Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Germag

Квадрокоптерист
ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Germag » 26.12.2014 09:48

Почитал про усилок он режет  отдельно перед и зад по частотам
То есть для саба можно настроить задние динамики, а перед в каюте будет менее по низам обрезан и тогда получится что при отключении динамиков на кокпите и саба в каюте будет нормальный звук.
Вот в каюту и надо будет поискать максимально большие динамики что бы низ держали тоже, тем более место там позволяет.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1623
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Валентин Павлович » 26.12.2014 10:07

Герман, без обид, но в автозвуке ты не силен  O0
Типичный выбор новичка.
Акустика:
Вроде компонентная, но кроссовер встроенный, на фото миниатюрный, катушки на ферритовом сердечнике, и электролиты убьют весь звук, еще на входе.
Пищалка дюймовая 25мм, для авто и каюты хватит вполне, для кокпита (считай открытое звуковое поле), не хватит, только на стоянке, на ходу не услышишь, Ямаха 250 сил, заглушит.
Также мидбас 8 дюймов, чувствительность обычная 90дб, опять для каюты вполне, а в кокпите, не хватит на ходу.
Усилок на фронт, вполне хватит, даже перебор по мощности, Класс Д, сомнительно, мало кто умеет делать, чтобы при всех плюсах Д, звучал не хуже АВ. Как бы не попасть на синтетический звук.
Я знаю только у Альпайн такие,  это единственные усилители в классе Д, которые звучат, и имеют огромный демпинг фактор, и мертвой хваткой держат акустику за яйца, соответственно, быстрые роковые композиции, басовая составляющая не сливается в единый гул.

Усилок на саб, конечно вариант №2, RMS 400вт, это супер минимум, что класс Д, это хорошо, на басе искажение не так слышно, а противостоять силам инерции хода тяжелой подвижки, класс Д, лучше справляется, чем АВ, только акустические провода, минимум 4кв/мм, лучше 6-8мм.

Про саб, все печально, Валера прав.
Нужно понимать, что салон авто, комната 10-20 м/кВ, каюта, это одно, а кокпит это другое.
Из автомобильно/морских серий, надо 18 дюймов на 1.5-2квт, и огромный ящик на 100л.

Тут как ни крути, а физику не обманешь, лучше эстрадный НЧ динамик от 15 дюймов, с чувствительностью от 98дб, чем авто 18 дюймов, с чюйкой 87дб, и ставить его во фри-айр, чтобы играл на любой внутренний отсек от 200 литров, до бесконечности, а 4мм АМГ под сабом усилить толстой бакелитовой фанерой.
То что ты выбрал, оставь для каюты, там его вполне хватит.

У меня тоже две зоны, акустика 8 дюймов и саб 10 дюймов в каюте, в кокпите мидбасы 10 дюймов, пищалки с чувстительностью более 100дб, и эстрадный саб  15 дюймов, играет на объем туалета.
Усилок один, акустика и сабвуферы, переключаются между собой кнопками на три  положения (автомобильная кнопка включения: габариты/фары)
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 26.12.2014 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Germag

Квадрокоптерист
ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Germag » 26.12.2014 10:25

Валентин Павлович приветствую  O0
Дак я и не говорил что я силен в нем, если бы я утверждал так то и темы бы этой не создавал  :cool:
Заказал бы все, да поставил думая что умнее всех.
Тема для того и создана что бы, понять что мне надо, для того и выложил все потроха системы.
Что то с сабами я погорячился..
Начнем с усилителя как вам вот этот усилитель класса D ? Не о подобном шла реч от ALPINE?

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1623
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Валентин Павлович » 26.12.2014 10:41

Да, эти альпайновские усилители переигрывают многие именитые усилки класса АВ по качеству, и любой самый сложный для воспроизведения быстрый рокенрольный бас, отыгрывают на ура, сохраняя разрешение, и всю микродинамику, послезвучия.
То есть можно услышать/отличить, каждую ноту  бас гитары, особенно, если это быстрая композиция, на обычных, даже очень дорогих АВ, это все сливается.

Немного моих фото с катера.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Germag

Квадрокоптерист
ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Germag » 26.12.2014 10:52

Акустика я так понял у вас стоит компонентная я для каюты планирую тоже установить компонентную акустику.
Пока до акустики не добрался.
А по головам Alpine что можете сказать ?
Присматриваюсь вот к этой ALPINE CDE-178BT или к этой голове Alpine CDA-118M 

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20422
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Valery » 26.12.2014 11:04

Сдается мне, что не стоит так сильно заморачиваться по классам и головам. Главное - собрать уравновешенную систему.
Думаю, что на катере не отличишь звучание класса А от Д. Слушать музыку надо дома, в подготовленном помещении, на катере такого уровня не добьешься.
У меня сколько было головнных устройств - бренды (не самого дешевого уровня) в принципе играют все одинаково, а на катере они живут всего пару лет. Исходя из этого и выбирай.
Голову бери любую, какая нравится - без CD.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Germag

Квадрокоптерист
ВодОмоторник
ВодОмоторник
Сообщения: 590
На борту с: 24.02.2013
Награды: 1
Из: Russia MO

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Germag » 26.12.2014 11:10

Тоже верно, я на воде все равно громко музыку не слушаю.
А в каюте голова возможно и подольше проживет.

Вообщем будем думать дальше.
А сейчас спать  O0

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение ОлегА » 26.12.2014 11:16

[quote] отыгрывают на ура, сохраняя разрешение, и всю микродинамику, послезвучия.
То есть можно услышать/отличить, каждую ноту  бас гитары, особенно, если это быстрая композиция, на обычных, даже очень дорогих АВ, это все сливается. [/quote]

  Паллыч, это что за хитрые технические термины? Тебе прям мемуары писать. То о чем ты говоришь  пикфактор, в народе обычно называют музыкальный грохот, когда происходит модуляция частот и обрезение средних и высоких частот по амплитуде. Звук в результате получается отвратительного качества и как ты говоришь ничего не понять и некоторые голоса и инструменты вообще не услышать. Особенно это проявляется на насыщенной музыке РОК и т.д. Решения следующее: либо многополосные усилители, либо отодвинуть границу пикфактора, т.е. усилитель должен быть рассчитан на мощность в 10 раз превышающий мощность на которой ты собираешься слушать музыку. Только в этом случае не будет музыкального грохота и ты услышишь в старых композициях звуки о которых даже не предполагал. Очень часто также проблемы  с блоком питания, которые как правило не обеспечивают то, что написано в технических характеристиках на усилитель.
Последний раз редактировалось ОлегА 26.12.2014 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1623
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение Валентин Павлович » 26.12.2014 11:35

Голову можно подешевле, профи в автозвуке, ставят в продвинутые системы в основном головы Альпайн.
Хотя старшие Пионеры, Clarion, и Nakamichi тоже не хуже.
Дорогие, с продвинутыми ЦАПами, на катер нет смысла ставить, временные задержки, актуально для авто, в катере на месте не сидишь, и будет по барабану расстояние до АС, и какая временная задержка выставлена, фазовая каша будет, но это все же катер, а не студия звукозаписи.

Саб, типа такого, можно и импорт. Влагозащита/пропитка диффузора присутствует, это все же профессиональная техника, эстрада, может и дождь пойти.

При одинаковой подводимой мощности, такой саб, (по сравнению с тем, что ты выбрал), будет играть примерно в 4 раза громче.

Авто сабвуферы, подводят параметры Тиля-Смолла, под малый объем ящика, чтобы влез в багажник, что неизбежно приводит к большой массе подвижной системы, и соответственно сильно падает чувствительность, чтобы обеспечить приемлемое звуковое давление, наращивают мощность.
Тяжелая подвижка, из-за сил инерции, не может воспроизвести гармоническую составляющею низкочастотного сигнала, бас получается долбящий, не вкусный.

То есть, это расплата за малогабаритность мощного авто сабвуфера.

На катере куча места, куда можно врезать фри-айрный саб, с высокой чуйкой.
И приличное давление в открытом звуковом поле будет (кокпит), и бас будет другой, настоящий.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

ОлегА
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 212
На борту с: 10.07.2012

Re: Решил заменить музыку в лодке Bravoure V700

Сообщение ОлегА » 26.12.2014 11:43

Чтобы получить хороший низ необходим низкочастотный усилок с ПОС по току в этом случае можно обеспечить хорошее демпфирование НЧ головки. Питание и провода не забываем.
  А вообще я балдею господа. Откуда такие познания? Паллыч,  круто! :cool:
П.С. Любой класс для лодки потянет. Все равно нормальных условий для звука нет. Главное избавится от музыкального грохота. Класс "А" и АВ  сожрет аккумулятор.
Посмотрел ссылку на динамик и его характеристики 30 гц -  85 дб,  150 гц - 97 дб, неравномерность АЧХ 12 дб, что грубо в 4 раза.  наибольшая отдача на 150 гц дает эффект бочки и обычно убирается.
Последний раз редактировалось ОлегА 27.12.2014 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей