Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#371

Сообщение Tracker » 21.12.2013 08:14

Серегины ссылки у меня сохранены давно. Его магаз в Йонсу;)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 110
Из: спб

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#372

Сообщение klerk » 21.12.2013 08:21

ну 230 км от Приозерска, это они не отвечают?
кстати, можешь у Коскисов запросить стоимость шнура на Яму, до Гармина?
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#373

Сообщение Tracker » 21.12.2013 08:24

Про финов.
Сын мой тут катался по делам в Шанхай. Из Питера естественно и через Хельсинки получилось дешевле всего.
В Хельсинки стыковки были большие, по 6-7 часов. Шенген у него годовой есть, он прилетел в Хельсинки и решил пойти прогуляться в город. Дает паспорт финскому погранцу.
Погранец- вы летите в китай, вы хотите сходить в Хельсинки
Сын -да, я много раз был в Хельсикнки, мне нравится, вы разрешаете?
Погранец - Да пожалуйста!
Сын- спасибо, вы очень любезны.
Погранец- всегда пожалуйста, не все фины ненавидят русских:)
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 110
Из: спб

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#374

Сообщение klerk » 21.12.2013 08:28

нелюбовь встречал только у погранцов фино-эстонцев(тока они по русски чешут), а население вполне к нам лояльно.
они весьма близки к нам по духу, такие же роспиздни :(
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3080
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 142
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#375

Сообщение Tracker » 21.12.2013 10:52

Эх...
Нет доверия финам. Буду летом тестировать то что уже есть. А дальше видно будет.
Сначала будем пробовать 4 лопасти  ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#376

Сообщение Alexc » 22.12.2013 05:09

Tracker у тебя может получится и так что шаг для нормального хода на крейсере на четырёх лопастном менять и не нужно и скорость в районе 50-и будет прежней и может даже чуть выше,но скорость на пике точно будет меньше на 8-12км/ч,по скольку у 4-лопастных отрицательные последствия сильно начинают расти после 75-80% от мощности двигателя,то есть как мне кажется что в старте в экономии топлива и управляемости выиграешь только до крейсера,а на полном потеряешь в скорости и надёжности самого вина проиграешь и даже может появится вибрация,если катер загружен по максимуму и более постоянно,то это на пользу,но если же нет,то мне кажется это только навредит
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#377

Сообщение Savage » 22.12.2013 05:33

От куда такие данные о потери в 8\12км. на 4х.лопастнике и почему такой разброс?
4км.ч. для воды это прилично.
"хорошие" люди не тонут...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#378

Сообщение Alexc » 22.12.2013 05:53

мы когда то поэкспериментировали с винтами на моторах малой мощности а именно 30л/с и 50л/с,на 30 потеря была 4км а на 50-ке почти 7км,причём для 30-ки этот винт подходил лучше чем трёх лопастной с меньшем шагом в качестве тягового,и обороты перестали плавать на нём когда лыжника таскали или шли по ветру на нём,но вибрация на полном стала заметно ощутима,конечно же не исключаю что мы может и винты не правильно подобрали
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#379

Сообщение Savage » 22.12.2013 06:01

Я тестил на Я30 4х. и 3х. лопастные и в скорости особо упадка не заметил...
Главное подобрать правильно по оборотам.
"хорошие" люди не тонут...

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#380

Сообщение Alexc » 22.12.2013 06:51

???ты сейчас говоришь о пиковой скорости или о винтах с одинаковым шагом и диаметром
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 3 гостя