Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Kost 10 rus
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.04.2015

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Kost 10 rus » 04.04.2015 09:04

Здравствуйте!Приобрели новую Ямаху 70 четырёхтактную.В мануале написанно лить бенз окт. число не ниже 90.Что посоветуете лить?

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery » 04.04.2015 09:25

92й - 95й
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5935
На борту с: 06.06.2011

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение shkiper » 04.04.2015 10:37

Я лил при тех-же требования 92-ой и все было хорошо, только заправки должны быть , ну хотя-бы чтобы внешне вызывали доверие.
DF60A Москва 77, Алексей.

Аватара пользователя
Kost 10 rus
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.04.2015

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Kost 10 rus » 05.04.2015 01:41

Спасибо!Заправка у нас тнк, машины ходят без проблем)Значит будем лить 92)

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Ridovich » 13.05.2015 02:03

Здравствуйте. Помогите советом. Приобрел мотор Yamaha 80 AET, 2003. Совсем вроде разобрался, почисти, смазал, поменял. Не могу понять принцип действия electrotermal valve на карбюраторе . Сам клапан состоит из двух пластмассовых частей. У меня один закручен полностью, а второй не до конца посажен по резьбе. Проверил, подал 12 в, оба работают, игла выходит. Как должно быть правильно?
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение dima0853 » 13.05.2015 06:38

Немного непонятно написал...Электротермический клапан на подобных моторах(серия "Pleasure") стоит на среднем карбюраторе.Я так понял,что второй есть отдельно в запасе.Из него выходят два провода:черный-масса и синий,соединяется с зеленым проводом катушки освещения.Проверить оба по мануалу Внешняя ссылка ,выбрать тот,который в ТУ... А работает все это очень просто:в момент запуска игла клапана находиться в верхнем положении(на величину подъема иглы влияет темп-ра окруж. воздуха на улице,поэтому и -термический).При вращении маховика мотора стартером топливный мининасосик(на нем стоит красный "флажок"-это краник,имеющий три положения:нормальное,аварийное-для ручного запуска при "дохлом" аккумуляторе;и закрытое) впрыскивает топливо по хитрым каналам за карбюраторы.Мотор запустился на обагощенной смеси,пошло питание от подмаховичной катушки на клапан,игла поползла вниз и со временем перекрывает магистраль впрыска.Обороты при этом в среднем 1100-1300,у кого как. По мере прогрева(время определяет темп-ра на улице) обороты ХХ приходят в норму и можно ехать...Вот где-то так! :cool:
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Ridovich » 14.05.2015 12:43

Извиняюсь,может не понятно выразился, но ЯмахаF80A, 4-х тактный, 4 карба, стоят 2 термоклапана, на 1 и 3-ем карбе. Сам клапан разборный(верхняя пластмассовая часть), так вот, один мой клапан полностью завинчен по резьбе, а другой имеет не докрученные 2 нитки резьбы. Нужно ли его закрутить полностью, нужно ли регулировать расстояние выхода иглы, или это в автоматическом режиме? Спасибо
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 139
На борту с: 19.11.2012
Из: Республика Башкортостан

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение dima0853 » 14.05.2015 06:06

Ну вот,а я всё про двухтактники распинаюсь... Завинти этот второй недовинченный клапан до упора,проверь сопротивление по мануалу и ставь-не заморачивайся.Принцип работы этих клапанов я нарисовал,у этого мотора все аналогично.Всё происходит автоматически...Я так думаю,никто из дилеров-дистрибьютеров ничего про эти нюансы тебе не расскажет,тайна,однако...
Viking 420+YAMAHA 60FETOL

nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 15.08.2010

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение nikboat2009 » 15.05.2015 11:00

Сразу ответить не было возможности...Исходя из практики (и не имея времени залезать в мануалы) -зазоры между верхней и нижней половиной клапана колеблется от  (примерно) двух до трёх миллиметров.В идеале резьбовая часть на резьбовом фиксаторе, но если проводились работы любителями или "интересующимися"(или задеты нечаянно)-могут проворачиваться... Я связываю такую конструкцию с необходимостью регулировки количества подаваемого топлива (изменения сечения канала).

Ridovich
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 28.02.2015
Из: Ростовская

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Ridovich » 15.05.2015 04:09

Спасибо всем кто помог разобраться. Закручу по резьбе до упора и поставлю на место.
П2+Honda 30; Yamaha SR17 + Yamaha F80

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей