Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение VN800 » 19.03.2014 04:56

а как же вал  ?
его тоже укорачивать надо ,
шлиц новый не нарежешь , только укорачивать и втулить ,
можно нарушить геометрию вала и тогда сальник будет течь постоянно.
или еще хуже, лопаться будет по сварке
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

евг18
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 07.02.2012

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение евг18 » 19.03.2014 08:35

так я и говорю, что действительно проще снять блок и поменять вал на новый.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20520
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery » 19.03.2014 08:48

Я как-то на Джонсоне 115 вал укорачивал на 2 см турбинкой - мне показалось, что метал на шлицах не сильно и каленый - отрезал довольно легко...
Если соосность соблюсти - должно работать, там все же нагрузки не как на полуось груженого автомобиля.
Ну и резать, чтобы было меньше биения наверное вверху надо - шлицы входят довольно легко в коленвал, наверняка там небольшой зазор есть.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 117
На борту с: 23.10.2011

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Андюха » 30.03.2014 02:34

Поставь транец Гидравлический ! Штука красивая нужная и переделывать ничего не надо будет ! Внешняя ссылка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андюха 30.03.2014 03:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
михаил777
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 13.05.2014

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение михаил777 » 13.05.2014 05:12

здравствуйте!пользуюсь ямахой 55 2 сезона,всё нормально работает,нужно ли по карте тех.состояния делать тех проверку,а именно:распределения зажигания каждые 100 часов,чистка карбюратора каждые 100 часов,почистить соленоидный фильтр каждые 200 часов,отрегулировать дроссельный ход дроссельный сенсор каждый 200 часов;(написано,что эти работы должен осуществлять мастер)

Андюха
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 117
На борту с: 23.10.2011

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Андюха » 13.05.2014 05:53

Если руки есть всё можно сделать самому , двигатель простой и неприхотливый ! А про замену масла в редукторе там ничего не написано ?

Аватара пользователя
михаил777
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 13.05.2014

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение михаил777 » 13.05.2014 06:35

написано,с маслом всё ясно,

новодвинец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 13.03.2014

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение новодвинец » 17.05.2014 06:25

добрый вечер. мотор Ямаха 30 сил 2-х тактная. попадает вода в редуктор, эмульсия. как заменить сальник и на каком валу горизонтальном и вертикальном?

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20520
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery » 17.05.2014 06:53

Меняй на том, где пропускает.
Мне кажется, что при цене сальников 200руб./комплект - лучше заменить все.
Качни насосом в редуктор - увидишь, где сифонит.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

новодвинец
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 13.03.2014

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение новодвинец » 17.05.2014 07:06

а как достать сальники из редуктора и какие трудности при замене могут быть?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Yandex [Direct] и 0 гостей