Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
hallucinogen
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 29.09.2008
Репутация: 1

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#411

Сообщение hallucinogen » 24.12.2013 06:32

Я бы не стал ставить на автобус никакой лифт.  ^+;
Нужно понимать на что способна лодка (ее обводы) в принципе. Что там с обводами?
На какой диапазон скоростей их проектировали? И учесть, что на скорости более 50км.ч., сопротивление нелинейная величина.

Тормозит не только выступающий редуктор, но и винт своим диаметром, на котором едет.
По каталогу суза рекомендует для 200-300л.с. диаметр 16 и 15, с разным шаговым отношением и разным количеством лопастей.

Энерговооруженность хх кг на 1л.с.? Какое водоизмещение с рабочей загрузкой?
На какой скорости лодка начинает глиссировать, а на какой перестает? Если тормозят выставленные палки, то рубка тормозит еще больше, но ведь едет свои 30-35knots и хорошо... 
Такая неотъемлемая часть мотора Suzuki DF300, как колпак, весит 15кг.  В итоге вес набегает приличный, а хочется ехать на 4000-4500, но это уже не 300 сил. 

Другая лодка, но будет понятно энерговооруженность и максимальная скорость. Колпаки облегчены до 3,5кг за 1шт, ноускон на редукторах, лифт, винты, лаб финиш!

А скорость не очень высокая... :)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2927
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#412

Сообщение Vovan123 » 24.12.2013 06:59

hallucinogen А ты сам то в этом году сколько прошёл км., и где?

hallucinogen
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 29.09.2008
Репутация: 1

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#413

Сообщение hallucinogen » 24.12.2013 08:04

Для меня этот сезон был короткий. Ходил очень мало, искатал всего ~50-70л горючки. Если по выходам считать, всего было 5-6, но каждый был продуктивен с какими-то изменениями по корпусу (плиты, обтекатели, отбойники), навеска, центровка.  Ходил по Волге (Куйбышевское водохранилище)
, в основном в хорошую погоду, но и в небольшую волну открывался с 50% загрузкой.

Потом развалился поршень...  :cool:

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#414

Сообщение Alexc » 24.12.2013 09:02

да всем понятно что это не болид и вопрос не в том чтобы пик поднять и держать его всегда и везде,дело то в комфорте хода на крейсерской скорости желательно  от 53км/ч и выше если это понадобится,именно и вес и его обводы позволяют ему это сделать,просто лифт это самый мучительный и самый правильный вариант и по любому он сможет подобрать наилучшее положение которое обеспечит ему лучшую управляемость и большую скорость с тем же расходом не меняя уже подобранного им винта при этом всегда корректировку можно изменить в лучшую сторону в зависимости от погоды и манеры езды,вот вроде бы как то так,если я всё правильно понял.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3098
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 138
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#415

Сообщение Tracker » 24.12.2013 03:12

От 53 - расход от 68  :(
А на 45 - 45/48 ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1606
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 212
Из: Калининградская область, Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#416

Сообщение Валентин Павлович » 24.12.2013 03:12

Все, Дмитрий не ставь гидролифт на катер, у тебя колпак от Сузы не правильный, тяжелый. >:D

Влад, я бы тоже не ставил лифт на автобус, если только пневмоподушки вместо рессор. >:D

А данный катер (не лодка), вполне себе позволит максималку 80км.
И поверь ничего страшного не будет, если обводы позволяют ходить 70, то пойдет и 80, с гидролифтом.

Никто не утверждает, что данный корпус пойдет 150, а говорим о скорости 70-80км.
И обводы здесь не причем.

Да и причем тут нелинейное сопротивление. Величины этого сопротивления будут не линейными, и в разы отличаться при большой разнице максимальных скоростей.
Допустим 50км и 100км, или 100км и 200км/час.

Разница в нелинейном сопротивлении между 70 и 80км, будет составлять небольшую величину.

И причем тут диаметр винта?
  Кто не знает, в полупогружном режиме, как раз и нужен винт большего диаметра.

Или так:
У моего катера  винт диаметром 14,5 дюйма ни хрена не дает сопротивление, а винт 15 дюймов, все стоп машина, не пойдет, сопротивление возросло, нелинейно в разы, в 10 раз больше и гидролифт не поможет.

Влад, как раз гидролифт поднимает мотор, и на винту, наоборот уменьшается гидродинамическое сопротивление.
И уж если по твоему, у винта 15-16 дюймов, слишком велико сопротивление к набегающему потоку, то как раз только гидролифт и поможет, уменьшить это сопротивление.

Вот сам перечитай свое сообщение, оно ни о чем, не содержит никаких рекомендательных данных, советов, и так далее, просто рассуждения общего характера, о гидродинамике, винтах, обводах, и колпаке, которые не подходят в данном вопросу, по  гидролифту.

Да, я если и советовал гидролифт Дмитрию, то сам это проверил на практике, на своем катере, аналогичных размеров и весе.
И мои, заметь, практические результаты, очень хороши.


[time]1387898664[/time] добавил:
Дим, а с гидролифтом, у тебя при скорости 53км, расход будет меньше 48 литра.

Скорость выше, а расход меньше.

И это не фантастические вымыслы, все объясняется законами физики, и практикой, общемировой, в том числе и моей.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 24.12.2013 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#417

Сообщение Alexc » 24.12.2013 03:24

Валентин Павлович я с тобой соледарен :cool:,и  :) Tracker это сейчас у тебя такой расход 68л,он должен упасть и он по любому упадёт,а на 45км/ч будет ещё меньше,мы же поясняли что при этом всегда корректировку можно изменить в лучшую сторону в зависимости от погоды и манеры езды
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2927
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1
Репутация: 143

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#418

Сообщение Vovan123 » 24.12.2013 03:25

Палыч, Ну что ты право так раздухарился, я ещё с техникума вынес истину: Что бы учить других, не обязательно знать самому :( Просто мы очень часто не читаем тему полностью, а выхватываем лишь отдельные куски, и самое страшное, что перестали друг друга СЛЫШАТЬ :o

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1606
На борту с: 01.04.2013
Репутация: 212
Из: Калининградская область, Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#419

Сообщение Валентин Павлович » 24.12.2013 03:37

Вован, я Влада знаю, больше вас, так сложилось, мы с ним познакомились на КиЯ, и плотно общались по почте. я в курсе его проектов и проблем.
Хороший парень, молодец, построил  жесткий кат и глиссер.  :cool:
Но в последнее время, вижу, что в теме Ивана, про Монстр, в других темах, у Влада много рассуждений ни о чем, без конкретики.

Ну а тут меня понесло............................... >:D
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

hallucinogen
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 111
На борту с: 29.09.2008
Репутация: 1

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#420

Сообщение hallucinogen » 24.12.2013 03:52

Палыч, ты решил развести человека на лифт+ЧПВ... зачем? :cool:
Колпак, это шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки. Чтобы добиться максимального результата нужно нужно избавляться от лишнего веса.
150 не едет даже тот риб с 2х300, а для этой лодки с 300силами 80км.ч. - перебор, хотя бы 70.  :-X
У каютной лодки нос не оторвать. Диаметр винта важен, но его нелогично уменьшать, особенно для сузы, с ее медленным редуктором и тяжелой лодкой.

Оставляю за собой право не давать конкретных советов удаленно, по винтам особенно.
Все кто ко мне обращается по подбору винтов на берегу, получают не только совет, но и несколько винтов на пробу...
Работаю пока с моторами С в следующем сезоне и D, для E класса неспешно подбираю чартлист...


Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей