Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1468
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 17.01.2018 03:38

Вода конечно промёрзнет в этих 170мм.... Только думать как её греть зимой....
Вешать бак высоко - пугает центром тяжести, который на мой взгляд, надо делать максимально низко.
И потом надо (ну хоть для себя)))) понимать - сколько этой воды надо????
Я вот (к примеру)))) 2-й год на даче живу по сути в бытовке и бак там 40 литров...... И их хватает на - помыть посуду, приготовить, умыться.... если очень экономно - то дня 3!!!! Но ни как не помыться))))
Помыться - совсем другие объёмы и теплой воды..... Ну хотя бы 20 литров на человека......
И если (допустим) бак для воды 40-60 литров, то можно где угодно вешать, компенсировать вес чем - то другим...... Но если больше, допустим 100-150 литров.... то куда??? Только в "пол"....
Про скорость - согласен, 140 с прицепом это самоубийство и безрассудность, но 110 уверенно - хотелось бы)))))

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 17.01.2018 06:38

С водой придумаю чего-нибудь, время еще есть, пока завершаем каркасы мебели. Сделал несколько "фото", извиняюсь за качество - освещение, особенно для алюминия, просто убийственное.
В передней части кунга сформирован спальник, часть лежанки откидывается вниз, открывая доступ к объемным рундукам под кроватью.
К спальнику по левому борту примыкает гальюн и далее ниша с откидывающимся третьим спальным местом.
По правому борту по ходу от спальника вход, затем плита-раковина с откидным обеденным столом и далее рабочий столик.
Тумба под плитой изнутри зашивается наглухо, в ней будут храниться газ, гриль и прочие необходимости для организации готовки на улице, оттуда и доступ.
Из мебели осталось сделать каркас тумбы под холодильник и платяной шкаф по левому борту. А пока что так:
От изначальной планировки осталось немногое.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3141
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Tracker » 17.01.2018 07:13

Что же там для квадрика останется?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 17.01.2018 07:17

Квадрик (Polaris800) влезает до стенки гальюна. Взрослый снегоход (3500мм) можно поставить гусеницей вперед, но будут проблемы с заездом, "надо пробовать".

Аватара пользователя
gilbert

Водкомоторный сплав Лава 2016 Первооткрыватель
Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 838
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение gilbert » 17.01.2018 09:55

Саня возник вопрос. Зачем косынки или треугольники в соединениях в некоторых местах, или это технологические элементы? Так как мне кажется эти части силовую нагрузку несут минимальную.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 18.01.2018 05:04

Верно подметил. В районе колесных арок, действительно, могут быть лишние. Сначала сметали внешний контур и поставили кницы во избежание подвижек при обварке. Затем начали варить внутренний продольный каркас над несущей рамой прицепа, одновременно разорвав внешний периметр над колесными арками, и решили еще раз подстраховаться. Может, и перебор. Главное - геометрия практически в идеале. Лишние, будут мешать, срежу, "не дожидаясь перетонита".

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3141
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Tracker » 18.01.2018 06:39

А какая конструкция дверей и окон?
Дверь, я так понимаю, это задняя стенка прицепа, она же аппарель для техники? А боковая дверь будет?
А окна? Вклеивать как на катерах? Или что-то пластиковое?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 18.01.2018 06:55

Проем боковой двери сформирован по правому борту сразу за спальником. Сама дверь - скорее всего сэндвич в алюминиевой окантовке. Задняя дверь, правильно - аппарель, будет иметь сечение в виде трапеции с двумя сварными фермами по краям для жесткости, как делают в кемперах повышенной проходимости. В углублении предполагаю хранить велик. Окна хочу заказать сдвижные с алюминиевой рамкой, но поищу производителя подешевле, чем нашел для лодки. В принципе, возможно подобрать и стандартный вариант, но хочется несколько изменить размеры.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 22.01.2018 04:07

Смонтировали каркасы шкафа и тумбы под холодильник, а также каркас задней двери.
С каркасами закончили. Посчитал количество ушедшего профиля и листа, получилось вес конструкции 248кг. С учетом самой телеги - примерно 430кг.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3141
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Tracker » 22.01.2018 06:45

А расчетный вес?
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi