Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#351

Сообщение Savage » 15.11.2013 01:29

Нравится!Особенно открытый.
Правильная киллеватость.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#352

Сообщение Tracker » 15.11.2013 02:41

А снизу фоток нет?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Репутация: 3
Из: Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#353

Сообщение Nordboat » 15.11.2013 05:12

Спасибо за комментарии. С самого низу нет, только с боку:
Вложения
AskeladdenC75_2.jpg

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#354

Сообщение Tracker » 15.11.2013 05:20

Надо смотреть в живую. Заявка с такой килеватостью серьезная, ну а дальше надо смотреть, трогать, тестировать.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#355

Сообщение shkiper » 15.11.2013 06:57

Мне нравится обе модели, килеватость достойная, мощность еще достойней. :cool: Конечно хотелось бы прокатится на такой лодке посмотреть ее поведение в разных условиях. Я думаю, что на волне будет себя вести достойно, да и  по спокойной воде думаю будет хорошо идти.  Интересно скула сделана.
DF60A Москва 77, Алексей.

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#356

Сообщение Alexc » 16.11.2013 12:05

извиняюсь,а сколько открытый стоит,для реки и семейного отдыха он очень и очень подходит.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Репутация: 3
Из: Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#357

Сообщение Nordboat » 17.11.2013 07:03

Спасибо за отзывы! Честно, не думал что понравится. Информации пока крайне мало, премьера будет на Парижской выставке а декабре. По информации с норвежских сайтов, я предполагаю цену в районе 1.8 млн в СПБ. Но точно будем знать в декабре.
Вложения
с75.jpg

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#358

Сообщение Tracker » 21.12.2013 06:17

Ненавижу твердую воду. Ну ладно бы хотя бы морозы стояли, а так ..... Слякоть.
Сижу изучаю всякие калькуляторы винтов.
Вот пришел к выводу, что винт у меня ну совсем не тот который нужен. Проскальзывание чуть меньше 30 процентов получается. А это не просто много, это докуя!
Винт шаг 21 обороты максимальные 5500 скорость при этом 62 кмч ( осенью, видимо оброс) а так максимально 68 кмч по картплоттеру.
Лодка большая, тяжелая, широкая. Большой скорости не даст точно.
Но хочется подобрать оптимальный винт. Пусть не для максимума, а для крейсера.
Думаю что 3 лопасти это не для моего корпуса, смотрю на 4 и даже 5 лопастей.
Есть опыт пересчета диаметров и шага винтов с разным кол- вом лопастей?
Пока из перечитанного и своего опыта вынес следующее
1. Мой корпус больше 70 кмч не поедет :(
2. 1 дюйм шага = 200 об/ мин
3. 1 дюйм диаметра = 1000 об/ мин
4. Как быть с дополнительными лопастями при замене? При равном шаге и диаметра при переходе с 3х лопастей на 4 уменьшаем шаг на???
? 1 дюйм?
Или больше?
А если не 4 а 5?
Коллеги, делитесь опытом!

Да, забыл сказать. Калькулятором пользуюсь вот этим
Последний раз редактировалось Tracker 21.12.2013 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#359

Сообщение Savage » 21.12.2013 06:23

Дим,подскажи,где ты писал про систему управления двумя двигателями джостиком?
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3102
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 148
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#360

Сообщение Tracker » 21.12.2013 06:28

Ну ты спросил!!!

Где писал - не помню. Но писал об этом
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 1 гость