Quintrex Coast Runner 455 и 475

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#281

Сообщение vitalspace » 02.02.2016 10:39

Всем спасибо.
Хожу по реке Кама, в основном в заливах и лугах. Там волнение минимальное. Но вот пересекая фарватор и на широких местах чувствоется дискомфорт от ныряний.
Вот думаю поставить ТП.
Рекомендуете?
И бывает такое когда объёмные человечки на заднем диване нарушают развесовку. Вот тут просто незаминимая "весч" ТП с приводом.

Фаниль, а какой у вас катер? Судя по аватарке  у вас  Quintrex 475. Я правельно понял?
Последний раз редактировалось vitalspace 02.02.2016 10:48, всего редактировалось 1 раз.
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Фаниль
Матрос
Матрос
Сообщения: 51
На борту с: 18.04.2012
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#282

Сообщение Фаниль » 02.02.2016 12:54

Да квинтрекс 475, один сезон отходил, очень доволен после прога 2!!! Винт Амита, диаметр 11,6 шаг 12. Пустой 5600 выкручивает, полный 5200 мах. Вроде недокрут! Может надо диаметр подобрать 11,2 и шаг 13 или 14.??? Может кто чо подскажет, до сезона не много осталось!!!
Последний раз редактировалось Фаниль 02.02.2016 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Квинтрекс-475, мерк60 УАЗ- 31514,  приора, бомбардир скидо 550f

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#283

Сообщение shkiper » 02.02.2016 02:33

Если диаметр добавишь, еще тяжелей будет в грузу крутить, тут надо наоборот уменьшать либо диаметр либо шаг надо считать. Калькулятор есть на форуме.
DF60A Москва 77, Алексей.

спринт 316
Салага
Салага
Сообщения: 11
На борту с: 30.12.2011
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#284

Сообщение спринт 316 » 02.02.2016 03:46

Стоит нерж. 13 шаг, 5800 оборотов. До него стоял 14 был не докрут.

vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#285

Сообщение vitalspace » 02.02.2016 05:03

Ещё раз добрый вечер!

Фаниль, я тебе в личку написал уже про винты. Напишу ещё раз, у меня QiunTrex 475 с мотором Mercury 60 EFI, есть два винта первый (816704А40P13) диаметр 10,5 и шаг 13;
второй (73138А45) 10,25х14 .

С первым винтом мой мотор с  загрузкой 3 чел. крутит 6000 на ровной воде (ну ещё с тримом поднял моторчик) скорость 55 км\ч, пробовал с полной загрузкой т.е. 5 чел. барахла килов на 100, плюс полный бак 60 литров. крутит уже 5600-5700 оборотов. скорость падает до 49 км\ч. выход на глиссер естественно тяжелее, но выходит.

Если рассматривать второй винт то там намного всё хуже. втроём перекрут до 6200 , причём скорость не выше 51км\ч.  почемуто. А если пятером попробовать , то даже на глиссер не выходит. Меня это очень удивило. причём на полном газу носом к верху обороты 4000, так и идёт в водоизмещении . Я сделал вывод что слабый упор у второго винта.
Визуально у второго винта площадь лопасти меньше, это заметно. Смотрите фото.
Фаниль можешь писать в личку.
P.S.
лодка 284 кг+топливо 60 кг+ мотор 112 кг+ эл. двигатель, два аккум 60 кг. + 3 чел.160 кг.+ палатка с шатром и барахлишко для пикника 35 кг. Итого:711 кило. это постоянный вес всей снаряжённой лодки с тремя человеками.
Вложения
Винты Merc 60_cr.jpg
Последний раз редактировалось vitalspace 02.02.2016 05:11, всего редактировалось 1 раз.
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#286

Сообщение Alexc » 02.02.2016 05:21

если вы предпочитаете более комфортную езду при волнении то вам есть смысал для начала увеличить угол наклона транца скажем с помощью накладки и установить гидрокрыло на тран.плиту и обязательно попробывать поиграть с углом к примеру подложив некоторое количество шайб под передние болты крепления гидрокрыла,гидро-транцевые  плиты хорошо устряняют крен увеличивая остойчивость в том числе из за хаотичного  расположения груза или из за разных весовых котегорий челенов экипажа,в комплексе несомненно прибавит комфорта но пиковая скорость упадёт примерно от 6 до10 км/ч и многие считают не оправдано дорогим удовольствием
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Фаниль
Матрос
Матрос
Сообщения: 51
На борту с: 18.04.2012
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#287

Сообщение Фаниль » 03.02.2016 08:59

Я хочу уменьшить диаметр винта то есть 11.2 10,5 ну или что то между ними! Но увеличить шаг до 13 размера. Все равно запасной винт нужен. Спасибо всем за советы !!!! Еще вопрос: как часто надо менять масло в моторе и ноге???
Квинтрекс-475, мерк60 УАЗ- 31514,  приора, бомбардир скидо 550f

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Репутация: 15
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#288

Сообщение kef63 » 03.02.2016 10:31

2 Alexc

Что это такое - гидро-транцевые  плиты? :o транцевые плиты знаю, гидрокрыло на акп мотора тоже знаю, а такого зверя не встречал O0. Откуда такое смелое утверждение о потери скорости в 6-10 км в час? Личный опыт sm53? Будьте добры поделитесь.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#289

Сообщение vitalspace » 03.02.2016 12:52

Фаниль, смотри 284 ответ в этой теме. Там про винт который ты ищешь. Если тебя устраивает такая характеристика то бери винт 10,5х13 , на практике это самый оптимальный винт для Quintrex 475 по моему мнению.
Спасибо
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011
Репутация: 12

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#290

Сообщение Alexc » 03.02.2016 04:12

Под словом гидро имеится в виду гидровлические транцевые  плиты по скольку только ими можно полноценно добиться результата и на ходу избавиться от крена,у меня механическая регулировка и еще есть не регулируемые,все остальное есть в моей теме Power lift,могу про зверя рассказать но как некто умничать не буду 8),будут вопросы отвечу но на глупые приложения типа докажи и отвечать не стану
Последний раз редактировалось Alexc 03.02.2016 05:24, всего редактировалось 1 раз.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Саламоныч, gilbert и 2 гостя