Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение sea wolf 66 » 20.08.2012 08:13

в твоём случае надо внимательно разобраться откуда ушло масло может фильтр ?
[time]1345493718[/time] добавил:
маслнный? ты его менял?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Анатолиййййййййййййй
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 20.06.2012

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Анатолиййййййййййййй » 21.08.2012 01:31

Фильтр чистый. Менял 20 часов назад . Ушло точно через трубку вентиляции картера подключенной к воздушному фильтру. Через воздухан и капало.

Аватара пользователя
sea wolf 66

Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1402
На борту с: 08.02.2008
Награды: 1

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение sea wolf 66 » 21.08.2012 07:48

Такое бывает если фильтр не оригинальный другое давление масла в картере
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)

Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Artur_vl » 25.08.2012 12:27

такое бывает когда компрессионные кольца залегли (износились) и пропускают газы в подпоршневое пространство, соответственно сильно избыточное давление газов выносит масляные пары к т.н. фильтру. 
[time]1345898215[/time] добавил:
Перебирал четырех-тактники ямаховские, только на 200-ке стоит датчик, показывающий давление, на 25,40, 60, 80, 115 стоят датчики, работающие на замыкание, подают аварийный сигнал на мозги, а те в свою очередь включают  звуковую сигнализацию, красную лампочку аварийного давления масла  и сбрасывают обороты.
Последний раз редактировалось Artur_vl 25.08.2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.

моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 21.07.2010

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение моторист » 29.10.2012 02:38

Да,на этом моторе стоит датчик отсутствия давления,после сработки звенит зумер и падают обороты.
А на счет масла не парься-я получаю моторы смаслом под капотом,хотя при отправке их все сливают.
Дело в том,что пробка вподдоне чуть выше дна и в моторе на боку стекает масло с фильтра и насоса,если на правом боку.
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

Evgenius
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 30.03.2013

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Evgenius » 27.04.2013 04:07

После завтра забираю бу Нептун 450 с ямахой 50 2 такта FETOL. Возник ряд вопросов. Какое масло лучше лить в редуктор? Можно ли визуально распознать эмульсию? Где взять мануал к данному двигателю? Есть ли еще какие фильтра кроме воздушного и топливного, есть ли фильтр масленный (автомикс)? Что еще следует сделать с двиглом, смазать там где или почистить что?
[time]1367079232[/time] добавил:
И какое лучше масло пользовать для микса?
Последний раз редактировалось Evgenius 27.04.2013 04:13, всего редактировалось 1 раз.
Нептун 3м + Ямаха 50 HETOL

моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 21.07.2010

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение моторист » 27.04.2013 06:09

В редуктор лучше лить мотул 75 W90,эмульсия в редукторе выглядит как непрозрачная, светлая жидкость.Воздушного фильтра в подвесниках не бывает,топливный фильтр лучше поставить сепараторный(водоотделяющий) с проходом в 21 микрон(для 2тактников) и больше не надо-будет тяжело бензонасосу.Не забудь разбить бутылочку "вдова Клико" о форштевень,и гашетку вперед,удачи!
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение VN800 » 27.04.2013 06:29

а вот и бывает (воздушный фильтр)
на импульсе стоит... >:D ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

моторист
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 99
На борту с: 21.07.2010

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение моторист » 27.04.2013 06:32

Извиняюсь за неосведомленность в плане Импульса,а это что-Импульс?
Приучен комсомолом и судьбой-застегивать бюстгальтер за собой!

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение VN800 » 28.04.2013 05:50

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 0 гостей