Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20883
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Valery » 22.01.2018 06:51

Чем планируется зашивать снаружи и будет ли утепление и как?
Влага не будет собираться на внутренней стороне обшивки?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 22.01.2018 07:41

Расчетный вес пополз. Для одной оси (1300кг) планировал уложиться в 700-750кг с оборудованием. Сейчас, хорошо бы уместиться в 900-950. Профиль брал 40х40х4, 40х20х3, лист на обшивку - 2мм. Конструкция существенно усложнилась по ходу. Посмотрел кемперы в аналогичных размерах, вес снаряженных около 900кг. Это не оправдание, а констатация. Конечно, если поставить вторую ось, можно сильно не ужиматься, но есть свои минусы. Сейчас ищу варианты обшивки. Критерии - прочность, легкость, презентабельность. Смотрю облегченную фанеру, ABS, сендвичи. Факторов за и против куча.
Утепление будет. Варианты - K-Flex, пенолон, готовый сендвич. По напылению пены пока не встретил внятной информации, к тому же такой способ может привести к проблемам при дальнейших ремонтах, что неизбежно.
Влаги, надеюсь, будет не больше, чем в любом авто.
А вообще, вопросов много, но интересно.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20883
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Valery » 22.01.2018 08:34

В авто ты едешь - вентилируешь. Тут же спишь - дышишь.
У меня после последней поездки, в рундуках, где нет циркуляции воздуха практически все мокрое было - так что имей ввиду.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Tracker » 22.01.2018 08:50

Вентиляция конечно нужна. И естественная и принудительная через вебасто например.
Я почему про двери и окна спрашивал. Пытаюсь понять как это все будет влиять и на влажность и на температуру внутри.
Про будущие ремонты не понял. По прочности конструкции по моему все более чем. Ледокол! Тогда что ремонтировать? Оборудование? Так оно поверх теплоизоляции пойдет. Нет?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 23.01.2018 04:25

А чем здесь ситуация отличается от лодки? Методы борьбы с конденсатом понятны: теплоизоляция материалами с закрытой пористостью, устранение мостиков холода, вентиляция общая и отсеков, равномерное отопление. Все правильно советуете. А уж как получится... Дышать же не перестанешь, и рюмку чая хочется и дверь настежь не всегда распахнешь.
Под ремонтами предполагаю возможные неисправности в сетях и ремонт наружной обшивки, где-нибудь да притрешься, а то и въедешь. Сейчас полностью разобрал и ремонтирую свой бортовой THULE, который при в принципе бережном отношении за восемь лет приобрел достаточно подлый вид.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20883
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Valery » 26.01.2018 08:52

А если дюралем посадив его на герметик клепками обшить?
Вода в многопрофильном прицепе минимум 50 литов нужна. Снизу где-то.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 26.01.2018 11:31

Сегодня после ОРЗ прибыл на работу, подошел к прицепу и не мог оторваться - ну до чего красиво! (Это во мне говорит Саня Скромный).
Пока болел, изучил вопрос с материалом обшивки. Рассматривал фанеру, композитные панели, сендвичи, АБС-пластик, листовой "алюминий". Основные параметры: вес, жесткость, прочность, стабильность, цена, сложность монтажа. Наиболее готовые к применению сендвичи и композитные панели не проходят по весу.Листовой пластик или алюминий в приемлемых (по весу) толщинах не имеют жесткости. В итоге для стен остановился на комбинации бакелитовая фанера 4мм + АБС 2мм. Выяснил, что в принципе их можно склеить либо сплошняком, либо пятнами, с этим определюсь позднее. Вес переклейки будет в пределах 5-5.2кг/кв.м. Крышу можно изготовить либо так же, либо с комбинацией фанера-алюминий 0.8мм. На пол выбрал в проходы искусственную террасную доску, в шкафы и рундуки - фанеру. Общий расчетный вес с утеплителем (пенолон, 40мм) - 297кг. Добавится еще внутренняя обшивка, но уже без пола (100кг), утеплителя (70кг) и с облегченным подволоком.
Танк под воду литров на 80-100 хорошо встанет за колесной аркой под шкафом и холодильником. Отсюда удобно развести воду в душ и к мойке.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 07.02.2018 06:28

Оформили все наружные люки рамками для установки уплотнителя. Стены снаружи обшили фанерой ФСФ 4мм, обработанной аквастопом. Проемы дополнили обрешетником из уголка 40х20х2 через 400мм, получилось достаточно жестко. Теперь знаю, как облегчить каркас и утяжелить кошелек. Закупил серенький 2-миллиметровый АБС для наружной оклейки и 20-миллиметровые маты вспененного полиэтилена. Почитал подробнее о теплотехнических свойствах пенолона, и обнаружил, что 20мм "пены" заменяют 100мм дерева, по мне так с избытком. Еще один плюс - минус. По ходу нашел по-соседству контору, в которой на маты пенолона и, возможно, на АБС наносят по приемлемой цене клеящий слой на каучуковой или акриловой основе. Также предлагают различные виды "мягких" покрытий на клеевой основе, которые можно наклеить непосредственно на пенолон. Завтра поеду знакомиться.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 20883
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Valery » 07.02.2018 08:25

Изделия Илона Маска блекнут перед твоими творениями Hand Made! :cool:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 07.02.2018 08:55

Ты сравнил! Хотя в части перфекционизма сходство присутствует.