Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1468
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 04.12.2017 12:15

С тем буксиром, что у Александра, проблем с буксировкой прицепа на бездорожье не возникнет (если без пристрастия)))) Но с учётом его опыта и возникнуть не должно))))
Как писали выше - 1300 кг, для его машины это фигня.... Да и с учётом зимней рыбалки (ТЗ Александра) врядли он полезет в болото, а мёрзлый грунт и снег - другое дело.....
У меня "тягач" хуже...- Гранд Чирик 2005г.в., 4.0 л., бензин, все блокировки и полная комплектация, машина почти в идеале (жаль продавать))), не так давно таскал импортный грузовичок (и с грузом) из мокрой глины..... Вытащил)))) Можно сказать легко, только грязи много и дрогу испортили))))
Прицеп же пройдёт любую грязь за таким паровозом, ну если только колея не будет выше дорожного просвета прицепа...... но это уже крайности))))

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Deonis
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 06.10.2017
Из: Москвы

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Deonis » 04.12.2017 01:58

viktor5330, это что за гранд 5го года и 4.0?

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1468
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 04.12.2017 02:43

Да обычный..... Грнад Черокии Лимитед, 4.0 литра, бензин..... Что про него сказать???
Ввозили моему другу из Америки, тут я 2-й владелец..... Да и того, кто ввозил знаю....
У меня это 2-я машина в семье, есть где ремонтировать..... Сделал всю, даже перекрасил, реально)))
Продавать не собираюсь..... Это мой любимый "УАЗик"
В нем всё новое...... А авто морально старо, спору нет........
Но мне на период жизни, вполне хватает.... Авто стар, в него не так жалко загрузить стройматерилы, прицепить что-то......
Главное, что едет и меня (ну почти всё) устраивает......
А так обычный Гранд, 4.0, бензин, Америкос.....

Аватара пользователя
Deonis
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 06.10.2017
Из: Москвы

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Deonis » 04.12.2017 04:29

viktor5330, да меня год просто смутил.
А так, да, аппарат очень достойный. У моего батька такой же, 2004 года.
Прошу прощения за офф топ!

Аватара пользователя
Тоха

Флаг сообщества на карте
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1056
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Тоха » 08.12.2017 04:22

Понимаю что тебе Саня это не пригодится, но может какому нибудь будущему строителю прицепов.
Фотки давно стыренные мной где то на просторах Инета.

Разборный лодочный прицеп:
- этап изготовления
- Ступица используется жигулёвская
- Покраска
- Сборка
- Результат
Пользуйтесь на здоровье, автору РЕСПЕКТ!
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 08.12.2017 06:20

Супер! Решение с поднятыми вверх фонарями с номером на поворотном кронштейне - для меня - откровение.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 09.01.2018 02:15

Процесс пошел! Варим платформу кунга.

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 11.01.2018 03:35

Наращиваем скелет.
Профиля осталось вварить немного. Пока приподнимаю с торца рукой, вес всей конструкции, видимо, около 90-100кг.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1468
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение viktor5330 » 11.01.2018 04:33

Александр!!! Отлично получается !!!! Хотя и сомнений не было))))
Конструктив виден и понятен, в принципе.....
Но вот такой вопрос:
- особенно в верхнем углу виден "острый угол", образованный как бы горизонталью и вертикалью объёма прицепа....
А как этот "острый угол" будет обыгран??? Наверняка уже есть идея)))
Проще говоря - какая будет "шуба" на такой каркас???

Угол конечно не острый (прошу прощения)))), но вроде 90 градусов..... Ну с передней части он кажется острым.....

Аватара пользователя
Саня Большой

Судостроитель Hand made Первооткрыватель
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 784
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

Сообщение Саня Большой » 11.01.2018 05:40

Верхний левый угол (между крышей и стеной) чуть больше 90 гр. из-за погиби в потолочной балке. "Морда" кунга стягивается вниз и с боков к центру. Сейчас установлены по три дугообразных направляющих, формирующих поверхности. Притянутые к ним листы обшивки пересекутся по дугообразным ребрам, идущим от верхнего угла каркаса к углу передней стенки. Чтобы не заниматься 3Д-моделированием, я это ребро "поймаю" во время установки обшивки или изготовив шаблоны из ДВП. Тебе, как активному дачному строителю, наиболее близка должна быть аналогия с устройством стропильной системы при наличии ендовы.