Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ответить
Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#41

Сообщение Дымов » 28.04.2013 07:26

Я штатный упор не использую. Поднимаю мотор, сую полено горизонтально, и опускаю. Если возить вертикально, то можно и ногой за дорогу зацепить.
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#42

Сообщение shkiper » 28.04.2013 07:33

Сань, штатный упор предназначен  для  страховки в поднятом  состоянии, а для перевозки именно костыль нужен чтоб  перенести часть массы на прицеп.
Можно и полено поперек, но только функции костыля не несет.
DF60A Москва 77, Алексей.

Sergkap

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#43

Сообщение Sergkap » 29.04.2013 04:16

А вот никогда не догадаетесь, почему в мануалах последних выпусков Mercury указано, что для транспортировки достаточно штатного упора на моторе !  :(

[time]1367212885[/time] добавил:
О воздушных фильтрах. Они стоят опять же в основном на Mercury, кажется 4т. от 80 л.с., Оптимаксах, всех Verado и мощных стационарных дизелях. Опять же почему ? Откуда пыль на воде ?  :(
Последний раз редактировалось Sergkap 29.04.2013 05:21, всего редактировалось 1 раз.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 110
Из: спб

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#44

Сообщение klerk » 29.04.2013 07:04

Сереж, не томи просвяти ???
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#45

Сообщение Дымов » 29.04.2013 11:52

В Меркури последних выпусков, внедрены нано технологии! Или пересмотрены правила эксплуатации? Может я зря с поленом заморачиваюсь? Саш, а ты на штатном упоре возишь?
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Sergkap

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#46

Сообщение Sergkap » 29.04.2013 12:47

Всё проще. Как известно, в США дороги отличные и год от года становятся всё лучше и лучше. Зачем им какие-то костыли на моторы, если всё ровнёханько и не трясёт. Т.е. никакой нагрузки на гидравлику.
Откуда же им знать, что где-то в России асфальт сходит вместе со снегом. А на ямах не то, что моторы, а транцы отваливаются – ставь или не ставь какой-то костыль. Короче – они тупые пиндосы, ничего не знают и мануалы на новые моторы под себя пишут, т.к. ни один америкос никогда не поймёт, что такое костыль на мотор и для чего он нужен. Вот уроды !  ;#_
Здесь - Про фильтры будет посерьёзней.
Последний раз редактировалось Sergkap 29.04.2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Дымов
Капитан
Капитан
Сообщения: 461
На борту с: 17.01.2013
Репутация: 5

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#47

Сообщение Дымов » 29.04.2013 02:32

И моторы и транцы отваливаются! Я позавчера новую ось на прицеп внедрил, старая превратилась в коромысло от езды по федеральной трассе Санкт-Петербург - Москва!  >:(
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Sergkap

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#48

Сообщение Sergkap » 29.04.2013 05:13

По фильтрам. Конкретные модели моторов Mercury заказывает под себя Пентагон, как продукцию двойного назначения. Максимальные требования по защищённости при работе в любых условиях и любых точках мира. Операции десанта вдоль песчаных берегов типа Бури в пустыне, различные экстремальные ситуации и прочее... Переваривают разный бензин. Многие модели и потяжелее аналогов других производителей имея ввиду запас прочности по разным параметрам. Несколько другой подход, чем та-же Суза 140, например - самая лёгкая в своём классе и без фильтра... 

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#49

Сообщение shkiper » 29.04.2013 05:42

А что за модели-то, очень любопытно?
И тут вроде бы про Ямаху причем тут Мерки?
DF60A Москва 77, Алексей.

Evgenius
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 30.03.2013
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#50

Сообщение Evgenius » 29.04.2013 05:56

Забрал сегодня корабь. Теперь буду двиглу ремонт учинять. Кстати, на рисовался первый повод: после перевозки в поднятом положение за транец натекла жидкость синего цвета. Вот теперь думаю толи это гидравлика, то ли масло для микса. Снимать капот и смотреть сегодня сил уже не осталось.
Нептун 3м + Ямаха 50 HETOL

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость