Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение RU2FJ » 09.03.2015 07:29

Литиевые батареи умирают легко при разряде ниже допустимого напряжения. Да и заряжать их надо тоже правильно. Защита иожет быть интегрирована в банки акб. Есть паспорт на литиевый акум?
безлошадный

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Турист 72
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 04.01.2012

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Турист 72 » 09.03.2015 07:42

Заряд идет постоянным током до достижения верхнего напряжения подойдет обычный зарядник для свинца. Встроенной защиты точно нет, паспорта тоже нет.
Электрические характеристики аккумуляторов LT-LYP 240/380/770, LT-LFP 300 AH при 25°С (*)

Номинальная емкость, А*ч 240/380/770, 300
Номинальное напряжение, В 3,2
Удельная энергия по массе, Вт.ч/кг 105
Рекомендованные режимы эксплуатации
Непрерывный разряд, C 0,5
Ток заряда, C 0,5
Заряд при температуре, °С от 0 до +30
Разряд при температуре, °С от -30 до +50
Предельные рабочие режимы
Непрерывный разряд, C 3
Ток заряда, C 3
Максимальное напряжение заряда, В 3,9
Минимальное напряжение на аккумуляторе, В 2,5
Заряд при температуре, °С от -10 до +30
Разряд при температуре, °С от -40 до +50
Хранение при температуре, °С от 0 до +30
Ресурс, заряд/разряд при глубине разрядки до 80%, циклов 3000
Саморазряд полностью заряженного аккумулятора при хранении (+25°С), % в месяц <3

Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение RU2FJ » 09.03.2015 09:43

Про обычный зарядник это продавец акума сказал? По идее, литиевые акумы надо заряжать каждую банку отдельно.
безлошадный

Турист 72
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 04.01.2012

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Турист 72 » 09.03.2015 04:00

Про обычный зарядник сказал не продавец, это мое мнение. Литиевые АКБ хотел поставить еще два года назад. Было мало информации и цена не позволяла. Все это время изучал форумы автономщиков и электротранспорт. Сейчас приобрел сам. Мое зарядное во время заряда выдает в АКБ ток 49-50А, а напряжение растет постепенно с 11V до 13,6V после чего заряд отключается. Ячейки раздельно заряжать нет необходимости, чтобы ячейки не разбегались по вольтажу  ставят балансиры. Первые два цикла я испытывал свои АКБ без защиты и балансиров, в конце заряда разбег между ячейками три сотых вольта. В идеале и на свинцовые АКБ балансиры на каждую банку нужны.
Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение RU2FJ » 09.03.2015 04:12

13.6 вольт на батарею это мало. Надо ориентироваться на максимально допустимое напряжение банки. Для батареи получается надо 15.6 вольт.
Недозаряд налицо.
безлошадный

Турист 72
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 04.01.2012

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Турист 72 » 09.03.2015 05:03

В характеристиках указаны предельные напряжения при которых АКБ не испортится 2.5-3.9V. Рабочее напряжение 3.3V на банку, основная емкость находится где то между 2.8-3.2V. У меня стоит батарейный монитор BMV 600S, у него есть реле с сухим контактом, буду использовать это реле для аварийного отключения потребителей по низкому напряжению. Нашел интересное бистабильное реле держит токи в 1000 ампер сегодня получил по почте, через него буду все отключать, можно как дистанционный выключатель массы использовать.
Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение V.K. » 18.04.2015 06:34

Купил таки я новый АКБ, экономить не стал.
Купил Deka Marine DC31DT глубокого разряда.
Емкость 120 А/ч, тяжеленный гад, почти 27кг  O0
Такой: Заказывал в Питерском иннет-магазе по ссылке выше, с доставкой получилось 10 т.р.
У нас такой в магазах от 14-15 т.р.
Этот аккум у меня будет маршевым (основным).
Последний раз редактировалось V.K. 18.04.2015 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Alexc » 20.04.2015 06:04

хорошая вещь  :cool:,у меня таких два( Deka Marine глубокого разряда)95 основной и 105 дополнительный(на всю хрень),за три года не разу не снимал и не заряжал,в поза те выходные,расчехлил,наконец то поменял прицеп и оседлал двухосного,АКБ проверил нагрузочной вилкой  O0 всё гуд,подзарядки не треба
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение V.K. » 20.04.2015 06:12

Леш :cool:
Теперь вот думаю чем паять силовые кабели..
Купил 2м кабеля сечением 35мм2 и клеммы.
Вот думаю чем впаять кабель в клеммы?..
Или достаточно просто обжать? Каков будет контакт, там ведь ток большой....
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 944
На борту с: 25.10.2011

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Alexc » 20.04.2015 06:23

я себе кабель делал на 12кв до разветвителей далее по нужде через предохранители,обжимал и пропаял электро молотом,мой друг просто обжимал и тоже без проблем,уже откатал четыре сезона,ещё есть так сказать позолочённые под шестигранник,с ними вообще всё просто,зачистил вставил зажал
Не ври-Третий не всегда лишний!!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей