Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
dasay
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 09.05.2016

не заводится

Сообщение dasay » 09.05.2016 05:54

приветствую вас ,о капитаны!
яма 70 бето .2т. 2000г.вып
поменял поршн кольца. зиму простоял.
поменял стартер. приколхозил от яп. авто.
всё ок крутит, но несколько медленнее чем оригинал.
пытаюсь заводить-фиг!
свечи сухие. искра -подсос -груша...в порядке
в карбах топливо есть.
заливаю шприцем в цилиндры---заводится хорошо  и норм. работает, тянет топливо из бака и всё ок.
заглушил--- не заводится.
только через шприц...
лепестковые клапана могли эластичность потерять?
хэлп ми плиз!!

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: не заводится

Сообщение shkiper » 09.05.2016 07:14

Компрессию померей.  Из-за недостаточного разряжения на малых оборотах может не засасывать горючую смесь.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Skam
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 06.06.2016

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Skam » 07.06.2016 03:26

Всем привет
Хочу поинтересоваться кто нибудь менял реле заряда выпрямитель вместо родного на автомобильный какой-нибудь
Реле заряда заказал будет идти две недели ждать долго
Двигатель Yamaha f115

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20528
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery » 07.06.2016 05:19

У авто генератор, а на Yamaha f115 - магдино. Т.е. разные принципы работы.
Смотри на скутера или какие квадроциклы.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
dasay
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 09.05.2016

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение dasay » 07.06.2016 02:50

спасибо всем, кто откликнулся.
причина оказалась в стартере. он , как я писал от авто, а они все с редукторами и соответственно обороты маховика ниже чем видимо должно быть, чтобы приподнять леп. клапана.
короче купил и поставил родной стартер и всё ок.
вывод: не колхозьте на 2-х тактный плм авто-стартер-----проверено!  :(

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 152
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение МоторНик » 07.06.2016 07:29

для начала, измеряем напряжение генератора, т.е. на входе в реле ( провода одного цвета ,обычно), оно должно быть с ростом оборотов до 30 вольт и бывает выше, на каждой фазе. Если по какой-то фазе провал, ищите причину ( отсутствие массы, обрыв, "козу". Если с генератором порядок, то реле. Если генератор трёхфазный, то можно приладить потроха и от автогенератора, но будет громоздко и не красиво. мой компаньон релюхи паяет сам для мотиков любых. нарыл в инете, как это делать, покупает запчасти в радиомагазине и, в путь. раз в неделю точно клиент приезжает с зарядкой, вернее с её отсутствием.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20528
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery » 08.06.2016 04:09

МоторНик, покажи где [u]генератор[/u] на моторе.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Анат0ль
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 04.06.2015

Помощь Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Анат0ль » 19.10.2016 02:53

Доброго времени суток Уважаемые водномоторники!!Ямаха Ф-25 4х тактная  1998г.в. Разобрал по причине низкой компрессии.Расточил блок ,поставил ремонтные поршни,кольца,собрал двигатель.При попытке завести-ни какой реакции,пропала искра!Проверил,перепроверил все соединения эл.части-все правильно.Проверил мультиметром сопротивления всех катушек и датчика положения коленвала в норме(по мануалу).При проверке выходного напряжения с подмаховиковой катушки зажигания выходное напряжение всего 20-23V. :'(-должно быть 189V.Снял катушку и проверил мегомметром на межвитковое -все в норме.Может кто то сталкивался с проблемой?Буду очень благодарен за помощ!

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 152
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение МоторНик » 19.10.2016 08:21

напряжение чем мерил, вольтметром? вольтметр не показывает пиковое напряжение, поэтому лучше проверить осциллом. второе катушка даёт напряжение на модуль, заряжая конденсатор, а модуль отдаёт напряжение на катушку зажигания. ещё в мануале оговаривается, как проводить замер напряжения, с нагрузкой или без неё. так что смотрим напряжение и форму сигнала с датчика, напряжение с заряжающей катушки и, что приходит с модуля на катушку зажигания. этим летом приговорил на хонде 8,8 и датчик и модуль, правда после очумелых ручек, которые пытались починить модуль и приладить датчик от китайского скутера. и самое главное, электрика - наука о контактах, смотри ещё раз, везде ли хорошая масса и нет ли надломленных проводов. подёргай всё хорошенько.

Анат0ль
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 04.06.2015

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Анат0ль » 20.10.2016 01:54

Спасибо что откликнулись!!!Конечно мерил вольтметром.Мануал на английском, а с языками не дружу(мануал читаю по картинкам)), поэтому померил без нагрузки- получилось 60V (с подмаховиковой катушки зажигания).На катушку зажигания напряжения не идет никакого :o! И все таки как мерить?(под нагрузкой или нет)  подскажете!Также снимал полностью "косу",тянул,мял,растягивал все провода и наконечники,проверял на обрыв каждый проводок,все в порядке,масса и контакты зачищены были сразу.К сожалению осциллограф (школьный)приказал долго жить(( понесу завтра в ремонт,надеюсь к следующим выходным наладят,и буду продолжать работу над ошибками)).Говорят вроде могут магниты маховика размагнититься ... ???

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей