Мануал не креативный - замена жидкости ГУР Land Rover Defender

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20476
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Техчасть Мануал не креативный - замена жидкости ГУР Land Rover Defender

Сообщение Valery » 17.07.2017 06:50

Долго искал "How-to", читал и перечитывал - в голове никак не складывался план моих предстоящих действий... Мануал предлагал снимать вентилятор и насос ГУР. На других машинах этого делать не предлагают - так что решили идти путем меньшего разбора Дефендера, который продолжает готовиться к дальней длительной экспедиции Памирский тракт Full HD - 2017!
До чего же на Defender c Puma 2.4 всего понапихано - руку сунуть некуда, а если рука большая как у Халка, да еще и с ключом - чувствуешь себя ущербным монстром.
2017-07-12_000.jpg
Благо, что есть механик-наладчик, которого пока еще можно припахать...
1. Чудо - шприцем RAVENOL (прибор достоин отдельного поста!) откачиваем остатки жижи:
2017-07-12_007.jpg
2017-07-12_008.jpg
2. Снимаем бачок и полощем фильтр бензином.

Как не крути, а надо снимать расширительный бачок - ослабляем круговой хомут ключом №8, а №10 откручиваем 2 гайки держащие бачок, и он опускается вниз.
Радоваться рано - надо отцепить 2 шланга от бачка (всасывающий, идущий на насос ГУР - большего диаметра, и обратка - меньшего).

Тут полная засада с большими лапами - проблема усугубляется тем, что английские инженеры сэкономили на длине шланга обратки - он короток, и подлезть под него, для снятия хомута - огромная проблема. В процессе перебрали всех "матерей", но хомут спустили вниз, а шланг сняли, с подающим на насос - оказалось немного проще.
2017-07-12_011.jpg
Про бачек ГУР пишут - надо менять, т.к. там фильтр, а учитывая "простоту съема" - менять надо вместе с машиной. Цена на бачок наверняка будет 2,5 т.р.

При внимательном осмотре на дне бачка заметили притаившийся фильтр, который зажат саморезом "звездочка". Фильтр вынуть не получится, но рассмотреть его можно. Так же можно фильтр в бачке промыть бензином и сэкономить на многопива с воблой.

2017-07-12_012.jpg


Жидкость для ГУР подбирал на сайте RAVENOL - Внешняя ссылка

RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid - - полусинтетическая специальная гидравлическая жидкость на основе смеси синтетического и минерального базовых масел с добавлением беззольных присадок.
Благодаря специально разработанной рецептуре, RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантирует прекрасную устойчивость при холодных температурах.
Применение:
Низкотемпературные свойства позволяют применять специальную жидкость RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid круглогодично, включая экстремально холодную зиму при температурах в диапазоне от -40°С до +100°С.
Производится согласно требованиям VW-Norm TL 52146 и предназначена для гидроусилителей рулевого управления автомобилей гидропневматических подвесок с регулированием уровня, амортизаторов, систем стабильности и тяги, электро-гидравлический приводов крыши кабриолета, центральных замков для VW, Audi, Seat, Skoda. Особенно рекомендуется для применения при холодных температурах.


Oбъём 2,9 литр Левостороннее рулевое управление
Oбъём 3,4 литр Правостороннее рулевое управление
Мы имеем бутыль 4 литра.

3. Жидкость ГУР меняется методом выдавливания - на подачу (в насос, шланг большего диаметра) надо заливать, а с другого шланга - сливать. На сливе шланг нужен прозрачный, чтобы контролировать цвет сливаемой жидкости.
В качестве воронки для залива опять используем многофункциональный чудо-шприц от RAVENOL, вытащив из него поршень.
2017-07-12_016.jpg
Далее небольшой сумбур - выкрутил руль влево - брызгала в бочку старая жидкость, покрутил туды-сюды - набрызгал еще.
Завел - побежала так, что не стали справляться с заливкой! Заглушил. Помайнал немного рулем в левом положении заметил - в обратку пошла новая зеленая жидкость.

Перевел руль вправо. Завел, опять поперло, заглушил. Опять помайнал туда-сюда в правом положении - пошла зеленая свежая.
В канистре осталось всего грамм 200!

4. Цепляем на место бачок смазав посадочные места шлангов - иначе не насадить!
Доливаем остатки из канистры.
2017-07-12_019.jpg
4 литра RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid хвалило только-только!

Из гаража на авто не выезжал, поэтому про динамику, разгон и управляемость сказать ничего не могу.
Попутно сегодня прошприцевали крестовины, последний раз на сервисе не смогли пробить крестовину переднего кардана - она у вас забита....
Забитость пробивается сильным прижиманием нового шприца с подточенной головкой и энергичной подачей смазки.
Использовали RAVENOL MEHRZWECKFETT OML.


На техвопросы можно получить ответ на офсайте RAVENOL - Внешняя ссылка
Фото двукомпонентной жидкости ГУР - фейк. :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 0 гостей