Нептун 450 - мой катер!

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение Savage » 15.02.2012 09:44

6591
Могу тебе написать то же самое.
Гель не встанет на воздухе,не надо лохматить бабушку...
Гель отличается от Топа только добавлением парафина,мизирный процент.
Гель для матриц,Топ для открытого воздуха.
Учи матчасть!!!
Даже не интересно...
Ссылок накидать,для образования?
Еслиб сам не делал,не говорил бы...
[time]1329342454[/time] добавил:
Топкоут представляет собой покрытие предназначенное для создания на поверхности изделия из стеклопластика декоративно-защитного слоя. Основное отличие топкоута от гелькоута в том, что топкоут наносится на готовое изделие, а не на поверхность матрицы. Благодаря присутствию в составе топкоута парафина поверхность после отверждения не остается липкой и хорошо шкурится и полируется. ;D
"хорошие" люди не тонут...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

6591

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение 6591 » 15.02.2012 09:50

Уважаемый Savage не смотря на Вашу убежденность Вы не правы! А мат.часть учить надо, только не вершки, а основательно. Тогда будет понимание того что делаешь.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение shkiper » 15.02.2012 10:01

Уважаемый [b]6591[/b]  вы не ответили на мой вопрос! В моем посте №100 описанна технология заделки сколов. И вообще представтесь пожалуйста, а то как-то неудобно по номеру обращаться, такое впечатление как будто в местах не столь отдаленных. За резкость прошу прощения.
Последний раз редактировалось shkiper 15.02.2012 10:55, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение Savage » 15.02.2012 10:25

Уважаемый  [b]6591[/b],тут дело не в убеждённости,а в практике.
Я сам лично этим раньше занимался и немного в курсе вопроса.
Ссылка приведённая мной подтверждает мои слова.
От тебя только слова без каких либо подтверждений.

Игорь,а смысл?
Это уже не интересно.
"хорошие" люди не тонут...

6591

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение 6591 » 15.02.2012 10:31

Уважаемый shkiper Вы все правильно описали, кроме топкоута. Топкоутом можно заделать очень мелкие сколы ( со спичечную головку), при 4 см,как в данном случае, да на днище за один раз качественно заделать практически не реально. У Вас получатся где-то провалы, где-то вылезут пузырьки воздуха и необходимо будет подкапывать еще не зачищая каждый раз. Затем когда все сложиться, протирается ацетоном и шкурится.Если вдруг открылись новые провалы или пузырьки - повторяем процедуру. При этом нет парафина соответственно хорошая адгезия.
  Для справки у гелькоута не встает только вехрний, пограничный слой от 0,05 до 0,1мм. Основная масса как и  в топкоуте встанет.
По второму вопросу мы с Вами вроде объяснились. Зачем мне врагов наживать? А так изредка подсказать можно как правильно.
Так что решайте сами как заделывать есть варианты.
[time]1329345430[/time] добавил:
"Я сам лично этим раньше занимался и немного в курсе вопроса."

Думаю,если бы Вы занимались этим вопросом немного побольше, да с пристрастием у нас не возникло бы дискуссии. Теперь же есть повод поразмышлять.
Последний раз редактировалось Макс радист 15.02.2012 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение shkiper » 15.02.2012 10:45

То, что гель невстает на воздухе до конца  безспорно и то, что сколы заделываются послойно тоже понятн. А отгезивные свойства практически не снижаюся т.к. процент добавления профина незначительный.
Последний раз редактировалось shkiper 15.02.2012 10:56, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение Savage » 15.02.2012 10:48

[quote] Для справки у гелькоута не встает только вехрний, пограничный слой от 0,05 до 0,1мм. Основная масса как и  в топкоуте встанет.[/quote]
Во,это уже гораздо  ближе к теме.
Поясняю,первый слой наносится гелькоут,делается перерыв в 40мин. и в гель добавляется вроде 1.5%(точно не помню,в разные по разному) парафина и кроется второй слой.
Покрывать можно с пулька(более жидкий),можно шпателем,валиком и т.д.
Так покрывают корпуса не в матрицы,на воздухе.

Но мы не об этом.Мы о заделке сколов.Если взять ремонтный гель,в него уже добавлен парафин,это для обывателя он называется гелькоат.

Не,ну правда,почитайте литературу хоть немного,а то опять начнёшь рассказывать,что поперечный редан в основном применяются на судах спецназначения...

Не правда,жесть,Задорный отдыхает...
Без обиды...
"хорошие" люди не тонут...

6591

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение 6591 » 15.02.2012 10:51

Это заблуждение. Парафин всплывает на поверхность образуя тонкую пленку (если конечно температура позволяет) которая полностью изолирует гелькоут от контакта с воздухом и содержащейся в нем влаги.
[time]1329346809[/time] добавил:
"Поясняю,первый слой наносится гелькоут,делается перерыв в 40мин. и в гель добавляется вроде 1.5%(точно не помню,в разные по разному) парафина и кроется второй слой."

Если так сделать скорее всего у Вас корпус зарачит (крокодилью кожу получите), там есть много нюансов. А потом ламинат будет отдельно от гелькоута.
Последний раз редактировалось Макс радист 15.02.2012 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6566
На борту с: 19.05.2010

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение Savage » 15.02.2012 11:06

Вот для этого он и нужен,чтоб перекрыть доступ воздуха,ещё немного и поймёшь суть процесса...

Большинство смол, на основе которых производятся гелькоуты, плохо отверждается в контакте с воздухом и нуждается в "изоляторе" в виде матрицы... Топкоуты Топкоут толщиной 0,05-0,1мм используются для защиты … отверждения таких поверхностей к смолам добавляют парафиновый воск. Гелькоут Crystic 65PA может использоваться в качестве топкоута, путем добавления в него 2% раствора парафина Crystic SolutionMW. Учится,учится и учится,как завещал великий Ленин...

[time]1329347516[/time] добавил:
Шагрень на воздухе(без матрицы) получится по любому,если покрывать с пулька либо валиком.
Потом всё равно вышкуривать и полировать.
Без неё можно только маленькие кусочки получить,если наносить шпателем,либо пластиковой визиткой\карточкой...

Покажи хоть одно своё творение,где ты лично покрывал гелем лодки?
Дел не вижу,только слова,без какого либо подтверждения...
Последний раз редактировалось Savage 16.02.2012 08:15, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...

6591

Re: Нептун 450 - мой катер!

Сообщение 6591 » 15.02.2012 11:19

Информации у Вас много, только все перепуталось. После того когда на матрицу нанесен второй или третий слой гелькоута, чтобы получить качественный корпус состояние гелькоута постоянно контролируют на отлип, отсасывая пары стирола с низких мест, дабы не пересушить и ложится ламинат на мокрое, что и обеспечивает хорошую связь. Обычно это происходит через 2-4 часа.

Думаю это уже никому не интересно. Предлагаю на этом завершить.

Шагрень и крокодил это совершенно разные вещи.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Странник и 1 гость