Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
rudger

Флаг сообщества на карте Отчет о походе DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4088
На борту с: 08.02.2008
Награды: 4
Репутация: 31
Из: Москва

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#81

Сообщение rudger » 18.03.2013 03:43

красивый корабль! поздравляю! :cool:
викинг 420-Mercury 60 ELPTO.  шеви - нива.  газонокосилка. триммер.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#82

Сообщение водомут » 18.03.2013 04:53

Да, тёзка принимай поздравления ->|
А раз ходить теперь только водными путями,прикупи ещё пачку Беломора,
там карта правильноя ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#83

Сообщение Tracker » 18.04.2013 06:40

Наконец то пришла весна!
Видны подвижки по льду в заливе и дельте Невы.
Готовлю лодку к сезону.
Итак.
Куплен двигатель Suzuki DF300APX,  все управление исключительно электронное.
Без каких либо тросов. Это не является проблемой для штатной комплектации Паркера, но на мой взгляд лучше, чем телефлексовская развода на 2 поста.

Плюсом сразу цифровые приборы.
Полностью НМЕА 2000 совместимые,  с указанием расхода топлива, температуры двигателя, скорости и прочими полезными данными ну и троллинг контроль.
Штатно к каждому киту на первый и второй пост управления  идет кнопочка прибавить или убавить по 50 об\мин в диапазоне от 800 до 1200 об\мин.
Троллить на DF300 я конечно пока не собираюсь, но мелочь, а приятно!
В принципе планирую все, что есть от каких либо источников информации, засовывать в сеть. Это не сложно если есть приборы - визуализаторы. В моем случае  Гармин все покажет ну и плюсом есть Реймарин и Фуруно. Они продублируют чтоб в стрелочках не путаться.
И ветер, и двигатели и погоду и курс и хидинг и все прочее.

В планах для троллинга следующее, купить докатку Suzuki DF20 AEL ( это инжектор и румпель с электростартером) и воткнуть его в те же самые приборы от DF300. Тогда все данные с второго мотора тоже будут у меня в сети, а зарядка от него позволит запитать потребителей в случае тролинга или кризисной ситуации. Аккумуляторы будут заряжаться , а навигация показывать все. 

Собственно дальше только требовать долива тары после отстоя пены и разжечь мангал для баранины  :(
На стоянке Норд-бот Паркеры перед сезоном готовятся и расходятся как пирожки.
Фото прилагаю, некоторые водкомоторники подтвердят показания ->|
Вложения
18042013307.jpg
Последний раз редактировалось Tracker 18.04.2013 06:47, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20238
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 574
Из: Тридевятое царство

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#84

Сообщение Valery » 18.04.2013 06:55

Больше половины из сказанного вообще в голове не уложилось...
Ты катер или космолет купил?
А вдруг молния рядом - не откажет система?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#85

Сообщение Tracker » 18.04.2013 06:56

Прочитал. Бля. Ну чистая реклама получилась
[time]1366311477[/time] добавил:
Расскажу подробно. Может народ поймет.
Лодка Паркер. В штате из пластика стоят 2 поста управления. Т.е. руль в рубке и руль в кокпите.
Вот как на них управу от двигателя завести?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#86

Сообщение shkiper » 18.04.2013 06:59

Дим, красавиц! :cool:
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#87

Сообщение VN800 » 18.04.2013 07:03

с таким багажом можно с кругоСветкой рвануть! :cool:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#88

Сообщение Tracker » 18.04.2013 07:07

Обьясню. Штатно стоит телефлексовская хрень. Механический переключатель. Железяка!!!
Развязывает тросовое управление на 2 разных поста. Или двигатель управляется одним постом или вторым.
Сделано амерами на совесть!
Но не мой случай!
В моем случае все элетронное.
В случае двигателя Ямаха
Или гашетка для дивгателя только на один пост
Или другая гашетка для двигателя на первый пост ( мастер) и второй пост ( слейв)
По парт-намберам все 3 разные! Одновременно не поставляются! Варивнтов 2 поста flush mount ( обе гашетки врезанные в борт) не сущесвует.


[time]1366312204[/time] добавил:
У Сузуки проще.
Есть вариант на 2 поста. Первый( главный) врезан в борт, второй ( второстепенный) устанавливается на плоскость.
Причем, подозреваю, что и второй может быть врезан в борт, как пропишешь!
Но цена эксперимента 1200 долларов.
Если решусь - расскажу!

А вообще... хочу вотттттттттки и гандон с румпелем!  :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2
Репутация: 221

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#89

Сообщение VN800 » 18.04.2013 07:11

я вот ничего не понял ,с последнего поста
но звучит впечатляюще !
даже как то благоговейно {_}
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#90

Сообщение Tracker » 18.04.2013 07:12

Олег, представь, что у тебя на корме, стоит второй штурвал и вторая машинка газ-реверс.
Как сделать так, чтобы и штурвалом и двигателем можно было управлять с обоих постов?
[time]1366312766[/time] добавил:
Ответ.
Рулевое(Штурвал) - гидравлика, разведенная на 2 поста
Двигатель (Газ-реверс) - специальный тросовый переключатель производства Телефлекс точка ком.
Где или первый пост работает, или второй. Переключается отдельным переключателем. Как в подводной лодке. Повернул штурвал в одну стороны - первый пост, в другую - второй.

А у меня блин все по проводам!


Вывод - нефиг мне было с мотором выеживаться! 
Последний раз редактировалось Tracker 18.04.2013 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя