Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ответить
vdovenkow
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 09.01.2016
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#171

Сообщение vdovenkow » 11.01.2016 10:23

"Мурзилку по поводу писка" - это где почитать? Перегрева нет - контрольная "струя" бежит нормально.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Репутация: 110
Из: спб

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#172

Сообщение klerk » 11.01.2016 10:26

Тут поищи http://www.vodkomotornik.ru/runduk/view ... l?start=20
Бегущая струя не факт давления в системе  >:(
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20338
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 583
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#173

Сообщение Valery » 11.01.2016 10:30

[quote]При включении вперед/назад - писк исчезает[/quote]
Может у тебя в машинке какой-то выключатель закис или в моторе - то, что связано с переключением реверса. Внимательно посмотри что двигается и включается.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#174

Сообщение nikboat2009 » 11.01.2016 09:39

Когда это началось? Перед этим пульт не вскрывался? После этой операции бывают нарушения...

vdovenkow
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 09.01.2016
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#175

Сообщение vdovenkow » 12.01.2016 08:08

Началось как-то само по себе. Если бы писк не пропадал на режимах вперед/назад - перестал бы эксплуатировать двигатель. А так получается пищит только на холостом ходу - все остальное (мощность и т.д.) не изменилось.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#176

Сообщение nikboat2009 » 12.01.2016 08:40

Если на нейтрали поднять обороты писк исчезнет? На щупе уровня масла что видно (качество,уровень,констинстенция(не жидкое ли чересчур),запах бензина)? 

vdovenkow
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 09.01.2016
Репутация: 0

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#177

Сообщение vdovenkow » 12.01.2016 10:36

Масло на вид смотрел (уровень, цвет)- вроде неплохо выглядело. Уровень нормальный. Поднимать обороты не догадался. Но при включении задней передачи, т.е. вроде как на тех же оборотах - писк сразу пропадал. При переключении передачи вперед/назад - тоже ничего не пищало.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#178

Сообщение nikboat2009 » 13.01.2016 11:49

Насколько я понимаю - тахометра с подключенными лампочками от двигателя на давление и температуру нет? Писк повторяется при последующих выключениях-включениях реверса? Ничего конкретного по этому случаю ни у меня, ни в мануале нет... Единственное,что сейчас можно сделать для продолжения раздумий- локализовать источник : а) пропадает ли писк при поднятии оборотов, б) отключить (снять) наконечник баудэна (тросика реверса (переключения скоростей)) с тяги двигателя и переключить с нейтралки на скорость сначала на дистанции, затем на двигателе -в каком случае писк прекратится (или нет). 

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 64
На борту с: 15.08.2010
Репутация: 4

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#179

Сообщение nikboat2009 » 16.01.2016 12:53

Есть ли новости vdovenkov? Есть вариант, который я  проверял бы в последнюю очередь,так как не подходит по описанию-"равномерный писк"... У ямахи 115 прерывистый писк пропадающий при включении скорости даёт датчик воды в фильтре... У Вас топливный фильтр с датчиком? 

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Репутация: 0
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

#180

Сообщение Ridovich » 04.04.2016 09:37

Подскажите отличия Yamaha F80 и F100, 2003 г. только в карбюраторах, или мозги тоже разные?
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей