Parker p80 weekend - askeladden p80

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 18.07.2013 12:23

Именно для этого сначала Петр, а потом Александр каналы рыли! С Ладогой не забалуешь!
Тузик работу радара не загораживает ? А планерные катушки не высоковато поставил? И вроде как ЦБК уже давно не работает, чет другое там у вас дымит. Кажись мебельный цех.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Savage » 18.07.2013 07:28

Завод частично работает. За зиму надуван(не накрытый) почернел от копоти.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Tracker » 18.07.2013 08:04

Жаль, что они канал по кругу вокруг всего Озера не прорыли.  ->|
Вообще поход каналом это отдельная тема. Я когда-то давно ходил каналом но от Шлиссельбурга. А со стороны Свири никогда.

Канал - территория как в книге братьев Стругацких "Пикник на обочине" .
Все знают, что он где-то есть, и что якобы кто-то им ходит иногда, но где и кто никто не знает.
Заброшенные строения, обветшавшие берега, остатки каких-то таинственных сооружений...
Странные люди, иногда встречающиеся на берегах канала и живущие там постоянно. В основном мусором с Ладоги и видимо тем что стырят у туристов.
Есть места где вообще ни души.  От Свири до Волхова вообще есть мертвые заброшенные территории...
Короче канал - это родина топляков и слепней с комарами размером с кулак.

Катушки в другое место было не поставить. Но эти - временный вариант. Думаю что к следующему сезону скорее всего буду ставить электрические и "усы" чуть чуть опущу. Сейчас высоковато, чтоб прищепку прицепить мне надо на цыпочки вставать, а если чуть в сторону их отогнуть то без глаз можно остаться при выходе на борт. Вот даунриггеры пока не поставил. А они уже реально нужны.


Тузик радиопрозрачен. Чему там отражать. Фанера на транце да баллоны из ПВХ. Но на крыше я его возил только на дальнии перегоны, а так он в кокпите валяется и никому не мешает. Если тент кормовой поставить, то он вообще вертикально над двигателем встает. Но с тентом не порыбачить. Поэтому пока вожу так.
Маловат конечно тузик, 2 метра это чуть больше чем спасательный круг.
Ротаны смотрел, но нужного мне маленького размерчика нет.

Завод работает не как ЦБК, а перепрофилирован на выпуск другой продукции, дерево там перерабатывают в плиты. Работает и небо коптит... зараза...
Последний раз редактировалось Tracker 18.07.2013 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20455
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Valery » 18.07.2013 05:57

[quote]Подсоберу фотки - отчет выложу.[/quote]
Если есть желание поделиться увиденным - могу выложить на сайте в разделе [b]Судовой журнал[/b].
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Tracker » 18.07.2013 08:21

Я постараюсь. Но как обычно, когда была полная жпп - было не до фотика.
А так и канал фоткал и лавы и шлюзы и визит к друзьям и коллегам на fishkarelia.ru  ->|
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Range Marine
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 27.07.2013

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Range Marine » 27.07.2013 11:21

Сообщите толщину корпуса в районе киля на этой лодке.Вам вероятно ставили эхолот ? На модели 660 толщина всего 10 мм

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 27.07.2013 06:36

Дима ! Чем сверлить днище замеряя толщину и отвечать на вежливый вопрос, лучше переставь у себя передние кранцевые корзины вовнутрь (подглядел вчера)  >:D

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3108
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Tracker » 27.07.2013 07:41

Серег, вчера я свой только перегнал в Приозерск из Питера.
Все! Теперь больше никуда не пойду.
Нева цветет вся, ЮБЛО болтает и штормит постоянно, а на северах так хорошо. И водичка чистая и волны нет.
За 2 месяца я прошел на лодке 4100 км. Накатался. :o

Корзин для кранцев у меня нет в принципе как класса.
Я как-то без корзин привык.

По поводу толщины днища - спрашивайте подобные данные у того, кто эти лодки продает.
Меня это мало интересует, я владелец и на свою лодку я все ставлю сам.
Стараясь избегать лишних дырок и кривож....х установщиков. 


На прошлой неделе дали прокатиться на таком же как у меня Паркере, но со стационаром Вольво-Пента.
Вещь! Экономичный - расход на крейсере 0.5 литра на км! Ну и видимо кормовая центровка лодке на пользу. Похоже что Паркер изначально проектировали под стационар. Мне очень понравился. 
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Sergkap

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Sergkap » 28.07.2013 05:08

Ты бы ещё написал сколько сжёг топлива. Вернее, на какую сумму. За такие бабки можно и моторку купить.  >:D
Я тоже не отстаю. Твой показатель - это чуть меньше одних только моих 15 рейсов на Валаам через Призер.  ::)

Корзины издалека видел, ошибся наверное про твой Паркер, может какая соседняя лодка ? А почему не пользуешься удобной вещью ? По пару штук на борт тебе бы не помешало.

Какая мощность дизеля стационара ? Крейсер - это тоже понятие растяжимое. Можно в экономичном режиме на 30 км/час идти на 2200 об., а можно и 40 км/час на 3000 об. Примерно, конечно. Отсюда и расход. А шум и вибрация дизеля тоже понравились ? Особенно, стоя в заднем кокпите.  >:D Только не пиши, пожалуйста, что работает тише твоего подвесника. Никогда не поверю. Когда у меня был БЛ 820 с 300 л.с., нужно было соседу в ухо орать, чтобы услышал.  >:D

Nordboat
Матрос
Матрос
Сообщения: 44
На борту с: 15.02.2013
Из: Россия

Re: Parker p80 weekend - askeladden p80

Сообщение Nordboat » 28.07.2013 08:58

Недавно провели большой тест-драйв с участием двух Parker 800 Weekend: Volvo Penta 220 против Mercury Verado 250. Тестировал лодки Артем Лисочкин, в следующем номере "Капитана" смотрите результаты. Как не странно Верадо не смогла догнать Вольво, не смотря на превосходство в л.с., причем меняли винты 21-19-17 шаги, последний показался самый подходящий.
А крейсерская скорость у Вольвы на 3 тыс об. чуть больше 40 км/ч и жор саляры 22 литра, с этой же скоростью Верадо расходует 43 литра! Во как!  ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник, Mail.Ru [Bot], Yandex [Direct] и 1 гость