Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

евг18
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 07.02.2012
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#91

Сообщение евг18 » 17.03.2014 09:15

Всем привет! Планирую укоротить "ногу" с Х до L на f90bet столкнулся с проблемой снятия тяги реверса, судя по каталогу её нужно снимать через верх. Подскажите пожалуйста может есть способ попроще. Заранее благодарю за советы.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 65
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#92

Сообщение nikboat2009 » 18.03.2014 02:44

Проще способа нет,только через снятие блока.

евг18
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 07.02.2012
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#93

Сообщение евг18 » 18.03.2014 04:39

может,тогда вырезать кусок и сварить, или трубкой соединить, вроде соосность сверхточная не нужна? уж очень неудобно блок снимать в гаражных условиях.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 65
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#94

Сообщение nikboat2009 » 18.03.2014 07:32

Укоротить (вырезав кусок) и сварить можно,но снятую тягу.В штатном  положении единственный небольшой участок для такой операции в районе выхода тяги с вертикальной "трубы"-два сектора для электрода градусов по 40 и шириной около сантима.Точность нужна приличная-при смещении по круговой оси больше 4-5 градусов (примерно) начнутся проблемы с недовключением,при отклонении от вертикальной оси на те же градусы-подклинивание тяги из-за излома (если всё таки она "воткнётся в тягу редуктора,которая в свою очередь тоже будет "сопротивляться" излому)

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5965
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#95

Сообщение shkiper » 18.03.2014 07:43

Мужики, а не проще нарастить транец, а не заниматься таким ана...мом? :)
DF60A Москва 77, Алексей.

евг18
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 07.02.2012
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#96

Сообщение евг18 » 18.03.2014 11:34

Катер пластиковый, мотор тяжелый, красиво поднять на 130 мм не получится, уже думал об этом в прошлом году, когда мотор вешали. Поэтому и решил  сначала попробовать на длинной ноге сезон откататься, потом укоротить.

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6581
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#97

Сообщение Savage » 18.03.2014 11:49

Что за лодка?
"хорошие" люди не тонут...

евг18
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 07.02.2012
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#98

Сообщение евг18 » 18.03.2014 12:52

slider 175

Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6581
На борту с: 19.05.2010
Репутация: 155

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#99

Сообщение Savage » 18.03.2014 04:46

Сварить из аллюма выносной транец, 130мм. не много.
Можно не регулируемый.
viewtopic.php?t=3155.330
"хорошие" люди не тонут...

евг18
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 07.02.2012
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#100

Сообщение евг18 » 19.03.2014 04:45

"Проще способа нет,только через снятие блока." спасибо за советы, скорее всего так и сделаю, вроде в электрику лезть не надо, только гайки и лебёдка.

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость