Quintrex Coast Runner 455 и 475

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Ответить
Фаниль
Матрос
Матрос
Сообщения: 51
На борту с: 18.04.2012
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#231

Сообщение Фаниль » 02.07.2015 07:49

Гуру сайта!!! Что молчите??? Вот прочитал на каком то сайте!!! """Скорее всего заслонка у тебя полностью открывается, я на своем проверял когда шайбу убирал, будешь проверять - как раз и шайбу убери, она в этом резиновом патрубке(трубка-глушитель) стоит, на твоей схеме под номером 24 и, и мотор ты свой не узнаешь.)))

Хомут-стяжку электрическую приготовь, потому как родной легче просто срезать чтоб патрубок снять.

Кстати - последний сектор газа на машинке у всех пустой, так что не загоняйся.""  Может правда снять этот как я понял диффузор??? Он под номером 24
Вложения
image.jpg
Квинтрекс-475, мерк60 УАЗ- 31514,  приора, бомбардир скидо 550f

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Фаниль
Матрос
Матрос
Сообщения: 51
На борту с: 18.04.2012
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#232

Сообщение Фаниль » 10.07.2015 03:51

Куда все делись???
Квинтрекс-475, мерк60 УАЗ- 31514,  приора, бомбардир скидо 550f

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Репутация: 15
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#233

Сообщение kef63 » 14.07.2015 07:55

Ну во первых лето же) на воде все sm53. Сам то правда думаешь, что тут полно людей имеющих такой же мотор ???? Если есть желание попробовать - пробуй. Пока сам не сделаешь не поймешь хорошо получилось или так себе. По теме - со слов механика, который собаку съел на лодочных движках - попробовать можно, хуже быть не должно. А вот на сколько будет выражен положительный эффект только ты и сможешь сказать если сделаешь.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Фаниль
Матрос
Матрос
Сообщения: 51
На борту с: 18.04.2012
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#234

Сообщение Фаниль » 16.07.2015 03:42

С навеской мотора все стало гуд!!!! Обороты с небольшим грузом в 3 чел. дошли до 5800, с встречным ветром и волной 5200. Пока устаивает! Надо еще поколдовать с винтами, хочу взять 14 шаг, но поменьше диаметр и попробовать! У меня получается 11,6 дюйм. Наверно надо 11,2 или еще меньше. Шаг у меня стоит 12. Может залезу в входной глушитель посмотрю эту шайбу!! Так скоро сам стану ГУРУ!!! :-)
Квинтрекс-475, мерк60 УАЗ- 31514,  приора, бомбардир скидо 550f

MedMed
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 23.08.2015
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#235

Сообщение MedMed » 23.08.2015 03:46

Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды водомоторника).
Скоро буду обладателем  Quintrex 455 с транцем под короткую ногу ,лодка уже в пути.
До  этого только были ПВХ
Вопрос к обладателям 455-х, или к знатокам кто ставил мотор на эти лодки. Подскажите пожалуйста на какую высоту ставить мотор? АКП на каком уровне должна быть?относительно киля или днища?
Двигло Honda BF 50 DK2  нога 381

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Репутация: 15
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#236

Сообщение kef63 » 24.08.2015 10:33

Окончательный отчет об испытаниях разных винтов на моем комплекте.

Исходные данные:
Лодка QuinTrex 475
Мотор Yamaha 70AETL
Испытания проводились в устье Сока, температура воздуха +22, температура воды +19, ветер 1-3 м/сек. Течение примерно 1 км/час.
Все заезды проводились по и против течения.
Масса комплекта: Лодка 340+мотор 125+бензин 50+ подъемник 14+ барахло 20+ я 110 = 659 кило)))
Установлен подъемник мотора и клин на 5 градусов.
АКП мотора выставлена в положение +3 см к килю.
Ходовой тент не снимал.
Все показания скорости/оборотов, кроме максимальных достигнуты в положении трима 3/4.
Максимальные показатели скорости и оборотов достигнуты в положении трима 4/4.

Были испытаны 6 винтов
алюминий
Ямаха 3х13 5/8х14 б/у один сезон, не битый, не правленный
Ямаха 3х13 1/4х15 б/у , после ремонта у "Алмая"
Солас 3х13 1/4х15 новый
Ямаха 3х13 1/4х17 б/у , после ремонта у "Алмая"
сталь
Туринг Поинт Экспресс 3х13 1/4х15 новый
Мичиган Апполо 3х13 1/4х17 новый

Сухие цифры результатов в таблице и на графике.
Теперь о личных ощущениях.

Первое, почему АКП именно на +3 см от киля. Предыдущие испытания позволили понять, что установив мотор ниже ВСЕ винты, кроме ямахи с 14 шагом,
раскручиваются до меньших оборотов. Навеска больше+3 приводит к появлению прохватов при волнении и маневрах у алюминиевых винтов.
При данной навеске мотора они отсутствуют во всех режимах, за исключением экстремально резких поворотов на полном газу. "Дельфина" нет.

По поводу стали. Конкретно на этом комплекте толку от них я не увидел. Апполо 17 шага понравился больше по ощущениям да и по замерам. Кстати, Туринг Поинт существенно тяжелее по весу. При навеске +6/+7 максимальные обороты обоих стальных винтов растут до 5700 у ТР и до 6000 у МА а скорость до 57-58 км/час при сохранении прежних соотношений скорость/обороты. Лодка, по ощущениям летит на "пятке", но только по прямой и только в полный штиль. Малейшая волна приводит к прохватам. Увеличение нагрузки путем досаживания одного пассажира (100 кило) сразу сажает обороты (и соответственно скорость) на 400-600 в разных режимах((( Так что пришел к выводу данному комплекту стальные винты  не в коня корм), разве что блЯстят красиво. Если только лодку использовать строго в одного да и то без подъемника мотора этих показателей не достигнуть.

По алюминию. Ямаха 15 шага проиграла Соласу 15 шага вчистую. На крейсерских оборотах 4500 разница в скорости почти 20% (39 против 33). Дабы не было подозрений в том, что Ямовский винт плохо восстановили, провел его экспресс сравнение с алюминиевым винтом от ТР 15 шага (взятым у соседа по стоянке). Винты имеют одинаковую геометрию лопастей, диаметр и шаг. Результаты показали одинаковые. Ямаха 14 шага показала себя как и прежде супергрузовым винтом) Этому винту вообще наплевать на загрузку, примерно такие же характеристики что в таблице я зафиксировал и с нагрузкой в 6 человек на борту. Ямаха 17 шага, на мой взгляд, лучший винт для передвижения в одного. Бодрый выход на глисс, высокая скорость на крейсере, высокая максимальная скорость. Да оборотов конечно он не добирает многовато 5700 вместо 6300 при данной навеске. При навеске +4 обороты растут до 5800-5900, но только на гладкой воде и по прямой. Максимальная скорость при этом растет на 0,5 км/час, скорость на оборотах 4500-5000 не меняется. Солас 15 шага показался наиболее универсальным.,он здорово выиграл у ямахи 15 шага и не так много проиграл Ямахе 17 шага. Очень хочется попробовать люминевый Солас с шагом 17!

По крылу на АКП. После завершения основных заездов специально провел испытания двух алюмиевых винтов установив крыло на АКП.
Ездил с Соласом 15 и Ямахой 17. Наблюдал падение оборотов (на 200) только в режиме максимально поджатого мотора (трим0/4) во всех других режимах изменений нет. То есть на данном комплекте падения скорости из за установки крыла на АКП я не обнаружил.
Крыло пока оставил, буду проводить испытания с загрузкой. Поскольку я один практически не бываю в лодке, минимум 3 человека, буду смотреть как поведет себя Солас и Ямаха 17 с загрузкой 3 человека.
Так что сталь точно продавать, Ямаху 15 тоже. Ямаха 17 останется в качестве "резвого" винта, а вот что оставить в качестве грузового винта для передвижения с максимальной загрузкой (Солас или Яму 14) пока вопрос. Очень хочется попробовать алюминиевый Солас с шагом 17! Ну и да, походу скорость в 60 км на квинтрексе достижима только если его "догола" раздеть))), кроме того возможно, что именно Ямаха 70 не для него мотор.

з.ы. Какие винты люминевые с шагом 17 можете посоветовать?
з.з.ы. Позвонил сосед по стоянке, застыдил) винт для сравнения с ямахой 15  я у него брал не Туринг Поинт , а Хастлер, сорри за ошибку.
Вложения
обороты и скорость таблица.jpg
График по винтам.jpg
Последний раз редактировалось kef63 24.08.2015 05:29, всего редактировалось 1 раз.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Osteo
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 24.09.2015
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#237

Сообщение Osteo » 29.09.2015 06:22

Столкнулся с установкой мотора на Quintrex 455. Оказывается там пустой транец - без наполнения. Поетому при сверлении его неизбежно будет поступать вода,каким бы герметиком не мазали. Выход один -не сверлить болты ниже ватерлинии.

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Репутация: 15
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#238

Сообщение kef63 » 30.09.2015 11:19

Фигня, на 475 тоже нет заполнения. Ставишь болт с широкой шайбой (с обеих сторон) и герметика от вольного)), ну и будет тебе счастье. Два сезона откатал без проблем.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

MedMed
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 23.08.2015
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#239

Сообщение MedMed » 02.10.2015 05:05

Присоединяюсь,полная фигня,не чего не течет.Там присутствуют ребра жесткости,не очкуй все гуд) . Зато не чему гнить!
Был случай спускал лодку с крутого берега затекла вода через верх транца,там середка транца(верх) специально не проварена,через этот не провар  затекла водичка немного,решение проблемы замазал автомобильным герметиком.

Osteo
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 24.09.2015
Репутация: 0

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

#240

Сообщение Osteo » 14.10.2015 06:45

А случаем никто дополнительные сиденья не ставил в лодку? Я связался с производителем - сказали надо варить в днище стакан и туда всталвять кронштейн сиденья. Я вот думаю если поставить под пол закладную фанеру и болтами насквозь прикрепить кронштейн будет держать?

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik и 1 гость