Quintrex Coast Runner 455 и 475

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение kef63 » 18.01.2015 07:56

Спасибо, что оценили) Тент заказывал отдельно, а эти боковые нашлепки сделал уже по итогам эксплуатации, когда штормит и волна в скулу бьет без них брызги через щели между тентом и бортом внутрь били. Установка дополнительных клепок по периметру проблему полностью не решила. Пришили эти планки и все стало ок, сухо и комфортно.
з.ы. И если не сложно померить, буду очень признателен
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение vitalspace » 18.01.2015 10:25

Измерил примерно я угол на транце, приблизительно 18 градусов плюс минус 3.
А по поводу тента решил профиль алюминиевый приклепать поверх привального бруса. Что бы воду не пускал, когда идёшь по волнам с закрытым тентом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение shkiper » 18.01.2015 10:28

А чего бы ему носом то не пахать когда у него развесовка бестолковая, водителя в самый нос задвинули. Вы попробуйте в движении встать за креслом водителя и "картинка" совершенно изменится.
DF60A Москва 77, Алексей.

vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение vitalspace » 18.01.2015 10:41

Что бы не рыть носом на своей лодке я хочу бак переместить на 50 см. к корме щас он по середине лодки находится. И что бы на волнах не скакать поставлю газовые амортизатор в передние кресла. Говорят помогает от трясучки по волнам.  :cool:
Посоветуйте, на Квинтрекс полезно поставить кринолины?
У меня корма хорошо загружена: Два аккумулятора при чём один тяговый под 30 кг. эл. мотор и полный задний рундук принадлежностей всяких.
Последний раз редактировалось vitalspace 18.01.2015 11:21, всего редактировалось 1 раз.
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение shkiper » 18.01.2015 11:17

Виталий, если ты вставишь бак в следующую шпацию, это конечно даст не постоянный результат т.к. топливо в баке имеет свойство заканчиваться. И что будет если в баке четверть топлива? Это не решение проблемы!
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение kef63 » 18.01.2015 11:29

Виталий! Спасибо за фото! Я бы не стал бак переставлять, я его специально в отсек, который прямо за сиденьями ставил. Так рекомендовал человек у которого квин 475, но без стационара. У него два бака в рецесе. Так он сказал, что когда баки полные и не один в лодке, выход на глисс сильно затруднен, когда топлива не много ситуация сильно улучшается, то есть кормовая загрузка противопоказана как бы. У меня рундуки стоят съемные. Первоначально ставил впритык к кормовому дивану буквой П. Так вот когда много народу вез, на глисс очень сложно выходил. Когда поставил рундуки сразу за передними сиденьями ситуация сразу улучшилась. Уверенный выход с максимальной загрузкой.

Вопрос по установке клина родился после того, как начитался форумов в поисках решения проблемы следующего характера:
При покупке на моторе был установлен родной алюм. винт 13 5/8" х 14", на полном газу раскручивает до 6400 оборотов,
скорость по/против течению в одного 51/53 км/час, с запасом топлива в 80-90 литров. Винт явно грузовой, на глис
одного-двоих мгновенно вытаскивает, 6 человек+100 литров бенза+30-40 кило вещей выходит на глис и при 5400 оборотов идет 40 км/час,
при чем если в одного или вдвоем идти на тех же 5400 будет идти 42-43 км/час. Озаботился покупкой запасного винта, по скольку
был разгар сезона, то в магазах ни че не нашел, решил заказать через инет, тем паче, что это гораздо дешевле.Решил, что надо брать 15" шаг,
раз на 14" дает слегка перекрут,то с 15" все будет как раз (6400 об. -250/300 об. - даст 6100 оборотов). Исходя из разумения,
что сталь полюбому будет лучше заказал на баджере стальные лопасти Exspress 13 1/4" х 15", пока ждал доставки подвалил во временное пользование
родной восстановленный ямаховский винт с 15" шагом, Результаты обкатки новых винтов сильно разочаровали - поставил обновку, вырулил на Волгу, дал
полный газ и о***ел, ни фига не прет! Совсем! Обороты на полном газу 4500! Скорость 42-44(((( При полностью откинутом триме при уже прохватах довел
обороты до 4800 и скорость до 46, началось сильное дельфинирование. Звук двигателя со сталью совсем другой. Расстроился, зарулил на остров, решил
поставить 15" люминь. Поставил, завелся дал полного газу и опять о****ел обороты довел до 5000, скорость та же, что и на нерже +/- 1,5 км/час и
сильный "дельфин".Поставил опять 14"ый винт и все вернулось на круги своя - 6400 оборотов на полном газу и 52 км/час скорости, ни намека на дельфинирование. В конце сезона переставил движок повыше на 1.5 см (уровень акп на 1 см ниже киля, а был соответственно еще ниже). хотел выше, но уже не было возможности по дыркам, т.к. изначально транец сверлился под другой мот. На 14" винте перекрут стал еще больше, до срабатывания отсечки, а с 15" сталью раскрутился до 5100 и 52 км/час, с 15" люминем до 5500. Но с 15 сталью выходит на глисс только в одного, загрузка в 3-4 человека и все, не выходит на глисс. То есть упора не хватает что бы с такой нагрузкой на глиссер выскочить? Правильно понимаю?  Вот и озадачился клином и возможно надо еще выше мот ставить. Если не прав прошу поправить и дать совет.
з.ы. Я понимаю, что Квинтрекс не спортивный снаряд и летать не будет, но тут вообще какая то непонятка - почему обороты так резко падают?
Как то практика с теорией разошлась сильно при увеличении шага на 1 дюйм, обороты упали больше чем на тыСЧу!
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение shkiper » 18.01.2015 12:00

Да нет, с теорией все нормально. Просто для начало было бы хорошо полную информацию по винтам давать, а то шаг даешь,  диаметра нет. Диаметр более влияет на обороты нежели шаг, вот от этого и  может получится такая не понятка. Так что полную инфу  в  студию. А потом будем выводы делать.
DF60A Москва 77, Алексей.

vitalspace
Матрос
Матрос
Сообщения: 46
На борту с: 02.02.2014

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение vitalspace » 18.01.2015 01:37

Скажу про данные своего комплекта :
Квинтрекс 475+ Mercury 60 PT4S инжекторный чтырёхтактник.
Стоит родной винт 10-1/2" х  13 шаг с загрузкой в 2 человека обороты 5800-5900  , скорость при этом 51 (стрелка трим до конца внизу), Если поднимать трим то обороты можно довести до 6000, скорость становится 53-54 км/ч, но на поворотах прохватывает воздух. На данный момент кавитационная плита ниже киля на 1 см.
Ставил винт с 14 шагом скорость возросла до 57 км/ч., но появилась трудность с выходом на глис с загрузкой 5 чел.
QuinTrex 475+Mercury 60 EFI

Аватара пользователя
kef63
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 151
На борту с: 21.12.2014
Из: Самара
Мой катер:

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение kef63 » 18.01.2015 01:47

Вроде отписал выше с нови стоял родной люминь 13 5/8х14х3, потом ставил туринг поинт экспресс сталь13 1/4х15х3 и ямаховский люминь 13 1/4х15х3
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Quintrex Coast Runner 455 и 475

Сообщение shkiper » 18.01.2015 05:19

[quote]При покупке на моторе был установлен родной алюм. винт 13 5/8" х 14", на полном газу раскручивает до 6400 оборотов,
скорость по/против течению в одного 51/53 км/час, с запасом топлива в 80-90 литров.[b] Винт явно грузовой[/b], [b]на глис
одного-двоих мгновенно вытаскивает,[/b] 6 человек+100 литров бенза+30-40 кило вещей выходит на глис и при 5400 оборотов идет 40 км/час,
при чем если в одного или вдвоем идти на тех же 5400 будет идти 42-43 км/час. Озаботился покупкой запасного винта, по скольку
был разгар сезона, то в магазах ни че не нашел, решил заказать через инет, тем паче, что это гораздо дешевле.Решил, что надо брать 15" шаг,
раз на 14" дает слегка перекрут,то с 15" все будет как раз (6400 об. -250/300 об. - даст 6100 оборотов).[/quote]
Вот объясни чем грузовой винт отличается от скоростного ( не спортивного)?
DF60A Москва 77, Алексей.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей