Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Savage » 22.12.2013 07:06

О пиковой.Само собой винты разные...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Alexc » 22.12.2013 07:09

ну значит мы по любому лоханулись,хотя на тахометре всё было в норме  :o
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Savage » 22.12.2013 07:15

Надо подбирать непосредственно под комплект.Всё индивидуально.
У Олега например 5 лопастной ехал сотку км.ч. на М200,а поствили на Ротан с М225 всего 82км.ч.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Валентин Павлович » 22.12.2013 07:21

Алекс, а случайно те винты 4 лопасти, в тестах, были не пластиковые ПроПлюс?
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Alexc » 22.12.2013 07:22

не,винты вроде solas,может они всему веной  :),честно это мы сейчас их не используем и перешли все  на X-Power,все довольны моторы разных марок,держим только алюминиевые
Последний раз редактировалось Alexc 22.12.2013 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1625
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Валентин Павлович » 22.12.2013 07:26

Ну, вот, а я подумал, вибрация и падение скорости, это явные "плюсы" ПроПлюса. >:D
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Дядя Сережа

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 736
На борту с: 11.02.2012
Награды: 1
Из: РФ

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Дядя Сережа » 22.12.2013 07:37

[quote]У Олега например 5 лопастной ехал сотку км.ч. на М200,а поствили на Ротан с М225 всего 82км.ч.[/quote]
да у меня видео есть  - действительно винт пятилопастной красивый - а ротан не бежит с ним... я тогда ещё подумал- что-то не то, но спросить постеснялся  :'(
Пока резинка с двухтактной пятнашкой - наше фсё

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение VN800 » 22.12.2013 07:39

я боюсь что на ротане была проблема с мотором
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Alexc » 22.12.2013 07:41

не палыч столько при выборе винтов мы не пьём,потому как то меляки то коряги всегда почему то рядом с нами оказываются,а X-Power как и от Ямы частенько то лопасти подрежим,то подрехтуем,нормальные они по качеству и показатели хорошие
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Tracker » 23.12.2013 09:32

Все нужно подбирать. Для одного и того же корпуса есть множество вариантов винтов. и диаметров и шагов и с разными профилями лопастей и вообще куча всего.
Я в своих рассуждениях исхожу из того, что корпус у меня увы не гонщик.
И по Норвежским тестам он 70 кмч развивал и у меня на картплоттере максимальная скорость 68 кмч зафиксирована.
Отсюда вывод, что как бы я не старался больше 65-70 он в любом случае не поедет. Поэтому можно смело подбирать винт не под максимальную скорость, а под крейсер 40-50 кмч.
Пока в битве корпус против винта винт проигрывает. Скольжение мое сейчас на максимальной скорости 29% - это много!
Добавим ему лопастей, уменьшим шаг и увеличим диаметр.
а там поглядим. ->|

Если 4 лопасти дадут мне при 4 тыс оборотов 45 кмч - я буду просто счастлив.
ну и надо мне в рундуках инвентаризацию провести. А то барахла накопилось за сезон. может я вожу с собой лишних 200- кг
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость