Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение shkiper » 07.10.2013 08:13

  На этой фотке если мне память не изменяет едет  Сережа Табасаранский, а моторчик Джонсон 115  двух тактный. И это один из первых корпусов  в пластике.
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Savage » 07.10.2013 08:15

Гарпун,это удлинённый Тунец.
Есть Примороахтарцы,которые выпускают реплики Тунца начиная с 5м.(вроде),заканчивая 8м.
При чём стоят недорого.


Да,ещё,Дим,ты какую высоту волны имеешь в виду?
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Tracker » 07.10.2013 08:17

Думаю метр это максимально допустимая волна для этого размера!

Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Savage » 07.10.2013 08:18

На "Гарпун"е четыре или пять года\лет назад два человека в Озере погибли,правда были в жопу пьяны,мало было в лодке топлива(чтоб дойти) и волнишка была около трёх метров плюс ночь.
Короче нашли только лодку.
[time]1381177324[/time] добавил:
Дим,Темп\Дракон не уступят Тунцу до метра.Вот в метр двадцать на нём будет помягче,а чуть дальше будет и на нём грустно,длинна имеет значение.
Темп с 18 градусами и Викинг 560 с 18 градусами разнятся на метровой волне только в скорости, т.е. для Темпа 36км.ч. мяггко,а для  Викинга 560 на этой же волне 44км.ч. Проверили...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Tracker » 07.10.2013 08:23

Синий борт, белый кокпит, название лодки "Lucky" ( счастливчик) . Сейчас стоит в Лагуне.
Погибшая компания была очень сильно ускорившаяся наркотой и по треку они просто выпали из лодки. Сохранился трек как лодка круги нарезала у "Веркосаари" пока топливо не закончилось...
Лодку пустую нашли на Варгосах.

Я ничего не перепутал? ->|

Да, длина бежит! Поэтому и пишу что 7-8 метров.
Но в метрович рыбу ловить уже шапито.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Savage » 07.10.2013 08:29

Лодка та,только нашли её на Коневце,прибило туда.
Трек не помню где круги нарезал.
Но скорее всего это один искал другого,после того как один выпал,а потом и второй перевернулся и трек закончился.
Хотя это не суть...

Я бы сказал для Озера 11-12 метров надо.
В субботу на Оборонку ходили за 10.5м. Норд Ривером,поломался бедняга и воды хлебанул движками...
Поддувало немного.Ща видео попробую на ЮТуб выложить...
[time]1381178062[/time] добавил:
Я рыбу не ловлю... ;D
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 07.10.2013 08:36

Палыч, я не жмот, но господин Смирнов, ясно сказал: Куйню не предлагать, вот я пока и помолчу ::) Но ранее уже высказывался по этому поводу ;#_

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3117
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Tracker » 07.10.2013 08:37

А на чем ходили то? Уже на Монстре?
Выкладывай видео. Интересно!

Дык мыс Варгосы вроде и есть северо-восточная оконечность острова Коневец  ? ->|

А Энигма интересный проект. Живьем бы глянуть.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Savage » 07.10.2013 08:42

Он он,плохо прочитал варгосАХ...

А вместо Темпа хохлы выпускают Волну как и Энигма боурайдер.
Просто считаю,что в таком размере нах не нужна киллеватость в 25 градусов,вполне достаточно 18-22.
Просто на Тунце в базе стоял 115 Джонсон(для него проектировался),а кому нах такой мотор нужен на такой маленький корпус,кроме погоняться,а с меньшим он почти не едет.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1629
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Валентин Павлович » 07.10.2013 08:43

Мой Баулайнер, с относительно большой килеватостью, длиной 7,8 метра и весом с загрузкой 2600кг, по заливу, в обычный свежий ветер, по короткой волне  в 0,5 позволяет идти в глиссе, но колбасит, все равно, не по детски.

При волне в 1 метр, идти даже на минимальной скорости глиссирования в 35 км, просто нереально.
Поэтому имея практический опыт, могу утверждать, что 8 метров, это мало, поэтому и написал, что надо круизер 10-15 метров, массой за 5 тонн.

Корпус с килеватостью в 25 градусов, будет относительно лучше резать волну, при глиссировании на волне в метр, но  колбасить будет также не по детски.
Ни о каком комфорте не может быть и речи.

Можно утверждать, что такой корпус позволить идти в глиссе при большей волне, чего не смогут позволить корпуса с малой килеватостью.

Да и еще килеватость в 25 градусов, потребует гораздо большей мощности мотора. Иначе просто в глисс не выйти.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник, Yandex [Direct] и 2 гостя