Солнечная энергия на катере.

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение RU2FJ » 17.06.2015 11:46

Виктор тебя наипали с этим устройством (обезьяньясила) ;D
безлошадный

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
TOPOR

За участие с катером или прибы Фотограф
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4422
На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение TOPOR » 17.06.2015 12:07

Да кстати... моя солнечная батарейка, что тянула магнитолу с кассетой на все честных ват 10 мощности площадью была как разложенный дипломат.
Здесь могла бы быть ваша реклама...

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1363
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение viktor5330 » 17.06.2015 12:12

RU2FJ !!!! Да понятно, что что-то не так вышло))) Куда дальше двигаться???
Стоит ли дальше думать про солнечную энергию?
Вот у Игоря площадь больше.... "как дипломат разложенный"
А сейчас то времена, технологии другие.... может кто, что предложит???
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

allright73
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 15.06.2015

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение allright73 » 17.06.2015 12:25

AGM (Absorption Glass Matt) и GEL (Gelled Electrolite)  В гелевых аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (для того чтобы электролит не вытекал и не плескался).  AGM по сравнению с гелевыми выглядят надежнее – если случилось что гелевая батарея закипела, то недалеко и до разбухания и взрыва. AGM-батареи малочувствительны к нестабильным температурам, обладают повышенной устойчивостью к глубоким разрядам, имеют большой срок службы, виброустойчивы и могут использоваться даже в положении на боку, но боятся перезаряда. Гелевые аккумуляторные батареи были построены специально для военной и авиационной индустрии. В состоянии выдержать частичное повреждении корпуса (возможность попадания пули или осколков), гелевые АКБ генерируют ток даже при повреждении электролит из корпуса не выливается.
AGM аккумуляторам нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Поэтому эти батареи могут работать в режиме глубокий разряд – заряд, долгое время. Такой режим, являющийся губительным для обычных аккумуляторов, для AGM – штатный рабочий режим. Современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки. В отличие от обычных, AGM аккумуляторы способны, независимо от степени разряда, обеспечивать высокие значения силы тока в цепи.
Последний раз редактировалось allright73 17.06.2015 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1363
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение viktor5330 » 17.06.2015 12:40

Господа!
Я тут не "Админ"....
Я такой же "хрен на веревке")))
Но всё таки! Давайте по теме!!!
Ну если есть вопрос - про солнечную энергию.... так давайте об этом!!!
Аккумуляторы - вопрос другой!!!
Про солнечную тему интересно бы Ваши мнения, практика, опыт, мысли....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

allright73
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 15.06.2015

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение allright73 » 17.06.2015 12:51

Солнечная панель без соответствующего аккумулятора - бесполезная штука.
Из практики: У родственника в глухом лесу - стоит пасека. На крыше установили панель 120Вт, которая через контроллер и аккумулятор 12-75А питает светодиодное освещение в вагончике и систему видеонаблюдения на 4 камеры. Днём всё работало нормально, но под утро ИК-подсветка камер выедала аккум. Добавили ещё одну панель 150Вт и аккум. Второй год - полёт нормальный! Родственник довольный!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось allright73 17.06.2015 02:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение RU2FJ » 17.06.2015 01:23

Олрайт, ты для кого эту хрень про агм написал? Ты их продаёшь чтоль?
Глубокого разряда агм боятся больше, чем обычные акб с жидким электролитом. Самые стойкие к глубоким разрядам акумы - гелевые, которые ни разу не AGM ! О чём и было мною написано ранее.
Так что либо почитай в надёжных источниках про типы, виды акб и их особенности при эксплуатации, либо вешай лапшу на уши тем кто не в теме, но в другом месте.
безлошадный

allright73
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
На борту с: 15.06.2015

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение allright73 » 17.06.2015 01:59

RU2FJ, хрень взял с инета для всех кто интересуется. Но видимо взял из некомпетентного источника.
Аккумуляторы не продаю )) , а на данный момент собираюсь поехать купить т.к. панель, контроллер, катер и желание обеспечить судно дополнительным источником энергии уже имеются в наличии.
Тему завёл, чтобы Уважаемые форумчане высказались, обсудили и дали дельные, добрые советы.
Спасибо ВСЕМ участникам темы.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1363
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение viktor5330 » 17.06.2015 04:17

allright73 !!! Ты хоть что-то написал полезное по теме.... Спасибо!!!
Но про портативные зарядки есть у кого опыт???
Давайте не ругаться, а делится впечатлениями, обмениваться опытом!!!
Я сам иногда бывает, выжру лишнего.... фигню пишу)))
Может так поставить вопрос?
- есть потребитель - смартфон 4000мАч - хочу заряжать его от солнца хотя бы 1 раз в 2 дня, но гарантировано!!!
- есть хотелки - брать с собой планшет..... но там емкость больше....
Когда на катере (а Валерий правильно написал, что у всех 100-140 Ач в лодке), мне вообще супер!!! Хоть что заряжаю (в разумных пределах) и всё работает.... на лодке раз в 1 день километров 15 скатался и нормально!!! Даже музыка в лодке 1-2 часа на по пьяни врубишь - всё отлично!!! Все телефоны заряжены.... вопросов нет!!!
А вот в "автономном плавании" когда объём вещей ограничен..... хочется комфорта)))
Цена - не вопрос.... Хочется надёжности.... Но тут я "попал" о чём и писал выше....
Правильно Палыч написал - опыт нужен)))) у меня он пока хреновый....
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Драный Воробей

Отчет о походе За 2й отчет о походе Рекорд форума
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 269
На борту с: 01.03.2014
Награды: 3
Из: Россия, Татарстан

Re: Солнечная энергия на катере.

Сообщение Драный Воробей » 17.06.2015 06:19

Вот на пробу купил. Выход - USB, 5 вольт, ток на солнце  около 1 ампера, без солнца (не в пасмурную погоду и не в дождь) - от 50 до 90 миллиампер, то есть уже не пропадёшь.
Но сразу пришлось изменить распайку USB разъёма - заряжал только планшет, а мой телефон и фотокамера эту штуку просто не видели.
А так пока доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей