Нептун 450 - мой катер!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
СЕРЬГА
Матрос
Матрос
Сообщения: 42
На борту с: 15.03.2012

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение СЕРЬГА » 19.03.2012 07:14

тогда проще сделать,как советует шкипер(установить сливную пробку),так как помпа долго не вывезет качать грязь и накроется

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение shkiper » 19.03.2012 07:18

Но помпа должна быть для откачки  в пути следования!
DF60A Москва 77, Алексей.

СЕРЬГА
Матрос
Матрос
Сообщения: 42
На борту с: 15.03.2012

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение СЕРЬГА » 19.03.2012 07:51

вот именно по этому,я и не стал делать сливные отверстия в кокпите.Ведь не всегда причаливаещь к травянистому или к песчаному берегу,а если это глина и т.д.и на дворе далеко не лето(на ногах сапоги)и в лодке человек пять не совсем трезвых друзей(совсем в дрова)врят ли их заставишь мыть сапоги перед посадкой в лодку и потребуется использование помпы по пути следования,то вся эта лакша пойдёт через неё.СОВСЕМ НЕ ГУД

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение shkiper » 19.03.2012 08:34

Практически все помпы трюмные центробежные (за редким исключение  я имею виду импелерные, но они дорогие) имеют заборную сетку от крупной фракции, да и песок им особо не страшен. Они все расчитаны на объем перекачеваемой воды, а не надавление.
DF60A Москва 77, Алексей.

СЕРЬГА
Матрос
Матрос
Сообщения: 42
На борту с: 15.03.2012

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение СЕРЬГА » 20.03.2012 03:16

Я так понимаю, все кто здесь общается понимают,что такое Нептун и знают какое мизерное и не ровное расстояние между наружним и внутренним корпусом лодки под кокпитом,поэтому(это моё личное мнение)мне кажется не легко будет выцарапать от туда грязь,а хлестать вёдрами воду в нос черевато попаданием влаги в проводку(у меня к стати её там больше чем в ренж ровере) >:D.В любом случае больше не буду навязывать свою точку зрения,так как считаю,что это дело каждого.   
[time]1332214196[/time] добавил:
Господа водномоторники,подскажите,возможно ли поставить на Нептун 450 электромотор(я в них полный "ноль") для троллинга рядом с основным,если да то какой мощности?(именно электро,по своим соображениям)
Последний раз редактировалось СЕРЬГА 20.03.2012 03:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4431
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение TOPOR » 20.03.2012 10:55

Поставить то можно, а смысл? К нему надо хороший отдельный аккумулятор тяговый, и заряжать его чем? таскать домой? Мотор лодочный его конечно зарядит, но часов так за шесть. И хватит его часов на пять ходу. Американцы конечно используют его на bassboat, но не для тролинга, а для смены места заброса спининга побесшумней. А для тролинга нужна именно 4 тахктная  2,5 лошадная кряхтелка, с водяным охлаждением и реверс редукторм желательно(центробежные муфты, как на хонде сделают тролинг невозможным)
Здесь могла бы быть ваша реклама...

gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1526
На борту с: 18.07.2011

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение gudzon39 » 20.03.2012 07:38

Игорь а почему именно 4 т, мое мнение любой маломощный 2-3 л.с., в том числе и 2т. Потому как бенза они нюхают на малом ходу и тот и другой. А вот про реверс редуктор очень прально - никаких центробежных муфт, иначе скорость для троллинга будет сложно подобрать. Центробежной муфте нужны обороты, чтобы начать крутить винт. Отсюда тяжело поймать нужную скорость для троллинга.
Плюшка на лафете

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение Savage » 20.03.2012 08:01

Не так мало он на самом деле и нюхает,да и гемор с бодяженьем бенза с маслом.
А так взял С2.5,вес как у двухтактника,жрёт меньше,бодяжить не надо,гиморра нет...
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4431
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение TOPOR » 20.03.2012 08:44

И работает тише (если не воздушное охлаждение)
[time]1332276305[/time] добавил:
да, и с одного бака с основным пихлом можно кормица...
Здесь могла бы быть ваша реклама...

СЕРЬГА
Матрос
Матрос
Сообщения: 42
На борту с: 15.03.2012

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение СЕРЬГА » 20.03.2012 08:47

если я не ошибаюсь у двух тактных моторов мощностью менее 3 лошадок нет заднего хода.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей