Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение Savage » 06.02.2012 10:53

Дим,а чем у вас дежурный матрос занимается?
Это его работа,на сколько я помню.
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение shkiper » 06.02.2012 11:06

Не хочу подливать масла в огонь ,  но нормальный хозяин массу отключает, но помпа аварийная должна работать. И тем более дежурный по стоянке - клубу - марине должен следить за такими вещами и сообщать владельцам. А разве марина не закрыта молом от большой воды? Если нет то хозяин казанки двоишник, лодки на открытой воде ставят  носом в море.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение Tracker » 06.02.2012 11:11

Вот вместе с дежурным матросом мы и занимались этими делами ->|
Стоянка у нас закрытая, но когда дождем лодки притопило то через транец стала заливать даже 10см рябь. И лодка на швартовых повисла. руками чуть приподняли транец, нашли выключатель массы и включили помпы. откачались. да много подобных случаев было летом. у кого концы ветром развязывает или перетирает. швартуются блин на веревочках. некоторые нормально лодку тентом закрывают, а некоторые ничем не закрывают, пришли все как есть бросили, шнурком на бантик привязались и домой.

Вообще этим летом много приключений на Ладоге было. Я сам не участвовал, но друзья мои и гандорастов перевернувшихся спасали, и пацана с гидрика вытаскивали ( на волне прыгнул так что разогнуться не смог.) и пьяных туриков на пелле с островов в шторм снимали... всякое было. Больше всего не люблю, когда бухие турики начинают красные ракеты по ночам пускать с берега. в ночи то не понять, спасать их уже надо или они просто куражатся..

А я лично 50ти футовую яхту моторную в Вуоксу ночью заводил. ребята запутались там на фарватере, чуть в гряду каменную не убрались. пришлось встать перед ними и дорогу показывать.

Вот так и прошло лето :(
Последний раз редактировалось Tracker 06.02.2012 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
BaltMor

Флаг сообщества на карте Отчет о походе За 2й отчет о походе Шкипер Автомобилист Квадрокоптерист
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1964
На борту с: 19.05.2011
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение BaltMor » 06.02.2012 03:27

Tracker писал(а):Вот так и прошло лето :(
Дима, тут либо пора за зарплатой в МЧС дуть, ну или в дружинники вступать
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение Tracker » 06.02.2012 04:18

У нас исключительно добровольное некоммерческое сообщество "Чип и Дэйл спешат на помощь" :(
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение sort-jklub » 06.02.2012 04:19

Ответственность за безопасность плавания, в т.ч. непотопляемость судна находящегося на воде, независимо от того, на борту он или нет, несёт судоводитель (владелец). При швартовке судна и убытии с него он обязан предусмотреть все возможные неблагоприятные погодные условия, включая ливень, сильный ветер, понижение температуры и проч. В обязанности администрации или вахтенного («дежурного матроса») стоянки (яхт-клуба) не входит самовольное проникновение на чужое судно с целью включения или отключения чего-то там. Кроме того, ни одна стоянка не несёт ответственности за повреждение судна, его хищение или хищение отдельных предметов на судне. С судоводителем заключается договор не ответственного хранения его судна, а предоставления причального места на определённый срок. Так что имейте это ввиду, господа. 

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение Tracker » 06.02.2012 04:50

Да, наверное это все правильно. Особенно учитывая стоимость лодок и катеров и стоимость стоянки. Но как-то пройти мимом тонущей лодки совесть не позволяет. Ведь всякое может быть у кого угодно. Может быть в следующий раз этот человек в ответ тоже чем-то поможет.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение sort-jklub » 06.02.2012 04:54

Потому и бывает, что воду из лодок откачиваем ...мотопомпами  :o производительностью... 1000 л./мин  ;)

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3109
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение Tracker » 06.02.2012 05:10

Фигасебе :) Это из каких же лодок то?  :o
[time]1328548358[/time] добавил:
Кстати, по поводу самоотливных кокпитов.
Где-то давно вычитал, что для лодок категории С высота палубы над ватерлинией должна быть порядка 7 см, для категории В раза в 2 побольше.
Может ктонить подскажет, где можно об этом почитать подробно?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

sort-jklub

Re: Самоотливной кокпит на катере - плюсы и минусы

Сообщение sort-jklub » 06.02.2012 05:21

У меня всегда на стрёме 2 мотопомпы по 6 л.с. и производительностью 1000л/мин. каждая. Так, что не мелочимся на всякие там ковшики и полудетские помпочки с кнопочками и без. А тонет как правило старьё всякое, типа латанных-перелатанных Стрижей и Амуров... Быает, что и новые "Корветы" попадаются  :(

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей