АКБ в катер 21века LiFePo4

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

АКБ в катер 21века LiFePo4

Сообщение Чегивара » 27.11.2016 11:24

В общем решил создать тему про АКБ нового поколения: LiFePo4 . Опишу плюсы данного АКБ :
1. Реально заявленный ампераж , если 90 А он выдаст все 90, а не как у кислотных и гелевых АКБ .
2. Время зарядки рассчитывается от возможности вашего генератора, тоесть АКБ на 90 А зарядится генератором в 90А за 1 час с 0 до 100%, т.е. АКБ LiFePo4 вберёт в себя все что выдаст генератор, в отличии от кислотника, который максимум берет в себя 10А и все, ну плюс минус. В таком случае в моем случае , да и у всех так думаю отпадает нужда в зарядке сервисного АКБ сторонними источниками питания, либо гонять маршевый двигатель на холостых при стоянке, у меня такое постоянно было, потребителей много: холодильник, Музыка, ближе к ночи в каюте телек смотрим, зарядка гаджетов, туалет и т.д. На LiFePo4 уже не нужно будет гонять маршевый двигатель часами, одного перехода например от кимры до медведицы достаточно зарядить АКБ на 100%.
3. Это вес, он в 3 раза легче кислотника.
4. Большие стартовые токи, я себе хочу установить АКБ стартовую на 28А, пиковый ток там 600А, сервисную хочу на 90А, там ток 900А, но здесь лучше думаю сэкономить и поставить тяговую с меньшим током, дешевле, здесь я пока в раздумьях.
5. Срок службы 10-15 лет, что сразу выводит по финансам эти АКБ в более менее конкурентно способными с кислотниками.
6. Не горит, не взрывоопасен, эту тему я изучил досконально, температура плавления 400 градусов.
7. Не боится недозарядов и перезаряда , они просто исключены, саморазряд 3% за 3 ГОДА! , т.е. Отключил осенью массу и не думаешь когда забрать батарейку домой в тепло, да ещё и заряжать раз в 3 месяца нужно кислотника. 
В общем это плюсы, может чего и упустил, вспомню напишу.
8. Температурный режим от -30 до +60 заряд, разряд.
Теперь минусы:ЦЕНА : 28 А стоит 30т.р., 90А 80т.р. , вариаций по амперажу навалом, я бы дал ссылки что нарыл, производителей, но не очень понимаю что можно, что нельзя чтоб не считалось рекламой.
  На эту тему меня Герасим сподвигнул , он у себя в шерп уже тестирует данные батареи, говорит высадить на 80А батарею не возможно, 30 мин заведённого двигала и АКБ на 100 % заряжен.
  Себе установить хочу в январе или феврале у шкипера, у меня немного переделок плюсом будет, АКБ до кучи, да и в тепле самому позаниматься интересно будет и со шкипером поболтать, да поругаться .

    В общем кто что думает по этой теме, может кто уже пользует акб LiFePo4 . Ссылки конечно дам производителей, в России их раз два и обчелся, китай конечно отметаю сразу.
Последний раз редактировалось Чегивара 27.11.2016 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

RAAA

Отчет о походе За 2й отчет о походе
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1607
На борту с: 24.05.2008
Награды: 2

Re: АКБ в катер 21века LiFePo4

Сообщение RAAA » 28.11.2016 12:14

дорого .и непрактично.
зарядка очень сложная,нужна еще в довесок электроника для зарядки.(там каждая банка заряжается отдельно)
холод недержит ,как и жару напроч.
смысла пока нет стоимость 90т ,а обычный акулик около 9 т. умрут одинаково .90 т хватит на 10 обычных акуликов.
если только повер-банк сварганить .для всякой электроники ну и солнечную батарею поставить.это стоит.
если генератор 45 ,а акулик 90 это какже зарядить за 30 минут? магия?
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: АКБ в катер 21века LiFePo4

Сообщение Чегивара » 28.11.2016 05:17

Забыл написать, во всех АКБ уже стоят регуляторы заряда, а про заряд за 30 мин, так это ни с 0% , а я про то что высадить его практически не возможно.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: АКБ в катер 21века LiFePo4

Сообщение Valery » 28.11.2016 07:40

Внутренее чуство мне подсказывает, что у нас производства самих блоков (или пластин) в России нет, а скорее всего есть только сборочное производство. Т.е. Внутри нашего бренда будет скорее всего Китай, а при сегодняшних ценах  наверное актуально: Внешняя ссылка


Внимание! Заряд литий-железо фосфатных АКБ при отрицательных температурах запрещается.
Несоблюдение этого требования приводит к полной порче АКБ. Учитывайте это при расчёте установки.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 94
На борту с: 18.11.2014

Re: АКБ в катер 21века LiFePo4

Сообщение Чегивара » 28.11.2016 08:00

В общем дам пару ссылок, одно нашего производства но на американских банках , это те которые сейчас гера тестит : Внешняя ссылка , вот голландского производства : Внешняя ссылка эти мне нравятся больше.
  А по поводу заряда этих АКБ , то заряжать и разряжать их можно до -30, при минусе у них немного теряется емкость, но это для автомобиля актуально, в катерном случае тут все ок.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей