Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 28.07.2013 10:58

Интересно, какой марки использовался винт на Verado?
На Enercia 16 мой Verado 250 при расходе 43 л/час делает 51-53 км/час против ваших 40. На такой скорости V Penta D3 имел бы обороты где-то ок 3500-3800, расходуя уже ок. 30-35 л. соляры при его максимуме на 4000 об. ок. 45 литров!
При всем уважении к Лисочкину, нужно еще и разбираться в винтах к Verado с редукцией 1,85. Судя по тому, что он ставил абсолютно неприемлемые для катера весом 2,1 т. (без мотора) шаг 21-17, другого результата быть и не могло.
Вот так и дурят народ, который в тонкости настроек не вникает.>:D Еще и догнать не смог при большей мощности и меньшем весе. Самим не смешно как сумели мотор настроить для "чистоты эксперимента"? >:D
А может он еще не обкатанный, если только сейчас начали винты подбирать. Причем не те изначально и судя, что их сразу было несколько, не исключаю что люминевая дешевка с низким кпд. Если бы сразу начали с Enercia 15x15, например, что наиболее близко подошло к этой лодке, результаты были бы абсолютно другими. С другой стороны, понимаю канешна, где бы вы взяли подобные разнообразные винты, идущие только под заказ и стоимостью в Рф от 35 тыс.
Экспериментаторы, блин  ;#_
И представляю, что будет опубликовано в журнале.  :o


Но надо отдать вам должное. Рекламу для неразбирающегося обывателя делаете отличную! Наверное дизельные Паркеры продаются недостаточно хорошо  >:D
Последний раз редактировалось Sergkap 29.07.2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Nordboat » 29.07.2013 04:40

Уважаемый Сергей, Ваш сарказм и неосведомленность внушает оптимизм: винты предоставил дилер Mercury, а шаг подбирали мы исходя из максимальных оборотов, Артем только тестировал и записывал результаты. С мотором шел 21 винт, на 17м шаге, нам показалось, был "перекрут". И почему вы считаете, что должен быть одинаковый шаг на Ваш Кондор и Паркер? По моему катера совсем разные. Не вижу ничего удивительного, что длинный, узкий и более легкий катер при тех-же оборотах побежал быстрее.  :cool:
Однако согласитесь, двух кратный расход топлива не покрывает 10 км/ч, что вы пишите на дизельном движке. А для многих это ключевой момент  sm53

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 29.07.2013 05:34

Вы вообще-то хорошо понимаете, что пишите ? В предыдущем посте вы указали на использование шагов 21-19-17 и что, 17 шаг оказался наиболее подходящим. В следующем посту что с 17 шагом показался перекрут, т.е. переходили на больший шаг. Это как понимать ? Подходящий перекрут ? >:D
У нас в яхт-клубе 3 Verado, 2 из которых – 250 и 300 стоят на NorthSilver Pro 745. Килеватость с Паркером одинаковая, а вес с топливом ещё больше. 250-й на Pro показывает примерно такие же результаты, как указал.
И ещё одна особенность Verado. Удельный расход топлива где-то 0,82-0,9 250-й мотор показывает вплоть до скорости где-то 60-63 км/час. На этой скорости 220 Penta будет потреблять порядка 0,7 л/км. Если сможет разогнатся, конечно. >:D
А так да, согласен. Плестись на 40 км/час с расходом 22 литра для кого-то может быть приоритетом.
И всё-таки был бы признателен за ответ, какая модель винта использовалась, что очень важно. И люминь или сталь ? И неужто у наших многочисленных дилеров (не дистребьютора) лежат в магазинах наборы винтов по 35 тыс. для Verado ? >:D
Кстати, в РФ Verado 250 и 300 как ни странно официально поставляются с одним и тем же стандартным и более-менее оптимальным винтом Enertia 48-898994, т.е. 14 1/2 17. Откуда у вас 21 оказался в стандарте??? Ещё и лёгкий ???
Последний раз редактировалось Sergkap 29.07.2013 05:40, всего редактировалось 1 раз.

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Nordboat » 29.07.2013 12:08

Сергей, я вас удивлю, если скажу, что Меркури на моторы выше 40 сил вообще не комплектует винтами? Все эти винты пришли в месте с мотором и это было решение местного дилера, а остальные винты это родные алюминиевые BlackMax 14/19 и 15/17.
Я повторю, что точные замеры делали авторы теста, я передаю свои ощущения.  19 тяжеловат, а 17 перекручивал, есть идея приподнять на одно деление мотор, сегодня попробуем. И попробуем те самые Энерчия винты, есть у дилера такие.
А вот про сравнение катеров не соглашусь, Сильвер на метр короче, на пол метра уже и на 350 кг легче, это по Вашему "примерно одинаково"?
К чести сказать значения дизеля Вы точно пишите, не прибавить не отнять.  :cool:

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 29.07.2013 01:40

  Для оценки соответствия винта мотору и лодки на нём первостепенное значение имеет прежде всего вес комплекта и килеватость (или архитектура подводной части корпуса). В движении на глиссере площадь смачиваемой поверхности, создающей сопротивление движению, зависит в основном именно от этого.
  При одинаковых моторах вес без них Pro745 1750 + бак 450 л. = 2100. Столько же, сколько Паркер без чудного бака чуть больше 200 л. В данном случае, эта разница в весе не столь существенна и принципиально ни на что влиять не может.
Так что, моё сравнение более близко к истине, чем ваш далёкий от объективности тест между Verado 250 и Penta 220 на одинаковых лодках. Тем более, что вы только что подтвердили использование на Verado самых никудышных, из всех возможных для него винтов. О чём я вам сразу указал, даже подробностей не зная.
  Сначала нужно максимально оптимизировать комплект, затем тесты с другими проводить ! Как только сумеете сделать – он будет рвать вашу Penty как лебедь хромую утку, а не наоборот, о чём вы в тесте вещаете, вводя обывателя в заблуждение. А тем более в режимах максимального ускорения, особенно с места.
  На то официальный дистребьютер и существует, что только ему принадлежит эксклюзивное право покупать и импортировать зарубежную технику, определять её комплектацию и цену. И только потом, он передаёт её дилерам. А не они, как пишите, принимают какие-то решения. Повторяю для вас ещё раз – Verado 250 и 300 ввозятся только с винтами Enertia. Значит у вашего мотора этот винт спёрли. Лучше в этом сначала разбиритесь, а не издевайтесь над самым лучшим на сегодня подвесником !   

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение kirper » 29.07.2013 01:51

Разгромил!!!  :(
[time]1375105972[/time] добавил:
А я то уж подумал что ПЕНТА действительно клёвее!  :o
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Nordboat » 29.07.2013 03:32

Сергей, согласен, что 250 Верадо должна быть быстрее 220 Вольвы и представитель Меркури утверждает это. Сейчас мы подняли мотор на одно деление и снова поставили 19 шаг. Мотор не докрутил 500 об, но скорость не поменялась. Винты пока те-же алюминиевые. Я в тесте не вещал, прошу быть корректным. Этот представитель, один и из трех дистрибьюторов на Россию показывает мне бумажку о стандартной комплектации моторов, где винта нет. Ведь мне тоже интересно где винт за 35 тыш  ??? Но червь недоверия точит  sm52
По катерам не могу понять, 10% разница в весе или два взрослых мужика ^#; на борту или 20% разница в размере не имеют значения? Сергей, я ведь больше Вашего хочу, что бы он побежал быстрее, но пока что-то не выходит  >:(

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 29.07.2013 03:48

Ладно, чего уж там.
Не справитесь со всем своим Питером, везите ко мне в тьмутаракань, помогу. >:D Ради такого случая привезу вам из Финляндии набор суперсоврменных винтов для пробы. Глядя как вы издеваетесь над Verado ставя на него дрянной и дешёвый люминь, сердце кровью обливается.  >:D
Неужели, покупая Мерседес последней модели на него непременно нужно поставить гремящие шины "Кама" ? >:D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergkap 29.07.2013 05:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Tracker » 29.07.2013 10:15

Да, Сергей, сколько я спалил топлива лучше не считать  :(

На Паркере с Верадо не катался. Приглашали, но не получилось. А вот на Паркере с дизелем прокатился.

Скажу лично мое мнение.
Скорее всего эта лодка проектировалась именно под стационарный дизель.
Я конечно не взвешивал свою 300 сузу и вольво Д3-220, но полагаю что стационар с колонкой будет килограммов 400 весить, а мой сузик и до 300 не дотянет.
Так вот эти килограммы на корме имеют значение!
Эта лодка с кормовой центровкой идет лучше, примерно так же как моя когда я залью дополнительный бак с бензином и кину в трюм канистры. Ну и дуопроп имеет больший упор чем мой скромный винтик 15.3 х 21.
У меня выход на глиссер подольше получается и минимальная скорость глиссирования побольше.

Вибрации от дизеля есть. Врать не буду. Но и у меня они были. Я все что давало звук старался проложить всякими прокладками. Не всегда получалось, но большую часть паразитных звучков убрал.

Кроме этого я пришел к выводу, что лодка в принципе не проектировалась под большие скорости.
Т.е. круизер, а не гонщик!
Полагаю, что корпус расчитывался на 65 кмч как конструктивный максимум.
А крейсер 45-47 кмч.
Сергей, твоему крейсеру на 55 кмч могу только позавидовать!
У меня получается крейсерский режим 48-49 км час , на оборотах двигателя при этом 4200 и с расходом 51-52 литра в час.
Т.е. практически 1.1 литра на км.
Автономность у меня при этом 4.5 часа на основном баке и еще 2 часа на дополнительном.
У дизеля же примерно 6-7 часов крейсерского хода будет на основном баке.

И дело на в расходе на км, понятно что это дешевле, но дело еще и в автономности. Я честно скажу, я у стал бегать с канистрами в своем путешествии из Приозерска в Петрозаводск.
Чтобы быть уверенным в пути я всегда старася держать запас топлива минимум 400 литров, на плечи 260-300 км.
Конечно я перестраховывался и возил лишнее, но очень хотелось избежать заморочек.

Все это я к тому, что если бы я сейчас покупал Паркер, то скорее всего остановил свой выбор на дизельном стационаре. Вот ей богу. Без лести каким либо конкретным производителям моторов.
В остальном лодки одинаковые.
Повторюсь - это лично мое мнение.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

kirper

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1337
На борту с: 14.02.2008
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение kirper » 30.07.2013 05:06

:o Ну теперь, чтобы разрешить этот спор, нужно Паркер с Верадо пригнать в Сортавало, и испытать его с самыми справедливыми экспертами Сергеем и Дмитрием!  :cool:
Нам очень интересен результат. sm53
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], TOPOR и 0 гостей