Катушка зажигания на Johnson

Электропроводка, зажигание, приборы - спрашиваем и рассказываем здесь

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Катушка зажигания на Johnson

Сообщение Valery » 17.04.2014 05:42

Не кажется, что можно просто поврежденный слой обмотки снять - это будет потеря около 1 %, что не должно сказаться на работе, либо просто домотать поверх таким же диаметром - не столько много повреждено витков там судя по мутному фото.

Более точно измерить диаметр можно намотать витков 10-30 на гвоздь (10 миллиметров намотки) и разделить на кол-во витков - вот тебе и диаметр провода. Правда он будет с лаком, но лаком можно и пренебречь. Штангелем только болты мериять.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

igorjane
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 16.04.2014

Re: Катушка зажигания на Johnson

Сообщение igorjane » 17.04.2014 06:10

Klerk, Valery спасибо
Тоже подумал снять верхний слой витков, но ровно посредине обмотки порез глубже, следовательно сматывать надо несколько слоев витков. Так что думаю, надо перематывать полностью.

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20421
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Катушка зажигания на Johnson

Сообщение Valery » 17.04.2014 06:17

Сними поврежденный слой - проверь тестером целостность оставшегося, выясни диаметр, спаяй концы (спайку можно даже наружу вывести - в качестве отвода - на любителя) и домотай. Например закрепив сердечник в дрель.
Всю то катушку зачем перематывать? :(
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

igorjane
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 16.04.2014

Re: Катушка зажигания на Johnson

Сообщение igorjane » 17.04.2014 04:46

Вопрос решен. Всем спасибо за советы. Нашелся человек, который перемотает катушку. Если интересно, могу отписаться по окончанию ремонта на следующей неделе.

igorjane
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 16.04.2014

Re: Катушка зажигания на Johnson

Сообщение igorjane » 24.04.2014 03:03

Отписываюсь по результатам ремонта, катушка перемотана, поставили прямо у мастера ее на мотор, завели в бочке, все работает как часы O0 O0. Как это было осуществлено: всю катушку он не перематывал, снял только попорченную часть,около 800 витков. намотал 1000 проводом 0.17 ,другого не было,родной 0.15… по виду там 3000 витков ещё было. сопротивление оставшейся части после снятия порванного около 550 Ом, в итоге получилось чуть более 600 Ом. Может кому пригодится. Если кому нужен контакт человека, пишите. По мотором решит практически любую проблему. Лучше сюда: igorano@mail.ru

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей