Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Ridovich » 02.11.2015 09:10

На максимальных работает без замечаний, но при сбросе газа на средние чувствуется переодическое подергивание. Думал залить присадку-очиститель для карбюраторов, но не сложилось. Неустойчивая работа только на средних.
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 148
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение МоторНик » 11.11.2015 08:59

Скорее всего какой-то карбюратор рассинхронизировался. Надо снимать, все разбирать, вытряхивать оттуда всё, что за много лет там накопилось и собирать по мануалу, выставлять все винты как положено. Ну и хорошо бы систему зажигания осциллографом потрогать, чтобы на неё не грешить. Кстати, как на холостых двигатель себя ведёт?

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Ridovich » 25.11.2015 08:07

Извиняюсь, что сразу не отвечаю, не имею постоянного доступа к инету. На холостых работает хорошо. Заводиться сразу. Зажигание как можно проверить без осцилографа? Карбы буду чистить. С синхронизацией норма, выставлял синхронизатором.
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 148
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение МоторНик » 26.11.2015 07:40

будем надеяться, что тщательная чистка и настройка дадут желаемый результат. Обычно это помогает.

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Ridovich » 15.12.2015 04:14

Еще один вопрос. На катере стоял мотор Yamaha 60F (2 такта), все приборы под него (тах, указатель трима), поставил Yamaha F80 (4 такта). Поменял только моторы, приборы и машинку оставил. Машинка родная ямаховская шла с катером Yamaha SR 17. С тахометром проблем нет, только переключил кол-во полюсов на тахе, не могу разобраться с указателем трима. На предыдущем моторе шли три провода отдельно от общего кабеля к указателю, на Y F80, провода с датчика идут на "мозги" в мотор. Наверно какие-то провода должны идти в общем кабеле на указатель трима, но я не опредилил. Буду благодарен за любую инфу. Кабель 10 контактный.
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 15.08.2010

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение nikboat2009 » 16.12.2015 12:49

Вероятнее всего кто-то совершил распространённую ошибку-соединил разъём датчика трима с разъёмом датчиков давления масла и температуры (смотреть схему).

vdovenkow
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 09.01.2016

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение vdovenkow » 09.01.2016 10:12

При пуске двигателя на холостом ходу начинает равномерно пищать каретка двигателя мотора Yamaha 100  :o
Подскажите пжл, если кто знает почему это так:
- при пуске двигателя на холостом ходу начинает равномерно пищать каретка двигателя мотора Yamaha 100. При включении передачи - писк пропадает. Мотор работает нормально, как всегда работал.

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 15.08.2010

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение nikboat2009 » 09.01.2016 01:26

Мотор инжекторный или карбюраторный? Каретка-это пульт ДУ? Писк при включенном зажигании и пропадает после запуска или как Вы написали?

vdovenkow
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 09.01.2016

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение vdovenkow » 11.01.2016 10:13

Мотор YAMAHA F100DETL, написано в описании - инжекторный. Пищит каретка, т.е. устройство управления ходом вперед/назад, вынесенное к рулю управления. Пищит при пуске двигателя и все время во время его прогревания. При включении вперед/назад - писк исчезает. Мотор работает отлично.

klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2255
На борту с: 15.01.2012
Из: спб

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение klerk » 11.01.2016 10:17

Почитай Мурзилку по поводу писка, но мне кажется, что тут какой то из датчиков сигнал подаёт или давления масла или перегрев.
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей