Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ответить
новодвинец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 13.03.2014
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#81

Сообщение новодвинец » 15.03.2014 01:57

VN800 ! и что делать,если переливает карбюратор?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20338
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 583
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#82

Сообщение Valery » 15.03.2014 02:12

Наверное проверить иглу на герметичность для начала, затем диаметр жиклера и уровень топлива в камере.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 140
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#83

Сообщение dima0853 » 15.03.2014 03:47

Скорее здесь дело не в карбюраторе,а в особенности консрукции двухтактников с предварительным смешиванием бензина с маслом.Не любят такие моторы долго работать на малом газу-свечи замасливаются и покрываются нагаром (а на 30-ке стоят довольно "холодные" BR8HS-10,которые хорошо работают на максимале),5-10 мин.-это уже много.Выход прост:уж если используете такие режимы движения,поставьте более "горячие" свечи-BR7HS-10(B7HS) или даже BR6HS(B6HS) или применяйте топливную смесь с меньшим содержанием масла(1:100).Замечу еще,что работа мотора на полном с "горячими" свечами чревата поломками из-за возникновения калильного зажигания.Кстати,наши рыбинспекторы,часами тралят "кошками" браковские сети на моторе Yamaha 55BEDS питаясь от отдельного бачка(1:100).
Последний раз редактировалось dima0853 16.03.2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

новодвинец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 13.03.2014
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#84

Сообщение новодвинец » 17.03.2014 03:07

благодарю за советы. по поводу соотношения бензин-масло1:100 не опасно ли оно для мотора, по паспорту соотношение 1:50.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#85

Сообщение shkiper » 17.03.2014 03:15

Новодвинец, вот как написано в инструкции так и поступай и не думай, что японские инженеры дураки и нечего в технике не понимаю и будет тебе счастье в безаварийной эксплуатации мотора.
DF60A Москва 77, Алексей.

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 140
На борту с: 19.11.2012
Репутация: 21
Из: Республика Башкортостан

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#86

Сообщение dima0853 » 17.03.2014 03:27

1:100 на средних и максимале ходить опасно,для специальных применений:троллинг,траление и т.п.на малом нормально.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

medved20
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.02.2014
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#87

Сообщение medved20 » 17.03.2014 03:45

Ребят есть вопрос, имею канистру 4 литра масла Motul 2-х тактное для гидроциклов. Маркировки вроде как совпадают с обыкновенным маслом для плм. Может ли быть какая нибудь разница в смазывании мотора с этим маслом? Как то мне сказали что температура горения разная и использовать его не стоит.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#88

Сообщение shkiper » 17.03.2014 03:49

Для гдроциклов масло более качественное т.к. более нагруженные моторы.
DF60A Москва 77, Алексей.

medved20
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 22.02.2014
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#89

Сообщение medved20 » 17.03.2014 03:56

Значит можно его лить и не заморачиваться? :-)

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#90

Сообщение shkiper » 17.03.2014 04:44

Я  остерегусь рекомендовать так как температурный режим на гидриках выше чем на подвесника.
DF60A Москва 77, Алексей.

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость