Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
В данном разделе приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации. 15 аттачей от автора на тему. Доп фото - на внешний сервер и под спойлер.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Влад

Флаг сообщества на карте Отчет о походе Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2818
На борту с: 13.12.2008
Награды: 3

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение Влад » 13.01.2011 04:41

virag писал(а): Катер 6,2х2,4
самопал, пластик под стационар с каютой.
 
Каких 150? Какой 4-stroke ???
Bush S380+Honda BF15, 39 регион

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

AmirSeaWolf

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск
Капитан
Капитан
Сообщения: 426
На борту с: 10.02.2009
Награды: 3

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение AmirSeaWolf » 13.01.2011 04:47


А чего тут удивительного.... нах этот стационар то.....
Последний раз редактировалось AmirSeaWolf 13.01.2011 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение RU2FJ » 13.01.2011 07:12

Вот именно, стационар пусть америкосы юзают, у них бензин дешевле  ->|
А в данном случае он место в лодке крадёт, и деньги из кармана капитана!
безлошадный

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4446
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение TOPOR » 13.01.2011 07:52

6,2*2,4 это не тот, который кошельковые неводы заводил?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

virag

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение virag » 13.01.2011 08:23

Последняя фотка катера. Двигатель имеется ввиду стационар, а вот какой 3,0/4,3/5
0/5,7. Нет - лучше по другому вопрос задам. Чем выше скорость, тем понятно дороже. Начиная от 40 км кривая расходов резко уходит вверх. На 3,0 предположительная скорость  62-67,
4,3   80-90, 5,7  от 100. А какая скорость разумна, достаточна? [attachment=1]

В работе 9х2,5м,   135л.с., в этом году увидит воду. Низ от рабочего катера был удлинён и далее... [attachment=2]

Сделал в 2002 году 6,8х2,5м, 40 л.с. 2 по 2 спальника, туалет, кухня.(гальюн, камбуз).

Кошельки тоскал или использовался при кошельковом лове в качестве плавучего якоря 6,8х2,5 он на фото нижний.

Не цитируй предыдущий пост! См. Правила - оверквотинг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось virag 14.01.2011 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4446
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение TOPOR » 13.01.2011 09:06

Тут всех один вопрос волнует, почему не подвесник, а именно стационар?
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
wittebank
Матрос
Матрос
Сообщения: 78
На борту с: 16.01.2010

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение wittebank » 13.01.2011 09:23

4.3 для этого кораблика вполне достаточно и лучше не жадничать сразу ставить EFI. По мощности 5ти литровому мало уступает а места меньше надо да и ходят лучше.

virag

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение virag » 14.01.2011 12:37

Причин очень много: 1 Подвесник расположен выше стационара, соответственно повышенная валкость и низкая остойчивость. Несколько раз наблюдал когда при боковой волне и тяжелом подвеснеке килеватый корпус просто заваливает на одну плоскость (63 нога).
2.Полезное место стационаром, находящимся  под задним диваном, практически не крадется. В мощном подвеснеке (от 100 сил) растояние двигатель+моторная ниша больше длинны стационара с резкими выступами и перепадами высот, режущими глаз и сьедающими полезный обьем.
3.Наличие в моторной нише переплетённых проводов, бауденов, шланга с грушей, рулевки и   пыльников (срача) меня не возбуждает.
4.Нет купальной платформы
5.не зацепить буксир по центру катера (лыжник, ватрушка, катер)
6.Моторесурс
7.Воровство

Для РИБов и небольших катеров 50-60 сил просто песня.
Это просто моё частное мнение. Как то так сложилось, что подвесник для лодок до 5-5,5м.
А есть те, кто вешает 4х300 на транец и это тоже нормально, но для него.
Последний раз редактировалось virag 14.01.2011 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4446
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение TOPOR » 14.01.2011 06:13

Хороший развернутый ответ.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7794
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Катер 6,2х2,4 самопал, пластик под стационар с каютой

Сообщение RU2FJ » 14.01.2011 09:53

Согласен. Логика железная.
безлошадный

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archik, CommonCrawl [Bot] и 0 гостей