Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Evgenius
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 30.03.2013
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#31

Сообщение Evgenius » 28.04.2013 06:56

Нашел я мануал к этому двигателю, он кстати не FETOL а HETOL, тама все расписано что и где смазывать и менять. Кстати масленный фильтр на микс все же есть.
[time]1367132363[/time] добавил:
Кто-нить может посоветовать магазин запчастей в Москве для ямахи с большим выбором расходников и запчастей и приемлемой ценой но не под заказ?
Нептун 3м + Ямаха 50 HETOL

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5965
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#32

Сообщение shkiper » 28.04.2013 01:02

Большой выбор расхоников на ул. Смольная Экстриме, Сколковское шоссе Спорт-хит, но вот запчасти я думаю в любом случае буду под заказ.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20193
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 554
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#33

Сообщение Valery » 28.04.2013 01:28

Под заказ делай в Мегазипе - будет конкретно дешевле, нежели в магазине.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Evgenius
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 30.03.2013
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#34

Сообщение Evgenius » 28.04.2013 05:27

Еще вопрос возник. В каком положение должен быть плм во время перевозки? В мануале написано что в вертикальном...
Нептун 3м + Ямаха 50 HETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5965
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#35

Сообщение shkiper » 28.04.2013 06:00

Какой именно мотор,  модель?
DF60A Москва 77, Алексей.

Evgenius
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 30.03.2013
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#36

Сообщение Evgenius » 28.04.2013 06:57

Ямаха 50 HETOL
Нептун 3м + Ямаха 50 HETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5965
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#37

Сообщение shkiper » 28.04.2013 07:05

Вообще-то такую "штуку" снимать-ставить как-то не есть хорошо и действительно лучше возить на транце. А если положить набок том можно поломать пластик. Если класть то щупом вверх.
DF60A Москва 77, Алексей.

Evgenius
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 30.03.2013
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#38

Сообщение Evgenius » 28.04.2013 07:08

Я имел ввиду на транце в каком положение возить нужно. В мануале написано в вертикальном, а народ говорит в поднятом положение
Нептун 3м + Ямаха 50 HETOL

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5965
На борту с: 06.06.2011
Репутация: 206

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#39

Сообщение shkiper » 28.04.2013 07:13

Evgenius так кто же в курсе того чего ты имеешь ввиду, ты тогда и излагай  четче.  Да, правильно говорят, но лучше подставлять костыль под ногу и упирать в прицеп, чтобы разгрузить подвеску мотора.
DF60A Москва 77, Алексей.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2261
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 109
Из: спб

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#40

Сообщение klerk » 28.04.2013 07:21

А зачем тогда штатный упор, если ещё костыли разные нужны ???
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость