Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20505
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

FAQ Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и пoмощь начинающим

Сообщение Valery » 30.04.2012 11:23

1. Все невнятные, неинформативные темы и непрофильные сообщения из профильных тем переносятся сюда.
  2. Интересные темы - внизу. Не увидел здесь ссылку на интересную тему - оставь ответ в теме, и она будет добавлена!

Мысль покупки катера тебе пришла не минуту назад, когда ты вдруг зашел на форум, а намного ранее. Т.е. ты уже в голове прикидывал какие-то варианты, поэтому:

Если хочешь получить совет по выбору катера, то огласи:
1. Предполагаемый район плавания и способ использования (покатушки, рыбалка, перевозка грузов).
2. Предполагаемое количество матросов на борту и длительность плавания.
3. Способ доставки и хранения (эллинг у воды, трейлер, волоком).
4. Предположительный бюджет (чтобы жена не знала - используй кнопку "Скрытый текст")
5. Покажи пару пару-тройку вариантов, которые тебе приглянулись. ( пoиском по интернету заниматься ни кто не будет за тебя - водКомоторники народ занятой.) Для публикации ссылок используй "Скрытый текст".
6. Наберись терпения и жди. Чем подробнее поставишь задачу - тем понятнее будут советы.
7. В названии темы должны присутствовать предполагаемые модели катеров.


Темы вида: Хачу катир, хочу катер, Что взять для рыбалки; на чем рыбалить; На чем отдыхать; и пр. херня - переносятся сюда либо удаляются, а на авторов налагается материальное взыскание.

Не хочешь оказаться тут -  пиши внимательно и внятно.

Правильно: Что лучше: Viking 560 или Viking 420 для перевозки пассажиров на Балтике?
Неправильно: Викинг 560 или 420?

Катеростроение, тюнинг и дооборудование после покупки:
Как сделать катер - история Adrenaline
ВИКИНГ 560 (новая "девятка")
т р а н е ц для ПЛМ с лифтом - изготовление и установка на катер со стационарным мотором
Выносной т р а н е ц, своими руками, для ПЛМ 20-50 сил. - Валентин Павлович
Общие вопросы по катерам - пластик или алюминий?
Выбор оптимального катера - важные параметры
Постановка  катера  на  зимнее  хранение
Подготовка мотолодки к эксплуатации после зимы
Спортивное судостроение
Cтрою лодку из Al
Переоборудование Нептун 470П
Строю катер 6,2х2,4 пластик под стационар с каютой
Строю лодку по технологии СиС
UMS-470 - лодка для себя любимого!
Желтый Viking 420 - оборудование
Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы
Любимая мотолодка Темп
Переделка катера UMS-500 + Suzuki 115
Самодельный железный тихоходный катер 8х2м 12к
Тюнингуем катер Glastron Laraya RV 171 Medium Day!

Отзывы владельцев катеров:
Волжанка 49 Фиш - обзор лодки
UMS-470PL с мотором Yamaha F70AETL - отзыв
Silver Dorado отзыв. Купил новый
Осторожно! Нептун 470
Нептун-3П
АлТан 530
Одиссей-530 с Tohatsu M 90 как разогнать
КС 701, испытания после ледохода на Волге
Как я выбирал Sea Ray 175
Принимайте новичка с лодкой Fletcher!
Вот смотрел ВЧЕРА я лодку...
Fletcher + Yamaha 90

Обслуживание и ремонт пластиковых корпусов:
Необрастающее покрытие для днища катера, лодки или яхты - технология
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Как отремонтировать сколы на пластиковой лодке


Прочие вопросы и ответы по катерам:
Постройка рыболовного катера KF-650 из KIT-набора.
Дельфинирует Viking 420
Тент на катер Крестлайнер - изготавливаем самостоятельно
Подбор винта на volvo penta 4.3 катер Stingray
Выбор резервного запасного мотора для катера
Поиcки оптимального винта или "Испытание трёх"
Таблица максимальной скорости лодки/катера в зависимости от редукции мотора, оборотов и шага винта
Gilbert yacht первые ходовые в Калининграде.

Для того, чтобы добавить тему - просто напиши сообщение и оставь ссылку на нее, и она будет добавлена.
Последний раз редактировалось Valery 24.10.2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4441
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение TOPOR » 14.12.2012 09:12

[quote]Стационар гораздо дороже в обслуживании[/quote]
Весьма спорное утверждение. Я сам раньше так считал. До недавнего времени.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2942
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение Vovan123 » 14.12.2012 10:10

Игорь, Согласен! Меня всегда убивает словосочитания:А вот у моих друзей, а вот у дяди Пети, а вот мне здесь сказали >:( Гораздо авторитетней было бы говорить так я эксплуатировал столько то времени стационар, и столько то времени подвесной двигатель, на основании этого делаю вывод такой то! И ещё, Виктор, самое главное в вопросе, было не перевозка досок и навоза, а ЗАГАР ЖЕНЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ну и немного покатушечек, а для этого в ближайшем Подмосковье, подходит только пластик с стационаром, желательно подороже, что бы не стыдно было людям показать! Как то так, а ты люминь. люминь ;D

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1720
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение vcmma » 14.12.2012 10:32

Да, не мешало бы аргументировать утверждение "дорогого" стационара. Сам думаю о следующем катере именно со стационаром. А прожорливость с "педалью до полика" у всех оёй...особенно у меня (2 тактник)  >:(
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

antonm3
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 19.11.2011

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение antonm3 » 14.12.2012 01:39

так все-таки на данные катера никак не поставить дополнительный ПЛМ? только с транцевыми катерами это сделать можно?

Сижу рассуждаю насчет каюты, согласен, это будет будка, но в эту будку можно накидать вещей и они не намокнут и не будут при движении улетать, как на открытом, а-ля боу райдер с дополнительным колличеством мест на носу. Но когда есть много места, то и нахлебников будет много. Так что палка о двух концах


Последний раз редактировалось antonm3 14.12.2012 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4441
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение TOPOR » 14.12.2012 01:59

Дополнительный ПЛМ ставят или для троллинга (рыбалка) или когда путешествуют далеко и надолго. Каюта, вещь которая никогда не используется. И загорать в ней сложно...  Загорать лучше в боурайдере.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

baylinercapri
Матрос
Матрос
Сообщения: 40
На борту с: 26.10.2012
Из: Russia

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение baylinercapri » 24.12.2012 06:55

Topor !
А у тебя какой катер ??? Риб ? Не могу понять по личке извини
Если РИБ Тогда каюта конечно не нужна -
Я себе както купил боурайдер Stingray 185 - 2 часа покатался и понял что это г...
В ноги дует , посадка высокая в табло тоже ветер хлещет на скорости - это только для рыбалки или астрахани где всегда тепло .
В северных широтах не  хочешь иметь простатит - или нос тентом закрывать или каюту  надо иметь чтоб жизнь комфортной была
Все ИМХО

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1720
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение vcmma » 25.12.2012 07:20

У меня вот с каютой, все лето думал, как зашебись бы с открытым баком BR, а осенью мысли сменилисть-"как хорошо все таки с каютой"  O0.  ;) проанализировав местные погодные условия, цели вылазок на воду решил, что с каютой все таки гораздо практичней. А вот для рыбалки...увы, не удобно, даже вдвоем, в кокпите тесно, а на крыше каюты не настоишься. Дилемма наверное будет вечной.
[time]1356420280[/time] добавил:
так что с ИМХО в предыдущем посте согласен, а мое ИМХО - надо иметь две лодки  sm53 sm53, но хлопот прибавиться...мать ё за ногу, с одним то не успеваешь.
Последний раз редактировалось vcmma 25.12.2012 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4441
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение TOPOR » 25.12.2012 11:04

Topor !
А у тебя какой катер  Риб ? Не могу понять по личке извини
А у меня сейчас ничего нету, всё пропил...  sm32(пол гандона с нептуном не считается, да?)

По сути вопроса.  Для разных целей разные лодки. И всё тут. Если мулаток загорать возить, то боурайдер. Если рыбачить, то Лундкрафт какой или Алюмакрафт или Тракер... Для путешествия может и каютные варианты неплохи. Это как с машинами. Кому рено логан, кому бмв.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1720
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение vcmma » 25.12.2012 12:02

таааак, значит надо уже ТРИ корыта  :o  sm53 sm53 sm53...не, не потянуть  >:(
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Из: Ладога

Re: Катера и лодки с жестким корпусом - общие вопросы и помощь начинающим

Сообщение водомут » 30.12.2012 07:32

Вообщето, если охватить все аспекты Водкомоторизма, то минимум ЧЕТЫРЕ >:D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник, Yandex [Direct] и 2 гостя