Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Аватара пользователя
VN800

Флаг сообщества на карте Рекорд форума
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4757
На борту с: 14.11.2008
Награды: 2

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение VN800 » 27.10.2014 06:41

я бы перефразировал пост Лехи Шкипера:
" Валер, вообще в идеально  иметь несколько аккумуляторов, один сервисный другой маршевый."
на такой :
"Валер, вообще в идеально  иметь несколько аккумуляторов , один новый ,другой в магазине "
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1623
На борту с: 01.04.2013
Из: Калининградская область, Россия

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Валентин Павлович » 27.10.2014 07:34

Я псевдогеливый купил, по глупости, подумал, что первый, почти новый (года не прошло) сдох, осыпался от тряски, а у гелевого  виброустойчивость в разы больше, банки не осыпяться, когда колбасит не по детски, по короткой волне.

Но оказалось все банально, минус был пущен по алюминиевой раме, и два крепления рамы оторвало от транца, ток пошел через троса газ/реверс. На горячею заводился нормально, а на холодную тока не хватало.
Купил новый аккум, поставил и охренел, тоже самое, стартер еле-еле мычит. Стал копать, нашел, где  алюминиевый уголок оторвало, поставил уголок мощнее, стартер стал крутить как бешенный и с новым и со старым аккумом.
А силовой провод 25 квадратов от автозвука (Мистери), оказался алюминиевый, жилы покрыты тонким слоем меди, продают как медный, но плюс: легкий.
Так этот кабель, сам отвалился от клеймы, держался на термоусадочном кембрике, стал зачищать, а кабель в труху превратился, в руках разваливается, 20 см зачистил пока добрался до здоровых жил.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60

Аватара пользователя
Vovan123

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2920
На борту с: 11.09.2011
Награды: 1

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Vovan123 » 27.10.2014 08:25

В своё время, на судах река-моря для питания радиостанций использовались щелочные 6-и вольтовые аккумы, которые умельцы устанавливали на мотоциклы, для запуска их зимой, работали на ура!  vcmma сам видел, ни кто не рассказывал ->|
Ваня, самое главное в этом бесконечном, наимощнейшем аккуме, что он халявный, даже, если будет, что то не так, знаем где взять ещё!

V.K.

Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1523
На борту с: 07.08.2012
Награды: 1
Из: Россия

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение V.K. » 28.10.2014 08:46

Shkiper, Vovan123, я всю эту неделю в Москве.
Предлагаю обсудить гелевые аккумуляторы за рюмочкой Бургундского  ->|
Заодно обмоем и мой кораблик  :cool:
Я угощаю  :cool:
Silver Dorado 540 & Suzuki DF140TL & Suzuki DF6S, Нижний Новгород, Валерий

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Valery » 29.10.2014 07:19

[quote]устанавливали на мотоциклы, для запуска их зимой, работали на ура![/quote]
Раньше мотоциклы заводились кикстартером - ногой, а не как современные - электростартером.
Т.е. РАНЬШЕ можно было не только щелочной использовать, а еще и батарейки типо КРОНА.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
vcmma
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1716
На борту с: 05.05.2012
Из: Россия, Нижегородская область

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение vcmma » 29.10.2014 09:08

Вот тут с Админом согласен на все 100! Прогресс не стоит на месте, гелевые однозначно лучше, но цена их конечно не гуманная (в магазине). А если холява или по цене обычного - однозначно -гель рулит.
Я тут все меели знаю...WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Valery » 29.10.2014 10:21

Рулит не гель, а халява. Будь она хоть одноразовая. :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Турист 72
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 04.01.2012

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Турист 72 » 08.03.2015 03:16

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом. У меня установлено два АКБ, один стартерный Varta 100 ah работает только на мотор и нав. огни, второй сервисный Delta GX 12-100 на питание инвертора, холодильника, музыки... Зарядка идет от двигателя через устройство развязки аккумуляторов "УРА-200", а во время длительной стоянки от  бензо-генератора мощностью 1кв через инвертор "МАП SIN "Энергия" Pro 12В: 2 кВт". Система отработала три сезона все прекрасно, не устраивала емкость сервисного АКБ хватало часов на 16-18 потом генератором часа три тарахтеть, и после выходных разряженный не оставишь испортится. Этой зимой купил литиевые АКБ производства нашего завода "Лиотех",  "LT-LFP 300" четыре банки по 3.2 вольта емкостью 300ач вес 38кг по габаритам получилось как два сотых аккумулятора. Преимущества: срок жизни 3000 циклов, не боится хранения в разряженном состоянии, заряд током до 150 ампер, вес почти в три раза легче свинцовых. Приобретал не на заводе, случайно увидел на форуме автономщиков ссылку на ребят, они авто звуком занимаются и акб продают цена в два раза ниже заводской. Жду тепла хочется установить и испытать. По моим подсчетам должно на пару выходных заряда хватать.     
Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.

Аватара пользователя
RU2FJ

Отчет о походе За участие с катером или прибы Великовод форума
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 7793
На борту с: 08.02.2008
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение RU2FJ » 08.03.2015 05:52

А ценник по аравнениё с гелевыми АКБ? У лития кстати защита встроенная как правило, и не даёт разряжаться батарее. А вообще, любой акум надо хранить в заряженном состоянии.
безлошадный

Турист 72
Салага
Салага
Сообщения: 17
На борту с: 04.01.2012

Re: Гелевый аккумулятор для катера или обычный кислотный

Сообщение Турист 72 » 08.03.2015 08:18

Цена 48 т.р. я думаю сопоставимо с тремя 100ач GEL. На этих защиты нет просто банка на 3.2v сборка из четырех заряженных получается 13.2 защиту "BMS" желательно ставить. У завода есть емкости на 240ач, 300ач, 380ач, 770ач.
Катер Quicksilver Activ 540 CABIN, YAMAHA F 115 AETL.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей