Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3088
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 143
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#291

Сообщение Tracker » 01.09.2013 01:24

Да докатка нужна, убедился в этом в очередной раз в субботу. Вышел в море и заглох. Хорошо было кому позвонить, парни приехали и на тросу утащили в Приозерск. Диагноз - плохое обжатие клемм аккумуляторов. Из клеммы выскочил главный плюсовой провод. Потом стал проверять все остальные - из 6 клемм 5 поменял и обжал заново. Хорошо не ночью, не в центре Ладоги, и не в шторм.

Но спасибо Димон примчался на всех порах из Питера с клеммами и прессом, поменяли все за пару часов и успели судачков половить.

Местные расстроились, они думали что главный конкурент устранен надолго. ->|


Этот сезон дохожу так, а на следующий буду ставить докатку.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#292

Сообщение Sergkap » 01.09.2013 05:14

Заглохнуть на воде от плохих контактов при включении дополнительной нагрузки (трим, например) - диагноз стар как мир, проходил и такое  >:D
Этого не могло бы произойти, имей 2 правильных морских аккумулятора, включенных в движении только в положение "оба вместе", когда один подстраховывает другой. И само собой диодный разделитель и вольтметр на приборной панели. Признаки плохого контакта даже на одном из аккумов можно было бы заранее диагностировать по поведению стрелки вольтметра, например.
Но главное, конечно, это правильные морские аккумы, особенно, когда долго троллингуешь на маленьком моторчике, без подзарядки. У меня такие.
Вложения
K640_110520121002.JPG

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3088
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 143
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#293

Сообщение Tracker » 01.09.2013 06:51

Дело было в китайских тонкостенных клеммах. Которые еще и обжали слабо.

Но с другой стороны, должно же было у меня чтото случиться за 5 тыс км пробега ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Guns
Юнга
Юнга
Сообщения: 25
На борту с: 12.06.2012
Репутация: 0

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#294

Сообщение Guns » 02.09.2013 07:13

Я считал что у морских аккумов клеммы плоские
Trophy 2002 Suzuki 175

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#295

Сообщение Sergkap » 02.09.2013 08:02

А какие есть морские с плоскими клеммами  ???

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3088
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 143
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#296

Сообщение Tracker » 03.09.2013 01:03

А я в своей теме выложу!!!

Это первый из 12ти в тот день.
[time]1378213593[/time] добавил:
А это еще парочка дневных первенцев в другой день.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
водомут
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1971
На борту с: 08.09.2011
Репутация: 109
Из: Ладога

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#297

Сообщение водомут » 03.09.2013 01:59

Пижонишь ;D
Regal Cuddi cab; Креслайнер Сейбр
Нам нет преград на море и на суше;)

Guns
Юнга
Юнга
Сообщения: 25
На борту с: 12.06.2012
Репутация: 0

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#298

Сообщение Guns » 03.09.2013 04:35

Давно под капот не заглядывал :(
С плоскими у меня не морской ,  гелевый полутяговый купил как то по случаю, пользую в качестве стояночного
Trophy 2002 Suzuki 175

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#299

Сообщение Alexc » 03.09.2013 04:57

пользую морские третий год не заряжал не разу с момента покупки,поскольку они много разрядные меня дурака  :o гложит интерес с момента их покупки насколько они хороши,если второй(105А) подведёт то есть всегда заряженный основной 95А,теперь хочу такой же 75 на машину поставить.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3088
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 143
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

#300

Сообщение Tracker » 03.09.2013 07:28

Сергей, спасибо за добрые слова! Выкладывая фото всем хочется поделиться с людьми своей радостью, причем в рамках официально дозволенного!!!
И правила обязаны быть одинаковыми для всех!

Всем по поводу аккумуляторов и зарядки.

При правильном распределении нагрузки и правильной зарядке долго живет любой аккумулятор. Мое имхо- я не яхта. В постоянных кренах не хожу, я лучше чаще буду менять автомобильные.

У меня аккумов 3 штуки. Были бы они морскими с плоскими клеммами или авиационными щелочными или любыми другими космическими - это не спасло бы меня от плохо обжатых клемм! ->| косяк не мой, но и не человека который их обжимал. Косяк конкретных клемм. Они хоть и на 50 но губками на 50  их не обжать. Они тонкостенные!!! Их Надо обжимать губками на 35 или паять!!!

По поводу именно моей схемы аккумуляторов. Мой двигатель имеет 2 независимые генераторные катушки по 35 ампер каждая. Каждая катушка заряжает свою группу аккумуляторов. Аккумов у меня 2 группы через 2 переключателя.
1 - стартовый. На него только двигатель и мозги движка запитаны. По состоянию - всега заряжен по самое небалуй.
2 - два сервисных аккумулятора. На них вся навионика, холодильник, печка, плита, рабочий свет, радиостанции и все остальное. При наработке более 10 моточасов в неделю они тоже всегда заряжены полностью. Если нет, то их хватает на 6 дней работы в шхерах без запуска генератора или главного двигателя. А больше надо?
Обычно они не успевают разрядиться.
Но если напряжение на них падает ниже 11 вольт, то я на стоянке в яхтклубе втыкаю в береговое питание обычную автомобильную зарядку автомат на 6 ампер, к которой я вместо крокодильчиков припаял разьем прикуривателя. Просто втыкаю этот разьем (папу )в  прикуриватель катера.
Родной комплект shore power от финской фирмы Дефо стоит примерно полтора штуцера евро, а данный вариант 1500 рублей. Считаю достойной заменой. Может быть зимой куплю " фирменный морской кабель" и розетку, которую врежу в борт. Но суть менять не буду. Подчеркиваю, что гальванической развязки в данном случае не нужно ибо я соединяю аккумы с берегом через трансформатор и не соединяю " землю" берега через себя.
Последний раз редактировалось Tracker 03.09.2013 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость