Беда с редуктором Yamaha 30HWC

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
KrasTravel
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 20.05.2017
Из: ХМАО

Беда с редуктором Yamaha 30HWC

Сообщение KrasTravel » 26.05.2017 05:03

Всем еще раз привет. Вчера при установке нового вертикального вала и шестерен переднего хода и ведущей столкнулся с проблемой. После сборки редуктора вал оказался зажатым, т.е. не прокручивается от руки. Долго думали с друзьями над этим, решили убрать регулировочную шайбу между подшипником и шестерней заднего хода, т.к. вертикальный вал и шестерня переднего хода без шестерни задней крутятся без проблем. После снятия шайбы, вал после сборки стал крутится более менее от руки. Вопрос в том, как определить нужна ли регулировочная шайба между подшипником и шестерней передней передачи. Без нее шестерни цепляются как бы краями, что думаю плохо. А с ней вроде нормально, но боюсь повторного срыва шлицов, а специалистов нет в нашей глуши

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 145
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Беда с редуктором Yamaha 30HWC

Сообщение МоторНик » 08.06.2017 08:28

редуктор надо регулировать с такой же тщательностью, как редуктор заднего моста, даже тщательней. при замене любого подшипника и тем более шестерни, да ещё и не оригинал. в этом была первая причина и если не отрегулировать, то всё повториться. недавно на сузе 140 редуктор полностью перебирал, целый день провозился. раз тридцать собирал, измерял зазоры, разбирал, менял шайбы, измерял пятно контакта и опять собирал. и так пока не придёт всё в норму: нейтраль, перед и реверс. для начала обзаведитесь мануалом.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей