на среднем диване? Опыта нет, не могу понять какие плюсы-минусы у этих компоновок.

Лодка нужна в основном для буксировки, ну и для покатушек, может рыбалки, в хорошую погоду по рекам. Может иногда выйти в залив, тоже в хорошую погоду.

Спасибо заранее за ответы.
Последний раз редактировалось Tsui 12.10.2014 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Valery » 12.10.2014 09:26

У прицепа "дышло" можно снимать для уменьшения длины, еще в габарит мотор прибавь.
Ближе к корме на волне дубастит меньше.
По мне так 70 на Quicksilver 505 вполне хватит. Лишнее ему - не в коня корм будет.

Погоду "хорошую" как собираешься поддерживать?
А если вдруг в конце маршрута погода станет "нехорошей"?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Tsui
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 12.10.2014

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Tsui » 14.10.2014 10:21

У нас со складным/съёмным дышлом напряг...
Квиксильвер не влезает в гараж, слишком высокий - 1,82+0,5 прицеп. Так что остаются только Олимпики т.к. ничего похожего больше нет. Вживую есть два варианта:
такой
или такой
первый с восьмидесяткой, второй с девяносткой Сузуки.
Корпус такой(18 град.):
Страшненькие конечно, но в таком размере они все как-то не очень.

Можете описать плюсы/минусы компоновки? Понятно, что для рыбалки лучше первый вариант, а для буксировки? Во втором стоя не порулишь, а это надо вообще?

Хорошая погода "поддерживается" в основном прогнозом и компактность акваторий. Если что, всегда можно вернуться малым ходом пусть и на пол часа дольше. Опыт какой-то есть, т.к. сейчас есть ПВХ с Х20. И вопросы потому, что ходил только на румпеле...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость