Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1533
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 15.01.2018 05:37

Хи Хи Хи)))) А я спрашивал про угол))) А он отлично вышел!!!!
Мы тут про теорию загнуи))))
А меж тем дело двигается, прекрасно двигается!!!!
Александр!!!
- если не сложно (понимаю, что отрываю время))))
Вот всё понятно и красиво и лучше "готового изделия", ну ясно что для себя и своими золотыми руками.....
Но блин гальюн??? Где???? Как???
Мы обсуждали тему гальюна в других темах, но там (в зависимости от размера), просчитано всё до миллиметра.....
Как тут????

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 15.01.2018 06:22

Гальюн здесь реально нужен, учитывая зимние и , возможно, цивильные неодинокие ночевки. Размер (внутренний) 800х1000мм, включая душевой поддон. Размещаться будет по левому борту от спальника, захватывая часть крыла (подиум для горшка). Все неплохо помещается, снегоход в проходе никто не отменял. На днях сфоткаю каркас.
Благодарю за внимание к моим постам о гальюне в KF-650,730, но хочу, на всякий случай, внести ясность. Было бы глупо отрицать, что наличие гальюна - это некая ступень вверх в обеспечении комфорта и правильности бытия. Но надо соизмерять свои желания подняться на эту ступень с усилиями или потерями, происходящими при этом. Платформа кунга - это площадка с двумя выступами-колесными арками, здесь рисуй на плоскости, что хошь. Другое дело - силовой набор корпуса лодки с однозначным центральным проходом. Но даже в прицепе я сто раз бы подумал:"Снегоход или огороженный сортир" и на сто первый ограничился бы биотуалетом и, в лучшем случае, ширмой.

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3156
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Tracker » 15.01.2018 06:58

Наблюдаю за темой с интересом. Может вставку в грузовой прицеп задумаю
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 15.01.2018 07:04

Сам загорелся. В Ю-тюбе столько образцов! Только ваяй.
Дима, ссылка - супер!

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1533
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 15.01.2018 09:39

Александр!
Не читать посты про лодки - наверное было не уважение))))
Лично я читаю всё и фото смотрю)))))
Просто при отсутвие времени, денег, желания мучать тебя вопросами про лодку - глупо по меньшей мере))))) Будет возможность - купим и замучаем вопросами)))))
Но с прицепом - блин реально интересно!!!!
В 1м посту было некоторое ТЗ на изделие......
Но ладно гальюн и душ...... а где воду брать???
Где будет гальюн в разделе АР))))) Ну в планке скажем так)))))
Не хочу торопить процесс, но очень интересно
- планировка;
- вода;,
- водоотведение;
Уверен, что это как то решено...... Но блин как???)))))

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 16.01.2018 05:18

Виктор, спасибо за интерес к теме! У меня, к сожалению, по сложившемуся характеру основной работы всегда не хватает времени на грамотную детальную проработку узлов производимого в личных целях продукта, хотя, и так справляюсь, да и сам процесс мне в этом виде даже больше доставляет удовольствия. Поэтому я имею пока общее представление о расположении емкостей для воды, бензина, отходов жизнедеятельности, располагаться они будут под полом в ячейках каркаса платформы, там свободно по высоте, как минимум 170мм пространства. Конкретное их размещение еще буду определять с учетом объема баков, общей развесовки, удобства обслуживания. Соответственно, заливные, сливные, вентиляционные шланги и оконечные горловины - все по ходу. Для меня прицеп - кемпер изделие новое, учусь по мере продвижения работ, тем полезнее советы форумчан.

Аватара пользователя
Viktor Ivanovich
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 16.01.2018

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Viktor Ivanovich » 16.01.2018 09:19

Себестоимость такого прицепа в конечном итоге мы узнаем, или это будет коммерческая тайна?

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 16.01.2018 10:18

Абсолютно все придумано до нас
Внешняя ссылка
И радостно смотреть, и грустно. Интересно, какова себестоимость?

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1533
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 17.01.2018 01:21

Александр!!!! Это супер правильное решение (170 мм снизу разместить вес воды, топлива и т.д.)
Верх прицепа, мы это уже видим, не совсем лёгкий..... Значит центр тяжести надо максимально опускать, по понятным причинам)))
Дороги у нас всем известно))) Но хотелось бы с таким кемпером 110км/ч (хотя бы))) ехать уверенно....

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 829
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 17.01.2018 02:34

На самом деле с танком под воду в днище не все так просто - зимой будет промерзать. Или как-то сильно заморачиваться, или использовать только летом. 110км/ч, наверно, не "хотя бы", а край. :sm_nope: